Если верить статистике моего канала, то 68% моих читателей - это мужчины. Поэтому я думаю, что более чем 2/3 аудитории ответить на этот вопрос будет достаточно просто. Впрочем, определенной разновидностью этой вещи, о которой и пойдет речь, пользуются и женщины, хотя всё большая часть представительниц прекрасной половины человечества пытается заменить ее гораздо более современными технологиями, основанными, например, на "усилении света посредством вынужденного излучения". Ну да не о современных технологиях речь.
Итак, в 1917 году американское правительство заказало у некоей компании 36 миллионов экземпляров ЭТОГО, для нужд солдат, принимавших участие в первой мировой войне.
Сегодня я, пользуясь ЭТИМ каждый день (ну или почти каждый день), расходую ЭТО примерно со скоростью 10 шт./год. Вообще же ЭТО используется вместе с другим предметом, без которого ЭТО - просто бессмысленно. И вот тот ДРУГОЙ предмет отдавался потребителям практически за бесценок, а в периоды распродаж и просто даром, поскольку основной доход компании приносила продажа как раз первого ЭТОГО объекта. Фактически это был мощнейший маркетинговый ход, которым многие фирмы пользуются до сих пор.
Вот через одну минуту я и попрошу Вас назвать предмет, который был заказан в объеме 36 миллионов экземпляров для нужд солдат американской армии времен Первой мировой войны, и фирму, которая этот предмет выпускала и продолжает весьма успешно это делать до настоящего времени под этим брендом, хотя формально была поглощена другой не менее известной конторой. А вот сам ее основатель потерял практически всё свое состояние во время Великой депрессии.
Желаю успеха!
P.S. Если Вы догадались, но не хотите подсказывать другим, то напишите в комментариях что-нибудь, что даст мне понять, что Вы знаете правильный ответ )