Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Я все равно заставлю тебя любить - часть 46

Если бы не Костя рядом, я бы сошла с ума. Оказывается, этот деспотический режиссер задумал мне подлую ловушку. По его коварному плану, я должна была исполнять только первую часть спектакля, а на вторую сцену входит другая актриса. То есть изначально я была зачислена только на роль Чернушки, на роль Золушки, пачканной золой, но не на роль будущей Принцессы, привлекающей внимание на балу. Со мной он может спать спокойно, но почему-то главную роль отдает жабе. Да, той жирной жабе из второго ряда спектакля о Дюймовочке.

-Аркадий Петрович, что это такое? - я не собираюсь терпеть такого унижения.

-Значит, вы провели ночь со мной для полной роли, а мои усилия не были оценены? - проговорила я с негодованием.

-Вик, а ты себя видела в зеркале? Какая из тебя Принцесса? Здесь нужны тонкие черты лица, высокий аристократический лоб, а у тебя что? Тебе нужно больше стараться.

Он еще и оскорбляет меня. Он хочет сказать, что я должна играть то, что получила.

-Вы обещали мне главную роль! - возражаю железно.

-И свое обещание я выполню, - злобно хихикает он.

-Ты звезда, сверкаешь, и правда, золотом и мусором. Так и должно быть! Ведь у тебя просто не хватит времени почистить себя от грязи и мусора. А дети в зале не будут ждать, они хотят увидеть преображение, волшебство!

-Я больше не буду играть эту роль! Или я играю Золушку полностью, или...

-Или что, Вик? Будешь мне угрожать?

-Моя роль не может быть наполовину. У вас нет выбора!

-Детка, напиши заявление и уходи. Таких актрис, как ты, наш театр каждый год выпускает целое ведро. А ты всего лишь выпускница с курсов.

-Самодеятельные. Еще будешь трепать мои нервы?

- Я могу в течение минуты найти тебе замену! И ту, что будет целовать мне ноги, а не только то, к чему ты опустилась.

Я схватила лист бумаги из принтера, быстро написала заявление об уходе. Так горько, что предала саму себя, использовала свое тело, чтобы угодить этому скоту. А результата нет.

— Задохнись своей Золушкой, — плюю под ноги. Эта непотребность достает мою трудовую книжку из сейфа и бросает мне в лицо. И я не нуждаюсь в этом театре. Сегодня я разрыдаюсь перед Костей — это я умею. Может, сразу вечером позвонит своему знакомому режиссеру. Он решит все мои дела. Я ухожу из театра в слезах.

— Что случилось, моя девочка? — Костя встречает меня после спектакля, как всегда внимательный и с цветами.

— Он приставал ко мне! — глаза мои погрузнели.

— Прости, но больше представлений со мной не будет. Я не сдержалась и отшила режиссера. Он вывел меня из роли, — горько всхлипываю.

— Солнышко, ты сделала все правильно. Сегодня я позвоню нужным людям и в понедельник отвезу тебя на пробы. Тебе хотя бы заплатили заработанные деньги?

— Костя, — захлебываюсь от благодарности и бросаюсь ему на шею.

— Да, мне заплатили зарплату.

Мы едем на дачу. Дом, в котором мужчина обещал сделать меня хозяйкой, все еще не готов. Зато оказалось, что у него есть дача. Мне немного неприятно от того, что Костя не предложил заступиться за меня, набить лицо режиссеру. Я же сказала, что он домогался до меня. А он, кажется, сразу забыл об этом. Нас встречает огромный двор с высокими кипарисами. Бассейн, сауна, камин, домашний кинотеатр. Я захлебываюсь от восторга и забываю о своих претензиях. О такой роскоши и не мечтала.

Готовлю на ужин овощной салат и запекаю лосося. Костя постоянно вскакивает и разговаривает по телефону.

— Милый, что-то случилось? Может, я могу тебе помочь?

— Зая, — он целует меня в лоб.

— Небольшие проблемы. Ты уже помогаешь мне своим присутствием. Он улыбается, но я вижу, что ему это дается с трудом. Что-то его гложет. Во время ужина он почти не ест. Ковыряет вилкой рыбу и задумчиво смотрит на огонь в камине. Его снова вызывают по телефону.

Больше не пристаю, но стараюсь услышать, о чем он разговаривает.

— Я не могу быстро вытащить эти деньги! Я сказал, что мне нужна неделя. У меня нет круглосуточного доступа в бухгалтерию! — Костя повышает голос на кого-то.

— Ну, значит посадят. Я все понимаю, но и у друзей нельзя так быстро достать эту сумму, она даже в банке заказывается. Могу отдать часть сегодня, а часть в понедельник.

Разговор заканчивается. Любимый возвращается за стол.

— Костя, тебе нужны деньги? — я наверное впервые задаю такой вопрос мужчине.

— Котенок, я сам решу свои проблемы. Не беспокойся! — он подмигивает, но его губы немного опущены. Берет салфетку и начинает разрывать ее на маленькие кусочки.

— А сколько?

— Что за проблемы, что нельзя решить с помощью ссуды?

— Найду, у кого можно занять, ты просто не волнуйся. Это всего лишь деловые моменты. Мне нужно всего на два дня. Правда, сумма внушительная. Никто не хранит такие деньги дома.

— Ну сколько тебе нужно? Он грустно улыбается.

— Костя, — сажусь на его колени.

— Это правда, что тебя могут посадить?

— Вик, не волнуйся. Проведу полгода или чуть больше под полной защитой, ничего страшного. Дома, правда, не дострою. Но ты сможешь жить на даче или в моей городской квартире. И меня закроют максимум на полгода. А ты лучше посмотри, какую сумку я заказал для тебя.

— Он открывает сайт. Hermes. Новая коллекция. Я сжимаюсь от восторга.

— Моя помощница говорила, что это очень хорошая вещь. Через пару дней должны доставить. Я страстно целую его, снимаю свитер. За такую сумку я позволю ему сегодня то, что даже Вове не разрешала. Телефон звонит снова.

— Я сказал, что сам решу! — он рычит в трубку. Он такой властный. Поставил на место сразу того, кто был на другом конце связи.

— Три миллиона, представляешь? Копейки, по сути. У меня в бизнесе в сто раз больше заложено, но сейчас не могу их вытянуть.

— Он говорит, глядя вперед.

— Я бы взял под проценты, чтобы никто не пострадал. Но сейчас ночью ими негде распоряжаться.

— Я подумаю.

— Ни в коем случае! Я точно не смогу их взять у тебя!

— Костя, чего ты такой застенчивый? Он пытается забрать у меня телефон, но делает это игриво, мягко кусая меня за ухо. Отскакиваю и проверяю баланс. На карте пятьсот тысяч, полтора миллиона лежит во временно снятой квартире в банке. Пока меня содержали Вова и предыдущие, я хорошо смогла накопить. Миллион я могу украсть у мамы. Знаю, что она откладывала часть своей зарплаты. Костя и намекал на проценты…

- Мамуля, а ты все еще хранишь… дома? — звоню маме.

— То, что ты копила?

— Конечно, кому доверишь такие деньги в банке! — она понимает меня без слов.

— Что-то случилось, Викусь?

— Нет, мамочка. Я нашла идеальную квартиру, а не хватает всего одного миллиона. Трехкомнатная. В новостройке. С ремонтом.

— Ох, как замечательно! Давай завтра сходим посмотрим!

— Мама, я уже сама посмотрела. Там все отлично.

— Ну, ладно. А сделка должна состояться когда?

— Прямо сейчас, — подмигиваю Косте. Он как следует меня похлопывает по спине и нежно целует в плечо.

— Но уже полночь! — и не хватало еще, чтобы мама начала ворчать и задавать вопросы.

— Еще нет восьми, а банки работают поздно, они открыты допоздна.

— Ну ладно… — мама, кажется, успокаивается.

— Ты хочешь, чтобы я поехала с тобой в банк?

— Да, мам, но я с мужчиной.

— Ого! — мама радостно восклицает, восхищается и я спешу попрощаться с ней. Выдыхаю. Я настолько потрясающая, что способна решить проблемы своего мужчины. Муза! Мы едем к моей квартире, я забираю деньги. Заезжаю к маме, дарю цветы, взамен получаю кругленькую сумму.

— Ты моя спасительница!

— Передаю деньги Косте. Он страстно целует меня в губы, а потом двигается ниже, к шее. Я на седьмом небе.

— Викуся, я поеду решать свои дела.

— Но уже полночь почти!

— Дорогая моя, взрослые ответственные мужчины в это время не спят. Я буду отсутствовать всего полчаса, а по возвращению мы продолжим… — он страстно целует меня и шепчет в ухо.

— Как же я тебя люблю… Ты самое потрясающее. Костя уезжает. А я продолжаю лежать в кровати. Он меня любит! Вова никогда не давал таких намеков на свои чувства. Это был мрачный и томительный вечер. Я чувствовала, как мои глаза закрываются насквозь, а сон начинает покрывать меня глубокими пластами одеял. Но внезапно я просыпаюсь от неприятного предчувствия. Мое сердце замирает - ведь все может оказаться не таким, каким кажется…

Мой дорогой, у тебя все хорошо переживаю? Я написала тебе три часа назад, но так и не получила ответа. Что-то странное происходит. Я пробую тебе позвонить, но ты не берешь трубку. Еще раз пытаюсь, но слышу только запись, сообщающую о том, что твой номер временно недоступен. К черту! Всю ночь я не могла заснуть, предчувствия что-то неправильное. Наконец утром я ныряю в мир сновидений, но тишину нарушает звук открывающейся двери.

-Костя, где ты был всю ночь?! - грубо выкрикиваю но в комнату заходит женщина около пятидесяти лет.

-Я не Костя, - уверенно говорит женщина.

-Я риэлтор, арендующий этот дом. Вчера ваш Костя должен был оплатить проживание на неделю. Утром он написал, что вы будете оплачивать, и вам придется заплатить двести тысяч.

продолжение следует...