Как же интересно находить уникальные фишки различных танков. И сегодня на очереди советский К-91, не самая популярная машина в нынешнем рандоме, но именно она отличается одной очень наглой особенностью, о которой владельцы этого уникального аппарата даже не догадываются.
Механика, которая делает его невидимкой.
У нас в игре есть интересная механика, связанная с проверкой на обнаружение. Она не постоянная, а действует с определенным промежутком времени. Сейчас точная цифра неизвестна, но раньше было так:
- В радиусе 120 метров — 1 тик (0,1 с.);
- В радиусе 250 метров — 2 тика (0,2 с.);
- В радиусе 350 метров — 4 тика (0,4 с.);
- В радиусе 445 метров (максимальный) — 8 тиков (0,8 с.).
Также "проверка на обнаружение" происходит после выстрела и остановки машины. И это самое интересное! Допустим, стоим в кустах и не светимся, впереди появляется полуживой враг. Если наш снаряд долетит и уничтожит противника быстрее этого заданного времени тика, то он не успеет нас обнаружить. Простыми словами, убивая шотный танк на близкой дистанции, лампа не загорается:
Эта дистанция "незасвета" для каждого танка разная. И зависит она напрямую от скорости полета снаряда! Рассчитать в бою очень просто, достаточно разделить скорость полета вашего снаряда на 6, тогда получится примерная цифра на какое расстояние нам нужно подпустить шотного противника, чтобы уничтожить его без засвета.
К-91 — самое наглое орудие в игре!
Этот средний танк имеет самую высокую скорость полета снаряда, аж 1700 метров в секунду. Что по формуле даёт расстояние в ~280 метров! Он может стоять в кустах и щелкать шотных противников с такой большой дистанции, не давая о себе никакой информации.
Как законтрить? И тут важное примечание, если у противника есть перк "из последних сил", то он светит даже после смерти, поэтому такой трюк против него уже не сработает. Но, к счастью, 99% танкистов его не качают, поэтому пользуемся и удивляем врагов читерской фишкой)
Спасибо, что дочитали до конца! Поддержите статью лайком и подпиской на канал!)