Найти тему

Левенс Холл, сад-топиарий и английский национальный парк

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы? Если можно порадовать глаза невероятным парком-топиарием Левенс Холл?

😍😍😍
😍😍😍

Огромный живописный сад, просто восхитительно!

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-2

В эти морозные дни яркая зелень необходима так же, как витамин D)) Поэтому я надеюсь, что данная публикация принесёт читателям эстетическое удовольствие 😌

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-3

Англичане обожают садоводство. И они с гордостью могут рассказывать, что в их стране есть сад и национальный парк, который состоит из одних только ухоженных и аккуратно подстриженных деревьев.

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-4

Посмотрите, какие утята 😊 Милота!

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-5

Левенс Холл создали давно, в 17 веке. Гийом Бомон - дизайнер из Франции создал сад для англичан, и теперь этот парк считается красивейшим во всём мире. Ведь это шедевр старинного паркового искусства! Чего там только нет! То есть, там одни деревья и растения, но что из них делают - невероятно! И животные, и птицы, и арки со стенами, и геометрические фигуры.

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-6

Утят вы видели выше, а здесь стены и арки разных форм))

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-7

А это, кажется, слоник))

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-8

В России чем-то похожий парк есть в Кисловодске - это долина Роз. Но нужно отдать должное: Левенс Холл вне конкуренции. Развитие многовекового садово-паркового искусства не прекращается и по сей день, поэтому мастерство английских садовников навысоте.

Эта фотография напоминает кисловодскую долину роз
Эта фотография напоминает кисловодскую долину роз

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-10

Сами англичане называют этот парк кусочком Нарнии. Наверно, потому, что если зайти раз, то потеряешься среди этой милой зелени и красоты 🙂

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-11

То, что поодаль - замок Левенс Холл. Согласитесь, без этого сада он был бы очень скучен?

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-12

Как из "Алисы в стране чудес"

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-13

Вот такими штучками приводят в порядок деревья и кустарники.

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-14

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-15

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-16

Поздней весной, летом и осенью парк очарователен, а зимой здесь особо не на что смотреть: всё серое и под снежком))

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-17

Но как хорошо, должно быть, летом прятаться среди этой красоты от зноя?

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-18

Я сначала хотела написать про замок Левенс Холл, но потом думаю: да какому читателю будет интересно узнать про какое-то серое здание 16-го века посреди холодной зимы?-19

Как вам Левенс Холл? Знали ли вы, что существует подобный парк? И есть ли ещё примеры подобных садов-топиариев? Напишите в комментариях, я почитаю))

За лайки благодарю! Благодаря ним мой канал растёт 🌷😊