Владимир Геннадьевич, у меня интересные новости для вас. Служба безопасности никогда не дремлет, не так ли? Возможно, для вас это не новость. Ирина Сергеевна сняла квартиру, и я отправлю вам адрес и данные по владельцу на почту. Я проверяю входящие сообщения. Таким образом, когда мы в последний раз встречались, Ира уже жила там. Пятьдесят секунд, какая она трусиха, она придумывает такие схемы, просто чтобы остаться в своем маленьком безопасном мире.
- Мы будем действовать так, как обычно? У нас уже есть камеры у входа и в лифте, к которым мы получили доступ. Мы можем установить еще одну прямо напротив ее двери. Еще можно установить камеру внутри квартиры, но для этого нужно как-то вывести Ирину Сергеевну из дома.
- Как это звучит ужасно... Зачем я преследую свою несчастную жену? Я же не имел никаких сомнений в ее преданности. Она никогда не дала повода подозревать ее. И тем не менее, я веду себя, как зверь, выслеживающий жертву...
- Стоп. Отменяем все! Нет никакой слежки, никаких камер. Нам этого не нужно.
- Но вы сами сказали...
- И я сказал - все!
- Но я только...
- Егор! Я увольняю всех вас чертовски. Еще одно слово и...
Трубка ложится. Мне совершенно тошно от самого себя. Как мне все это надоело!
Уже несколько дней я хотел пригласить Ирину в ресторан, но как-то не решался. Никогда раньше не испытывал робости в общении с противоположным полом, но сейчас чувствую себя как неопытный влюбленный парень. Влюбленный в свою собственную жену.
Когда я вижу ее, внутри возникает огромное желание взять ее за руку, утащить в нашу квартиру, запереться и проводить время только вместе. Целовать ее, гладить, заниматься любовью, и опять целовать.
Беременность так хорошо ей идет! Она стала такой мягкой, нежной, привлекательной, сексуальной. Как я ее хочу! Я безумно хочу ее каждую секунду.
А еще я очень хочу быть рядом при родах. День, когда появится наш сын - самый важный день в моей жизни. И, может быть, если бы не все, что произошло за последнее время, я бы и не осознал, насколько это для меня важно.
Каждый раз, когда я пишу Ирине, я начинаю печатать "нужно поговорить", а потом удаляю и меняю на "что тебе купить". Боюсь, что она откажет мне. Что она не позволит мне быть рядом при родах, первым увидеть нашего сына. Как я мог потерять ее? Как я мог потерять Ирину? Как мне вернуть ее обратно?
И еще этот проект висит надо мной, как меч. И я должен принять решение, и делать это нужно как можно скорее. Хорошая должность, зарплата в семизначных числах каждый месяц. Я уже давно не работал наемным работником, но, возможно, стоит попробовать. За последние шесть месяцев я усилил свою команду, теперь у меня наконец-то есть возможность иногда бывать не на работе, а проводить свободные выходные или вечера. Есть люди, на которых я могу положиться.
Новая должность очень важна, потому что это государственный заказ, а значит, это новые связи, которые помогут продвинуть мою компанию. Но, как всегда, есть одно "но", и оно очень большое. Меня ожидает руководство главной строительной компании в соседнем регионе. Присутствие обязательно, удаленная работа не рассматривается. Поэтому мне нужно оставить все и всех здесь, а самому уехать и строить счастливое будущее далеко от дома. Конечно, я могу каждую неделю ездить туда-сюда, это всего лишь триста километров, но я точно не смогу делать это ежедневно. И еще контракт на год, как минимум.
- Вова, ты дома? - О, Элла решила напомнить о себе. Мы больше не виделись после того печального визита в баре.
Я не понимаю, что творится у моей сестры в голове. Я не понимаю, когда она, наконец, повзрослеет. Я теперь редко общаюсь даже с мамой. После нескольких случаев, когда я отказался помочь ее родственникам и знакомым, она значительно сократила наше общение.
Моя сестра тоже не писала, не звонила, а теперь вдруг решила заглянуть, да еще без предупреждения.
- Деньги закончились? - я спрашиваю без цинизма или насмешек.
- Вова, я такая дура... Извини, я как хорошо хотела, а вышло... Ну, ты меня понимаешь, - Элка бросается обниматься, потом отходит и смотрит на меня настороженно...
— Что случилось-то?
— Ты же говорил, что мне нужно самой учиться нести ответственность за себя. Я так и делала. Но... — она замолкает, опустив глаза на пол.
— И? Элла, не мучай, скажи уже.
— Мне отобрали права. Можешь помочь?
— Чем помочь? Почему отобрали? — в голове сразу возникают страшные сценарии: моя сестра попала в аварию или ее ограбили.
— Полицейские, кто же еще. Я отвозила Ольгу, а они меня остановили.
Хм, но это уже не так страшно. Обычная проверка документов.
— Это законно было?
— Как это законно? — Элла встает и подходит к бару, открывает бутылку и наливает в два стакана янтарную жидкость.
— Конечно, нет!
— Стоп, а второй кому? — я протягиваю руку, чтобы захватить стакан, но она умело уворачивается и пьет все одним глотком.
— Ого, крепкое! — рыгает и смеется глупо.
— По какой причине забрали права? — я начинаю терять терпение. Я уверен, что права у нее отобрали не просто так.
— Я же говорю, остановили.
— Элла! — я не сдерживаюсь и повышаю голос.
— Ты была пьяна?
Она всхлипывает и едва заметно кивает. Похоже, у нее проблемы с алкоголем.
— Ты поможешь их вернуть?
У нее все еще хватает наглости просить меня о помощи!
— Нет, — я отвечаю просто и спокойно.
— Как нет? — Элла растерянно щурится.
— Я же столько раз помогала тебе и была рядом, а ты теперь меня подставляешь?
— Чем же ты мне помогла?
— Подкинула несколько красивых телок. Этого мало для тебя?
— Каких телок? Ты про Олю говоришь? Она меня уже не интересует.
— И про Олю, и про Вику, и про Веру, которая была до нее.
— Элла, — я в шоке от ее признания.
— Зачем ты это делала?
— Я хотела тебя соединить с кем-то нормальным.
— Как вообще пришло в голову пытаться наладить мою личную жизнь? У меня же есть жена!
— Но ты же не возражал. Ирина — она хорошая, но не интересная. Блеклая, безыдейная, нечего с ней обсуждать.
— Ты что несешь? Она вполне привлекательная! — мне обидно за мою супругу.
— Мне кажется, она вообще не видит солнца и не пользуется солярием.
— Хватит с меня. Я отказываюсь помогать.
-Я просто соскучилась, — продолжает Элла.
— Мне бы хотелось, чтобы ты гулял с нормальными, не фанатками. Она так искренне говорит об этом, сама в это верит.
-Ладно, извини, я переборщила. Касательно Вики, судьба уже отомстила ей. Возможно, это тебя заинтересует.
- Нет, Элла, это не интересно. Из-за вас, моя жизнь разрушилась, мой сын может остаться без отца. - Ой, а что такого? Можешь же родить другого!
-Прекрати! - рычу я от злости.
- Ладно, извини... Я не хотела тебя обидеть. И Ирину. Это новинка - сестра извиняется?
- Представь себе, Вика пришла ко мне, плакала, просила денег взаймы. - продолжает она. Я слушаю полу внимательно, отвлекаясь на проверку почты.
- В итоге, она завела кого-то мужика. Очень крутого. Он ей наслушался и развел ее. Представь, Вика пыталась с тебя выманить деньги, чтобы купить квартиру. А этот парень, похоже, попал в неприятности, хотят отнять его бизнес. И она ему отдала свои деньги, и еще почти миллион заняла у матери.
- Сочувствую - говорю я.
- Она такая глупая, будто у нее есть мозги, но они на что-то другое направлены.
- Да, самая настоящая трешка, она даже с ее режиссером поругалась. А Вика сейчас без работы. И, короче, она чуть ли не бомжиха. В коммуналку переехала. Говорит, что она в костюме медведя на детских праздниках зарабатывает. Это пока ей нашлось. И у нее есть еще...
- Элла, - перебиваю ее.
- Это уже прошлое, не хочу вспоминать об этом даже мыслями.
- Вова, давай, не сердись на меня. Я очень тебя люблю, знаешь, я немного странная. Сестра целует меня в щеку и еще раз обнимает. Что-то с ней неладное в этот день.
- А что насчет прав? - она заглядывает мне в глаза.
-Поможешь вернуть их?
- Элла, ты же лишилась прав за вождение в нетрезвом состоянии?
- Да.
- И ты хочешь, чтобы я дал взятку судье или кому-то еще?
- Конечно! Я дам тебе номер, давай.
- Этого не будет.
- Почему?
- Я не хочу нарушать закон. И я не собираюсь.
- Но я останусь без машины на два года! Ты же понимаешь?
- И я очень надеюсь, что через два года, когда ты получишь их обратно, у тебя не возникнет желания садиться за руль в нетрезвом состоянии.
- Ты свинья! - она злобно бросает.
- Как я доберусь до университета?
- Ты точно не сядешь за руль. И что касается оскорблений, прошу оставить меня в покое. Если будешь готова извиниться, то можешь вернуться. Она хватает свою сумку и захлопывает дверь, выходя из квартиры. Я даю указание Наде поменять дверной замок и больше никого не пускать в квартиру, даже родственников. Только меня и Ирину.
- Ирина Сергеевна вернется к нам? - спрашивает Надя осторожно.
- Посмотрим- отвечаю я сухо. Она пытается задать еще вопрос, но я подразумеваю, что разговор окончен. И я не хочу обсуждать личную жизнь с горничной. Пора вернуться к работе, нужно еще раз взвесить все моменты, связанные с переездом. Захожу на почту. Новое письмо. От Вики, что за..!
-Вова, даже если ты мне не веришь, прочти это письмо до конца. Элла подговорила меня, чтобы с тебя вымогать больше денег. И она подсыпала твоей жене снотворное каждый день. Если не веришь мне, спроси у горничной, она точно знает часы приема и дозировку. Что за черт возьми творится?
продолжение следует...