Найти в Дзене
Карина Шестова

Глава 10. Холодное сердце Есении

Предыдущая глава Всё так быстро произошло. Есения сидела на кухне в съёмной квартире и с тоской смотрела в окно. Мама пролежала в больнице почти месяц. Всё это время Есения была рядом. Домой отлучалась лишь чтобы искупаться, да немного поспать. Отец ничем ей не помогал. Он готовил бумаги для развода и как только Светлана Викторовна более менее вошла в разум, сунул ей на подпись. Бедной женщине, жизнь которой балансировала на волосок от см#рти ничего не оставалось, как левой рукой кое-как поставить свою подпись. Правая рука совсем не двигалась, да и речь нарушена. Даже сказать ничего не могла мужу, но мозг ещё что-то понимал и соображал. Есения, узнав о том, что сделал отец, закатила скандал. Собрала вещи мамы, свои и позвонила Стёпе Дербизовскому. Попросила у него помощи. Стёпа не отказал. Помог квартиру снять, даже предоплату сам внёс. Парень надеялся, что всё получится. Есения перебесится и помирится с отцом. Но нет. Фима мгновенно перевёз в особняк свою любовницу Виту и прими

Предыдущая глава

Всё так быстро произошло. Есения сидела на кухне в съёмной квартире и с тоской смотрела в окно. Мама пролежала в больнице почти месяц. Всё это время Есения была рядом. Домой отлучалась лишь чтобы искупаться, да немного поспать. Отец ничем ей не помогал. Он готовил бумаги для развода и как только Светлана Викторовна более менее вошла в разум, сунул ей на подпись.

Бедной женщине, жизнь которой балансировала на волосок от см#рти ничего не оставалось, как левой рукой кое-как поставить свою подпись. Правая рука совсем не двигалась, да и речь нарушена. Даже сказать ничего не могла мужу, но мозг ещё что-то понимал и соображал.

Есения, узнав о том, что сделал отец, закатила скандал. Собрала вещи мамы, свои и позвонила Стёпе Дербизовскому. Попросила у него помощи. Стёпа не отказал. Помог квартиру снять, даже предоплату сам внёс. Парень надеялся, что всё получится. Есения перебесится и помирится с отцом.

Но нет. Фима мгновенно перевёз в особняк свою любовницу Виту и примирение с дочерью после этого стало просто невозможным. Его привело в ярость, что Есения гордо отказалась от квартиры в центре города и машины, что он оставил своей уже бывшей жене.

- Поживёшь без папиных денег, по другому запоёшь - пригрозил он.

Есения ничего на это не ответила. Без папиных денег тяжело им придётся. Мама на работу уже не вернётся. Неизвестно насколько полностью она сможет восстановиться. Так что все тяготы и заботы о матери легли на хрупкие плечи Есении.

Проблемы так закрутили, что совсем некогда было подумать об Андрее Кузине. Да и он сам молчит. Хоть написал бы или позвонил. Есения обижалась, но у неё тоже есть гордость. В конце концов она ничем перед ним не виновата!

Зато свою гордость пришлось убрать, обратившись к Вадиму.

- Может примешь меня обратно, солисткой в группу? Мне деньги нужны. Мама после инсульта ...

Вадим развалившись на стуле, курил. Остальные ребята настраивали аппаратуру.

- А папочка что? Урезал денежные поступления в твой кошелёк? - насмешливо спросил Вадим.

- Отец развёлся с мамой и привёл молодую жену в дом! - как на духу выложила девушка. Чего уж скрывать. Весь городок в курсе.

Вадим сменил позу, выражение лица стало серьёзным. У самого когда-то папаша так мать бросил. Что он, совсем бездушный что ли?

- Ладно, я не мстительный. И сегодня я добрый, от того, что мой друг женится. Так что спой так, чтоб свадьба пела и плясала. Поняла? - подмигнул Вадим.

У Есении всё похолодело внутри. Единственным хорошим другом у Вадима был Андрей.

- А какой друг? Из группы кто-то? - всё же спросила она, надеясь на то, что ошибается.

- Не-а. Андрей Кузин на своей Танюхе женится, не слышала что ли? Ребёнок у них будет. Ээй ... ты чего? Ребят! Воды принесите! - крикнул Вадим, еле успев подхватить падающую в обморок девушку. Лицо Есении в момент стало бледным. Кто-то притащил нашатырный спирт и сунул ей под нос.

- Не досыпаю, устала ... - вяло пробормотала Есения, сидя на полу. Внутри уже поднималась волна обиды и недосказанности. Вспомнился последний разговор с мамой. Ведь она права была, с чего Есения решила, что Андрей её любит и ждёт? Да он просто попользовался ею в тот вечер и всё! Потому и сбежал рано утром, как последний трус!

- У ... - протянул Вадим - тогда какая из тебя на сегодня солистка. Ещё в обморок опять грохнешься. Давай домой или, отсыпайся. У нас уже есть заготовки. Я же тебя как бы и не ждал, сами готовились.

Есения опустив глаза, закусила до крови губу.

- Нет, я буду петь. Всё нормально. Сейчас дома приведу себя в порядок, ждите меня. Во сколько начало?

Она поднялась с пола. Голова немного кружилась, но это пустяки. Им сейчас деньги нужны. Маму забирать на днях из больницы нужно. Сама она не ходит, коляска потребуется. Ещё много чего для ухода. Как тут голова кругом не будет. Она любила Кузина. Очень любила и не представляла, как выдержит сегодняшний праздник. Но другого выхода нет. Операцию по ампутации Кузина от себя нужно делать наживую, без наркоза. Зато потом легче будет.

Свободный доступ интернет
Свободный доступ интернет

- Пока регистрация в двенадцать, потом фотографироваться поедут. Где-то часам к двум подходи - Вадим был в душе рад. Солистку новую они так и не нашли, играли свой пацанский репертуар, но у них как-то слабо всё без Есеньки было. Голос у неё хороший, внешние данные тоже. На неё народ идёт, так что хорошо, что она сама решила вернуться.

Есения вышла из ресторана и поёжилась. Начало октября выдалось не очень тёплым.

- Здравствуй.

Девушка обернулась. В дверях стояла Оксана Платоновна. Причёска, макияж. Платье красивое на ней. Пришла проконтролировать процесс. До регистрации брака её сына, было чуть больше двух часов. На Есению она смотрела строго, не ласково. Узнав чья она дочь, вся доброжелательность пропала к этой девушке.

- Здравствуйте - Есения почему-то начала нервничать. Она почувствовала, что как-то изменилась по отношению к ней, Оксана Платоновна.

- Ты зачем пришла? Свадьбу моему сыну испортить? Он рассказывал, как ты бегала за ним. А ты наглая. В наш дом проникла, в кровать Андрея смогла уложить. Он Татьяну любит и ни на кого её не променяет. Ума не приложу, чем ты взяла - Оксана Платоновна презрительно смотрела на девушку. Ей и Татьяна не по душе. Но там внук будет скоро, волей не волей смириться придётся со снохой.

- Я вернулась в группу. Петь буду сегодня - осипшим голосом ответила Есения, потупив взгляд.

- И без тебя ребята управятся. Нечего глаза позволить моему Андрюше и Танечку нервировать. Не приходи. Слышишь? От вашей семьи одни беды.

- Но мне деньги нужны. У меня мама ...

- Я приказываю тебе не приходить сегодня. Придёшь, пеняй на себя. Я Алику пожалуюсь. И группа Вадика больше не будет работать в этом ресторане. Благодаря тебе.

Есения бежала до съёмной квартиры без передышки, пока не закололо в боку. И что ей делать? Вадима подставлять она не хотела. И теперь она сидела на кухне, уставившись невидящим взглядом в окно. Все мысли были об Андрее. Она даже не знала, что у него девушка есть!

***

Андрей был без настроения. С Танькой ещё с вечера поцапаться успели. То платье ей не то, то туфли жмут. Его бы воля, он вообще расписался с ней и всё. Никакого банкета, гостей и прочей мишуры. Подружки её какие-то приехали, конкурсы наготовили, выкуп невесты должен состояться. Бред.

Зеркало выдало измученного несчастливого парня.

- Вижу, не рад ты, внучек - раздался голос Платона Петровича. Он похлопал Андрея по плечу и тяжело вздохнул. Квартиру для молодых он освободил и переехал к дочери. Тут квартирка маленькая, но они оба на работе. Друг другу мешаться не будут. А мужчина Ксанке какой сыщется, то Платон Петрович что-нибудь придумает. На пенсию уйдёт и в деревню уедет. Там домик остался от родителей.

- Да рад - неуверенно ответил Андрей - просто характер у Таньки ... Беременность что ли повлияла. Нервная, злая. Всё ей не так. Вот вчера с чего завелась? Так и не понял.

В прихожей стукнула дверь. Мать вернулась из ресторана. Тоже не в духу.

- Видела эту - начала она - Северскую. Петь собралась. Так я ей запретила, чтоб ноги её сегодня там не было. Знала бы раньше, кто она такая, выгнала бы из дома тогда взашей.

- Северскую? Есению? - переспросил Платон Петрович, подслеповато щурясь - беда у ней. Мать с инсультом, восстановится ли теперь? Отделение наше осталось без заведующей. На работу то не выйдет Светлана Викторовна. Говорят даже речь отнялась. Ох, хохох ...

Оксана Платоновна стукнула кулаком по столу.

- Так и надо им! Я тоже в своё время пострадала из-за Фимы Северского. Он мужа моего угробил!

- Мам успокойся. Зачем ты вообще про неё речь завела? Мне абсолютно всё равно на Есению. Поёт она или нет. Танька знать о ней не знает. Не наводи кипишь - разозлился почему-то Андрей и сдёрнув с себя дурацкую бабочку, вышел на лестничную площадку, покурить. Всё равно внутри его гложила совесть, что подленько он как-то поступил с Северской.

Продолжение следует.