Найти тему
1,5K подписчиков

6 дней отработала в частном пансионате и уволилась

11K прочитали

Здравствуйте уважаемые читатели !

Я инвалид по зрению. Училась в коррекционной школе для слепых и слабовидящий. Здесь я веду свой личный дневник. Пишу о своей жизни.

Я человек не грамотный поэтому текст пишу с ошибками. Прошу придирчивых людей не читать мою статью, чтобы потом не закидывать меня негативными комментариями. Я устала перед каждым человеком оправдываться, и что-то доказывать. Мне очень тяжело писать. Одну статью я пишу 4 дня.

На работе
На работе

Я специалист по социальной работе в сфере здравоохранения.

Я осуществляю уход за тяжелобольными людьми. Информирую о льготах, и иных социальных услугах. Помогаю подготавливать документы на МСЭ, помогаю родственникам оформить опеку, Если человек одинокий и немощный, то помогаю ему оформится в пансионат. А также оказываю паллиативную помощь неизлечимым больным людям при смерти в хосписе.

Несмотря на то, что я сама инвалид по зрению. Я могу работать в пансионате для пожилых людей и инвалидов, сиделкой на дому или в хосписе, где лежат при смерти люди с онкологией. Эта профессия не зря стала доступной для людей с ОВЗ. Ведь социальные работники с ограниченными возможностями не только морально поддерживают и сопереживают тяжелобольным людям, но и обладают хорошими качествами, такие как: милосердие, коммуникабельность, толерантность и другими духовно нравственными качествами.

В работе самое главное между больным и соц. Работником с ОВЗ — это понимания. Потому что этих людей связывает общая беда -:это инвалидность как врождённая, так и приобретённая.

Сама написала  дипломную работу без посторонний  помощи  и  защитила диплом  на 4 .Даже одногруппники  помогла написать. дипломную работу.
Сама написала дипломную работу без посторонний помощи и защитила диплом на 4 .Даже одногруппники помогла написать. дипломную работу.

3 года назад я окончила колледжа и встала на биржу труда .

Через неделю мне уже позвонили, и пригласили на работу в частный пансионат для пожилых и инвалидов. Пансионат находился не далеко от дома Ехать всего одну остановку. Прввдв график не удобный. 3 суток на работе 3 суток дома Зартлата 30 тысяч. .

С мамой поговорила она согласилась за детьми присмотреть. В школы и детские сады развозить.

Работа в пансионате

Первый день прошёл тяжело.

Я работала на 2 этажа. На первом этаже находилось 24 человека, и на втором этаже 18 человек лежачие и 10 человек ходячие..

Ппнсигнат переполненный, а рабтников катастрофически не хватало. Родственники оформляют подопечных с разными заболеваниями: деменция , синдром дауна, с психическими расстройством, и с заболеванием печени и почек. Бывает так, что несчастные родственники оформляют больных по жалобам соседей. Они не высыпается , потому что за стенкой постоянно крестят человеком ,который страдает психическими расстройствами.

Я наблюдала за коллективом, как они относятся к тяжелобольным людям. Женщины злые хуже собаки. Угорают над больными людьми, как будто-то это не пансионат а развлечение какое-то.

Я не выдержала и подошла к одной из женщин . Я спокойно спросила у неё. Почему вы обращаетесь с больными как с животными? Вам родственники платят не за издевательство а за соц.услуги.

Будьте добрыувадктт пациента и обеспечьте хороший уход. Тем более некоторые люди доживают здесь последние дни.

Она посмеялась над моими словами и сквозь зубы сказала мне :

Я посмотрю сколько ты здесь продержишься. Обычно у нас люди долго не держатся. Меня ещё взбесило то, вто заведующая с ними за одно. Я поняла что в такой дерзкий коллектив а точно не вольюсь. Тем более они по ночам пи@вко попивают. Работа тяжелая. Видимо у них нервы сдают.

Больные люди , которые ходят ведут себя не адекватно. Они бросаются в рабочих памперсами. Или разрывают их и содержимое кладут себе в рот. Больные люди ведут себя так, потому что они не доедают.

Еду им не всю выдают. Например на полдник положено выдать 2 печеньки, стакан сока и творожную массу. Больным выдают сок и печенье а творожную массу работники в коробках забирает себе домой.

 Здравствуйте уважаемые читатели ! Я инвалид по зрению. Училась в коррекционной школе для слепых и слабовидящий. Здесь я веду свой личный дневник. Пишу о своей жизни.-3

От таблеток у больных часто сушит во рту, поэтому они просят пить. Им не дают воды , потому что они обсосут весь пол и придется каждый раз подтирать в коридоре . Про размельчитель таблеток там вообще не знают , поэтому мне еоизодилось пихать лежачему больному по 9 табл@еток разом. И нужно было проследить, чтобы человек все эти таблетки проглотил. У женщины были больные почки и ей столько много таб@леток выписывали 9 таб@леток за раз нужно выпить. У неё уже от этих таблеток весь рот был белый а меня заставляли ей через силу пихать их. Она уже была при смерти , а я разговпривпла с ней и уговаривала её принять эти таблетки, говорила ей что они продлят жизнь. Но на самом деле не капельницы, не таблетки ей уже не помогали.И через три для она скончалась.Не смотря на то, что женщина была вся в золоте она умерла не дома, а в этом аду.

Среди больных людей лежала бывшая директор школы. К старости у неё снесло крышу от образования. Когда я к ней заходила она с меня требовала какой-то оклад. Я ей говорю: А. В. давайте я вас переодену, а она мне говорила;

А какой ты мне оклад заплатишь?.

Девушку с синдромом дауна часто привязывали к кровать. Так как народу много и за ней некогда смотреть. Ей включали музыку и она слушает и успокаивалась.

Дедушку с заболеванием печени. Бездушные твари - это я про коллектив. Намазали хлеб хреновиной и дали ему съесть.

Через несколько часов он впал в кому Дальнейшая судьба дедушки не известна, но родственники забрали его вещи.

Пролежни и раны обрабатывают левомеколем. Не каких пенок и кремов я не увидела. Книг там нет. Если кому из дома привезут, ио хорошо. Передачи сначала работники проверяют и себе хорошие продукты забирают а потом уже больным отдают. Больные могут хорошо покушать когда идет на встречу с родственниками.

Я не выдержала такого ужаса и увалила с этого пансионата.

Совет.

Оформлять в пансионат тчжелобольного человека лучше через соцзащиту.

 Здравствуйте уважаемые читатели ! Я инвалид по зрению. Училась в коррекционной школе для слепых и слабовидящий. Здесь я веду свой личный дневник. Пишу о своей жизни.-4