Первого числа пришла с работы расстроенная. Абонент повешал на меня жалобу, потому что обругал меня матом, а я безмятежно сообщила ему, что если он будет разговаривать в таком тоне, то я не смогу ему помочь, повторила эту формулу еще два раза и бросила трубку, он перезвонил, опять попал на меня, мы с ним станцевали еще три тура этого вальса, я опять бросила трубку, вежливо, не выходя из себя, он опять перезвонил, продиктовал первой линии требование, чтобы ему перезвонила наша служба, "только не Нина, она не умеет общаться, не понимает вопросов, не решает проблему, хамка, бросает трубку, научите ее работать, ее нельзя к людям подпускать", на эту историю ушло часа полтора времени. Я почитала историю обращений, он с 31-го числа звонит и на всех вешает жалобы, мы у него все тупые, пьяные, укуренные, идиоты, ну, в общем, обычный, стандартный невротик, неудачник с поехавшей крышей, которому уже некому в праздник портить настроение, все от него разбежались, так он по дежурным службам звонит.