Готлиб Даймлер родился 17 марта 1834 года в городе Шорндорф, Германия. Мальчик появился в семье потомственного пекаря. Собственно, о раннем детстве каких-либо сведений архивы не сохранили. Надо думать, был он совершенно обычным ребенком.
Минуточку внимания! Вам может быть интересно, чем мы занимаемся…
✨Интернет-магазин: https://reitwagen20.ru/
✨Магазин контрактных двигателей: https://d4bh.ru/
✨Закрытый чат для покупателей: https://vk.com/containerchat
✨Заказать минивэн из Японии: https://ok.ru/group/70000003760147
Наши партнеры: Клининговая компания «Чистое пространство». Лучше, чем они, никто не наводит порядок. Рекомендуем!
Итак, продолжаем нашу статью…
Правда, тяга к знаниям проявилась у него довольно рано. Юный Готлиб после начальной школы посещал оба класса знаменитой Латинской школы Шорндорфа, а затем – Школу искусств, также расположенную в его родном городе.
В школе искусств он развил навыки рисовальщика, пригодившиеся в работе над чертежами. После «формального образования» требовалось познать ремесло. И в 1848 г. Готлиб становится подмастерьем оружейника Христиана Вилке. В 1852 г. он получает звание оружейника, создав пистолет, но стезя мастера в Шорндорфе – не его выбор.
Через десять лет после окончания начальной школы, молодого человека влечёт технический прогресс. Где-то за стенами родного города делаются открытия, создаются машины, наступает промышленная революция с железными дорогами и паровыми двигателями. Готлиб переезжает в Штутгарт и продолжает образование в Королевской школе индустриальных искусств.уже будучи мастером на производстве локомотивов, начал учебу в Штутгартском политехническом институте.
История создания автомобиля Мерседес
Получив диплом отправился во Францию, а затем в Англию, где он знакомится с Фердинандом Стейнбейсом. Этого промышленного магната Вюртемберга привлекли пытливый ум юноши и его жажда знаний, и вскоре он делает студента своим стипендиатом.
При такой поддержке Готлиб едет стажироваться в Страсбург, столицу французского Эльзаса. Там, с 20 января 1853 г., работает на заводе Графенштаден, изготавливающем подвижной состав для железных дорог. Для производства локомотивов в Графенштадене нужны специалисты более высокой квалификации.
Кто создал Мерседес
И Готлиб Даймлер оставляет работу на заводе с тем, чтобы продолжить образование в политехническом колледже Штутгарта. Здесь он изучает физику, химию, механику, историю, экономику и английский язык – в ту пору Англия была признанной основательницей технической школы. В 1859 г. он возвращается в Графенштаден.
Но ему уже не сидится на месте. Круг инженерного отдела завода ему узок, и в 1860 г. он переезжает в Париж, где работает несколько месяцев. Затем на стипендию Стейнбейса едет на родину технической революции – Англию. Где ради повышения квалификации работает на заводах Лида, Манчестера и Ковентри. Венцом его стажировки становится посещение в 1862 г. Всемирной выставки в Лондоне.
Немецкий автопром
После этого он возвращается домой и поступает на работу в компанию Metallwarenfabrik Straub & Schweizer в Гейслингене. Постепенно у Даймлера появилась мечта о создании собственного двигателя внутреннего сгорания. На этой работе Готлиб Вильгельм Даймлер знакомится со своим сотрудником – сиротой Вильгельмом Майбахом.
Интуитивное понимание техники и изобретательность выделяли из общей массы сотрудников этого человека, который был младше на 12 лет. В 1868 г., переехав в Карлсруэ, чтобы занять должность управляющего в инженерном отделе предприятия по производству оборудования для железных дорог, Готлиб берёт Майбаха с собой.
После возвращения в Германию Готлиб работал в сфере тяжелого машиностроения: руководил производством локомотивов, а затем производством газовых двигателей.
В 1879 году стал одним из технических директоров завода в Кельне, где выпускались двигатели внутреннего сгорания. Однако вскоре покинул предприятие и два года спустя вместе со своим деловым партнером, инженером Вильгельмом Майбахом, переехал в Штутгарт.
Лучший в мире автодизайн
В пригороде компаньоны купили дом и пристроили к нему лабораторию. Совместно с Майбахом, Готлиб начал разработку собственного двигателя внутреннего сгорания, который можно было бы использовать на транспорте.
В конце 1885 года Даймлер и Майбах сконструировали свой первый двигатель. Именно они впервые в мире решили использовать в качестве топлива легко воспламеняемый бензин, который до этого применялся, в основном, для чистки одежды. В этом же году придумали карбюратор и запатентовали первый мотоцикл.
Вначале, моторы имели невысокую мощность, поэтому партнеры устанавливали их на небольших транспортных средствах. В частности, сконструировали лодочный мотор, мотосани с двигателем внутреннего сгорания. Работая над двигателями, Даймлер пришел к выводу, что требуется легкий мотор широкого применения.
Великие изобретатели
Он прекрасно понимал, что его видение будущего двигателя несопоставимо с газовыми моторами, производимыми заводом, к тому же возникли серьёзные трения между ним и Отто. В 1882 г. Готлиб Даймлер окончательно ушел в добровольную отставку с тем, чтобы заняться разработкой лёгкого быстроходного двигателя где-нибудь ещё, и предложил эту идею Майбаху. Они пришли к выводу, что создание такого мотора станет их целью.
Первый воздушный шар 10 августа 1888 года совершил свой полет, который обеспечивался благодаря двигателю внутреннего сгорания Даймлера.
Наконец, в 1889 году Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль, который внешне похож на карету без лошади. Партнеры представили его на парижской выставке, и через два года первые модели поступили в продажу. Затем в течение десяти лет коллеги совершенствовали свои изобретения.
Разработкой четырехцилиндрового двигателя конструктор определил основные направления в моторостроении на нескольких последующих десятилетий.
Далее, Даймлер организовал компанию «Daimler Motoren Gesellschaft» по производству небольших, мощных двигателей для использования на земле, в небе и на море. В 1899 году Daimler Motoren Gesellschaft выпустила первый автомобиль «Мерседес». Свое имя получил в честь дочери дипломата, торговца и автогонщика Эмиля Еллинека.
История жизни создателя Мерседес
В последние годы жизни Готлиб Даймлер вышел из состава акционеров DMG, а также продал лицензии на некоторые свои изобретения компании «Даймлер», которая занималась выпуском его автомобилей в Англии. Руководство производством автомобилей продолжили его сыновья Пауль и Адольф. Сам же Даймлер занимался разработкой новых моторов.
Готлиб Даймлер скончался 6 марта 1900 года в Штутгарте. Похоронен на местном старинном кладбище Уфф-Кирххоф. Конструктор не дожил около года до появления в модельном ассортименте своего предприятия легендарной марки «Мерседес», положившей начало истории наиболее популярного и уважаемого во всем мире автомобильного бренда.
Посмотрите видео о компании Мерседес...
Кстати, у меня есть хорошие статьи! Вот подборка для вас!
🚐 Японские малыши по цене Жигулей - Всё о минивэнах с правым рулем;
🚐 Великие создатели автомобилей - От идеи до создания (знаменитые машины);
🚐 Неубиваемые - Стоит ли покупать подержанные авто;
🚐 Всё о двигателях - Сколько километров до капиталки.
На сегодня это всё! Спасибо, что дочитали до конца:) Не забудьте поставить лайк, если вам было интересно, и подписаться на мой блог, где я рассказываю об автомобилях. И это намного интереснее, чем кажется. Удачи!
Фото взяты с чудесного сайта Яндекс-Картинки
Видео для вас взяли посмотреть с видеохостинга YouTube
P.S. Спасибо большое, что дочитали материал до конца. Не забудьте подписаться и поставить лайк.
#мерседес#mercedes#mercedesbenz#мрс#amg#гелендваген#gclass#sclass#eclass