ASO - это App Store Optimization - оптимизация приложений для лучшей поисковой выдаче по ключевым словам. Есть два способа повысить количество загрузок: первый - это ASO, второй - реклама. В этой статье рассмотрим 5 правил, которые усилят эффект ASO.
1 правило. Заголовок не должен быть длинным
Все популярные приложения из рейтинга имеют короткие или средней длины заголовки. Без обилия дополнительных ключей. Идеально, когда главный ключ, имеющий наибольший ранжирующий вес, содержится в названии самого приложения. Или является частью названия.
Заголовок в Apple App Store не может превышать 30 символов в длину, а в Google Play не может превышать 50 символов в длину. Должен легко читаться и выглядеть не так, как похожие приложения в выдаче по вашим ключам.
2 правило. Иконка должна выделяться
Привлекательная иконка - залог перехода на страницу приложения. Она должна быть понятна и отражать основную функцию приложения. Иконка обладает большим весом, чем красивое описание с ключами. На первом месте - визуал, на втором - текст. По иконке встречают. А если иконка “такое себе”, то текст не оценят. В AppStore ключевые слова не участвуют в ранжировании, но это не значит, что их добавлять не надо.
3 правило. Создайте эффектное видео
Видео дает большое преимущество в поисковой выдаче. Регулярно обновляйте приложение. Проводите A/B-тесты. Если думаете, что нашли идеальные скриншоты и видео, то запускайте новые тесты. Всегда найдется что-то эффективнее. Больше половины пользователей решают скачать приложение исходя из визуала.
4 правило. Добавляйте отзывы
Никто не будет скачивать приложение без отзывов. Ну, может кто-то и будет. Но это количество - не предел мечтаний. При наличии “плохих” отзывов, добавляйте “хорошие”. Но, если не устраните причины негатива, то в бесконечной гонке проиграете рано или поздно. Пользователи принимают решение о скачивании, как писал выше, - исходя из визуала, но 90% из них все-таки читают первые отзывы о приложении. Никто не хочет тратить время на изучение приложения, которое не вызвало восторг у других пользователей.
5. Больше упоминаний! Еще больше!
Информация о приложении должна быть не только в магазинах приложений, но и за пределами: на сайте, в блогах, соцсетях, форумах, видео-каналах. Увеличивайте точки контакта приложения с потенциальными пользователями. Примерные точки контакта: письма, реклама, визитки, буклеты, офис, одежда, пресс-релиз, подкаст, интервью, прямые эфиры, награды, розыгрыши, сотрудники, подарки.
В заключении добавлю, что все инструменты маркетинга должны применяться в комплексе. Работайте по всем фронтам. И тогда ваше приложение будет в ТОПе. Определенно.
----
Вы уверены, что ваш продукт или услуга отвечает всем критериям конкурентоспособности? Возможно, пришло время его улучшить, чтобы превратить его в лидера рынка. Обратитесь в агентство латерального маркетинга "Дело восприятия", где мы поможем придумать идеи, способные увеличить вашу прибыль!
"Дело восприятия" - студия креативных решений, где генерятся идеи для продвижения творческих и бизнес-проектов.
Мы специализируемся на латеральном маркетинге, который помогает выделить ваш бренд из толпы и привлечь внимание аудитории. Наши успешные кейсы говорят сами за себя - мы создаем неповторимые концепции, которые запоминаются.
Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу? Загляните на сайт vospriyatie.com. А если есть сомнения, то послушайте подкаст "Дело креатива", где мы делимся своим опытом и идеями.
Доверьте свой бренд профессионалам - "Дело восприятия" поможет вам выделиться на рынке и создать неповторимый имидж.
Подписывайтесь на группу ВК: https://vk.com/delovospriyatiya