Прибыв в Буффало, Петар Саво и Тесла пошли в маленький гараж, где была новая машина Пирс-Эрроу. Тесла открыл капот и какое-то время регулировал что-то в электродвигателе переменного тока. Затем они ушли готовить устройство Теслы. Он принес 12 специальных вакуумных трубок в коробке. Они были описаны Саво как «загадочная конструкция», хотя в конечном итоге они были идентифицированы как выпрямительные лампы 70L7-GT (диоды). Трубки были подключены к аппарату, который был помещен в коробку длиной 61, шириной 30 и высотой 15 см.
По просьбе дяди Саво завёл двигатель, вставив и повернув ключ зажигания. «Теперь двигатель работает», — заверил его Тесла. Звук работающего мотора - отсутствовал. Саво включил передачу, и машина тронулась. В тот день они проехали на этой безтопливной машине долгий путь, 50 миль через Буффало и в сельскую местность. Спидометр иногда показывал до 145 км/ч.
Теперь главное........в то интересное время по улицам европейских городов и америки во всю катали своих хозяев электромобили. Двигатели внутреннего сгорания только начинали свой путь к машинам. И как всегда история нам наплела что то не мыслимое. А может это моя фантазия. Может, но я нашел фотодокументы которые именно это и доказывают.
Что же это за схема такая.......Ртутный выпрямитель для зарядки электромобилей.
А это вообще трехфазный ртутный выпрямитель.
Так же по-очередно относительно средней точки протекает постоянный ток через нагрузку. И что Эдиссон не знал о переменном токе ничего....... а пришел Тесла и принес переменный ток. Переменный ток был везде и Николо Тесла здесь нипричем. Чем то напоминает спор о колесе. Кто первым придумал круглое колесо. А то на квадратном тяжело ездить.
А это по вашему что господа историки........инопланетный автомобиль наверное. Дама собирается в магазин за покупками.
Зарядный комплекс для гаражей. На стене проложены три фазы. Если присмотреться то видно и ртутную лампу для выпрямления трехфазного тока .
Ребята а это зарядка электромобилей в Лондоне , больше 100 лет назад. Грузоперевозки одним словом. И вот тут появляется Никола Тесла и начинается история переменного тока. Посмотрим на левую стену фото , а там уже три фазы проложены и выпрямляются.
То что Тесла пропагандировал эфир , с этим я соглашусь. Но то что до него никто не изобрел переменный ток........ этого не может быть.
И катались эти электромобили довольно далеко. Штат Вашингтон Детройт. Вид горы.
А теперь вернемся к схеме эфирного автомобиля Никола Тесла.
Схема очень проста , электродвигатель переменного тока получает питание от двух штырьковых антенн. Но эти штыри подключены к ртутным лампам , которые проводят постоянный ток. Так где идет переменный........ток.
Это и есть изобретение Тесла, динамо вырабатывает переменный ток и питает электродвигатель переменного тока.
Как то по детски звучит. Мне всегда хотелось в молодости сделать так же. Даже если их соединить через маховик валами вместе. Какое то вращение будет до момента трогания автомобиля. Большие токи электродвигателя начнут тормозить вал генератора и маховик. Вращение прекратится. Теперь вспомним волшебную коробочку Никола Тесла . Теоретически можно догадаться что коробочка подключается параллельно системе мотор генератор. И вот тут происходит самое интересное. Как говорил Тесла ......скажу своими словами, когда мы вращаем что то электромагнитное, то вращаем с ним эфир, а переменное поле создает волны в эфире , которые мешают вращению, как весло в воде. Это называется вязкость эфира. Что бы плыть надо вынимать периодически весло из воды после толкания. Система мотор генератор должна периодически отключаться после периода толкания. Тогда будет движение. Что мы не знаем о машине Тесла...... там должен быть разрядник. Разрядник постоянного тока. Конденсаторы большой емкости и напряжения . А они по старинной технологии займут всю машину. Так вот эти конденсаторы как весло подталкивали мотор переменного тока. Разряжаясь на обмотки. Можно но их скорее всего Никола Тесла отмел сразу. Вместо них мы видим странную схему выпрямительных диодных ламп. Они не усилительные. А просто выпрямительные . Большая индуктивность порождает большой бросок обратного тока если нагрузка на валу системы резко возрастает. Чертеж или схема нам показывает что генератор переменного тока нагружен на диодные лампы. А лампы подключены к двум штыревым антеннам. Но антенны должны находиться в электромагнитном поле системы мотор-генератор. И исполнять роль обратной положительной связи в этой системе. Роль этих ламп сначала не понятна. По шесть штук в каждом плече. Свойства диодов в электрической цепи не только выпрямлять ток но и ускорять его прерывание. А вот тут то и зарыта идея эфирной подкачки системы мотор-генератор. Как весло вынутое из воды. Какой то индуктор вырабатывает переменный ток , один полупериод питает электродвигатель и приводит в движение эфир вокруг электродвигателя........ Далее ток быстро угаснуть не может в высоко-индуктивной системе и будет стремиться к плавному затуханию обратной полуволны. Но при определенных оборотах плавного затухания не будет и излишки не успевшей затухнуть энергии устремляются высоковольтным всплеском на лампы и антенные штыри. Как только напряжение выброса превысит шестикратный пробой ртутных ламп а точнее двенадцати. То происходит тлеющий разряд между штыревыми антеннами они же высоковольтные конденсаторы и вот тут эфирная волна системы как бы создает воронку после ускоренного закрытия диодов. Куда и устремляется атмосферный эфир. Я сам не люблю слово эфир. Лучше атмосферные токи в виде электромагнитных волн. И в системе возбуждается высокочастотная гармоника порядка 246 мГЦ. Определяется индуктивностью мотор-генератора вероятно оборотами около 30 Гц и емкостью штырей. С учетом что антенны находились вместе с коробочкой на сиденье пассажира.......то поведение высоковольтной дуги которое обязательно будет появляться в кабине между штырями а особенно в грозу.........наводит на опасные мысли. Правда высокочастотные токи как Утверждал ученый ......полезны. Так в чем же разоблачение....... А в том что двигатель и генератор работали на резонансной частоте и уменьшение этой частоты приведет к срыву генерации. Каким образом работала педаль акселератора. Или он сразу стартовал на первой передаче и плавно переходил на другую. Но это уже пахнет другим изобретением........плавного переключения скоростей. Да, Тесла изобрел двигатель переменного тока. Точнее запатентовал. А это немного разные вещи. Так как он был учеником Томаса Эдисона то многое из того что нашло свет в жизни общества принадлежит именно Томасу Эдисону. Никола Тесла вынес из мастерской все наработки по переменному току, На которые Эдисон закрывал глаза так как занимался конкретными разработками электрооборудования. А изобретатель это человек свободный от бизнеса. Ему надо где то работать что бы прокормиться и при этом уговорить шефа пустить в лабораторию. Где можно брать провод покрытый изоляцией. Все это делалось за деньги и на деньги мастерской Эдисона. У Никола выкупили пакет документации на электростанцию переменного тока за 15 млн. долларов. Плюс банкира окрутил с телеграфной башней. Ну а дальше показательно стали разоряться фирмы которые пытались работать с Тесла. Да нам говорят в каждой статье как сговорились это нефтяные магнаты довели его до крайности и поселили в пятизвездочном отеле запретив всякие занятия в лаборатории. И сидит человек в пятизвездочном отеле кормит голубей и рисует эфирные схемы своих генераторов, турбин. И всякой всячины которая вдруг исчезает и появляется только в наше время. А мир развивается на платном электричестве и мечтает о бесплатном свете или отоплении и таком же транспорте.
Короче Никола Тесла остаток жизни провел в своеобразном заключении. И приличный остаток провел. Мне чета смешно. Заключенный в пятизвездочном отеле. Талантливый ученый , а был ли он ученым. И машина его не могла ездить без аккумуляторов в век развития электрической тяги. Давайте посмотрим на фото еще раз. А пирамиды их тоже толпы с лопатами и мастерками из меди строили.
Они тоже свободную энергию собирали а что дальше с ней делалось ....... Одни вопросы.