Людей, пытающихся принизить роль Камского автозавода в истории страны, хватало во все времена, начиная с того момента, когда конструкторы ЗИЛа ещё только проектировали новый советский грузовик с дизельным двигателем…
Сегодня предлагаю вашему вниманию интересный документ конца 1960-х годов - «Замечания по «Сравнительной таблице автомобиля КАМАЗ-5320 с аналогами». Прочтите достойный ответ злопыхателям из 1960-х годов. Пусть он будет ответом на такие, например, сегодняшние бредовые высказывания некоторых «автоэкспертов», типа «КАМАЗ убил ЗИЛ» или «МАЗ и КРАЗ – это сила, а КАМАЗ подрезал крылья МАЗу».
Увы, самой сравнительной таблицы, подготовленной специалистами Госстроя СССР, о которой упоминается в документе, в Музее КАМАЗа не сохранилось. Неизвестен также автор «Замечаний». Но считаю своим долгом показать этот документ, в котором автомобиль КАМАЗ-5320 не совсем корректно сравнили с автомобилями ЗИЛ-130, МАЗ-500А, КРАЗ-256Б, ЗИЛ-133, ДАЙМЛЕР БЕНЦ 1813, ФОРД ДТ 1400, ЛЕЙЛАНД БИВЕР, ЛЕЙЛАНД ХИППО.