Найти в Дзене

«Перекинем всю ответственность за маркировку на подрядчика! Он эту рекламу сам делает, вот пускай потом и штрафы сам платит».

В последнее время в инфополе всё чаще звучит такая рекомендация, на которой очень настаивают некоторые юристы. И кто-то даже решит прислушаться к ним и последовать их советам.

Предлагаю остановиться, подумать и разобраться в этом вопросе ⤵️

1. Эти советчики совершенно упускают из виду тот факт, что изначально рекламодатель заказывает рекламу у рекламораспространителя. И в случае нарушения закона о маркировке рекламы в первую очередь придут к вопросами к ним, а уже потом будут разбираться с их подрядчиками.

2. Да, ответственные подрядчики изучают правила маркировки в открытых источниках и даже консультируются с юристами, уточняя нюансы и особенности закона. Но таргетолог НЕ=юрист.

3. Желая повесить штраф в 200-500 тыс. рублей на подрядчика, вспомните, на каком окладе вы держите таргетолога. 15-20-30 тыс. руб. в месяц, так ведь? Весьма странно заставлять специалиста платить штраф, который в десятки раз превышает его зарплату.

Сейчас собственники боятся огромного и сложного в организации документооборота, с которым невозможно разобраться. Им кажется, что гораздо проще поручить это кому-то.

НО даже если отвечать будет «кто-то другой», счета, в случае чего, арестуют ваши.

Только представьте, что в разгар запуска вы не сможете принимать входящие платежи, переводить зарплаты сотрудникам, оплачивать налоги. Ваш бизнес просто встанет в один момент и на неопределённый срок.

Неужели стоит доводить дело до такой ситуации?

Я считаю, гораздо проще взять всё под свой контроль и не допускать каких-либо нарушений!

Лучше всего:

~ иметь под рукой все цепочки договоров и отчёты ОРД, чтобы в любой момент доказать, что вы чётко соблюдаете все требования закона;

~ а не надеяться, что какой-то человек, в случае чего, возьмёт всю ответственность на себя и заплатит за вас штраф.

Ваша юридическая безопасность только в ваших руках 🙌🏻

Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.

Дудкина Анна —

Telegram: https://t.me/dudkina_anna