Я не очень люблю прогнозы, связанные не с бизнесом в чистом виде, а в тенденциях развития ассортимента, и стараюсь как можно реже писать на подобные темы. Но начало года подразумевает прогнозирование по всем направлениям, поэтому будем следовать тенденциям.
ЦИТАТА:
1. Потребители уделяют здоровью своих волос больше внимания, чем когда-либо прежде. Всё большее внимание уделяется продуктам, предлагающим рутинный уход, и становится очевидным повышенный акцент на здоровье кожи головы. Использование растительных и научно обоснованных ингредиентов в уходе за волосами, включая пептиды и протеины растительного происхождения, будет продолжать расти.
2. Всё больше роскошных и престижных брендов создают более доступные линейки для розничной торговли masstige.
3. Велнесс всё теснее сочетается с бьюти. Потребители проявляют интерес к широкому ассортименту комплексных оздоровительных продуктов, включая обогащающие воду насадки для душа, бьюти-гаджеты и БАДы.
4. Рост науки и технологий в массовой категории. Серьёзные разработки теперь не исключительное право аптечной и премиальной косметики.
5. Потребитель хочет прозрачности. Клиенты ищут надежные бренды с сильными ценностями, которые способны предоставить всю информацию, которая им может понадобиться для принятия обоснованного решения по продукту. Люди хотят знать, кто эти бренды и что они представляют.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Мне всегда интересно сравнивать прогнозы разных лет и умиляться их противоречиям друг другу.
2. Помните, как долго и тщательно убеждали всех вокруг, что всё более востребованным становится косметический продукт «100 в 1»? Как без устали «эксперты» рассказывали о том, что современный человек хочет пользоваться одним кремом и мыться одним шампунем? И на тебе! Оказывается, что теперь этот же современный человек хочет персонально ухаживать за кожей головы.
3. Помните, как люксовые бренды из каждого утюга заявляли, что они так дорого стоят из-за своей уникальности и недоступности? И на тебе! Оказывается, что теперь им можно выступать и в более низких ценовых сегментах. Ну а куда деваться, если народ не готов тратить неприлично большие деньги на один кремчик? Правильно, расширять свою ЦА по ценовому принципу.
4. Факт того, что понятие «велнесс» проникает во все сферы жизни, уже не вызывает сомнения практически ни у кого. Ну а территория бьюти очень близко расположена к жизни в стиле велнес, верно? Ведь стиль жизни велнес – это:
4.1. Физическое здоровье.
4.2. Психическое здоровье.
4.3. Духовное развитие.
4.4. Социальный комфорт.
4.5. Ответственное потребление.
5. Ну и о желании клиента знать, кто, что и почему стоят за брендом, тоже сказано очень много. Это и том, почему собственник решил создать именно такую линейку. Это и том, из чего она сделана. Это и о том, почему она столько стоит.
Перечитал свой пост и удивился тому, что обещал про развитие ассортимента, а получилось опять о бизнесе! Помните мини-анекдот времён СССР «Что бы русские ни делали, всегда получается танк»? Так и у меня, о чём бы не говорил, всё равно в бизнес-направление выйдем.
Вы предприниматель и вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Теперь вы знаете, где меня найти