Несмотря на козни платформы, продолжаю публикацию в рамках палестинского проекта о тех, кого больше нет. Ссылки на предыдущие посты по этой теме внизу под текстом этой публикации.
Жанна и Дина. 8 лет и три с половиной. Были в доме у дедушки, наверное, собирались както встречать новый год. Но пришла какаято Старуха с косой.
Мустафа, сын поэта Салима, о котором я рассказывала в 13 части. Изучал бухгалтерский учет и ждал, когда сможет приступить к работе по специальности. Вместе с папой и всеми членами семьи.
Шам, Шамс, Мария, Мона и Муатаз. Вместе с другими 140 членами большой семьи Салем...
Амаль и Айлуль, близняшки. Одна, видимо, была альбиносом. Члены семьи Салем....
Юсри. 55 лет. Диплом Общества Красного Полумесяца по оказанию первой помощи. Диплом Палестинского Красного Полумесяца по оказанию первой помощи. Диплом тренера. Профсоюзный деятель. Сотрудник скорой помощи.
На дежурстве во время транспортировки раненого в больницу.
Тулин. Ей было пять месяцев. Ее семья пыталась найти убежище в школе. Кто смотрел многочисленные видео, может быть, помнит, как семья шла по печально известной улице Салахэддина и попросила Муатеза их сфотографировать. Журналист не сразу понял, что девочка, которую они несли, уже все. Вот, мне кажется, это она и была, судя по описанию случая. Они снялись с ней на руках.... Но ее с ними уже не было.
Инес, врач скорой помощи. Готовилась второй раз стать мамой и очень хотела узнать пол будущего ребенка.Она готовилась к сертификации Палестинского совета по семейной медицине. Ее старшему сыну Хасану было три с половиной. В первый день агрессии он должен был пойти в детский сад. Очень ждал этого, подготовил рюкзак, с которым он бы туда ходил, родители купили ему новую одежду, чтоб он в ней в садик ходил нарядным. Все трое... Папа врач был ранен, но выжил.
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14