Привлечь клиентов и рассказать о своем товаре или услугах – одна из самых важных задач для любого бизнеса. Какие бы потрясающие вещи не производила фирма, их не будут покупать, если клиенты не узнают о них.
Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие способы привлечения клиентов:
· Использовать наружную рекламу, в том числе большие билборды;
· Предоставлять скидку на товар, чтобы покупатель мог сэкономить;
· Проводить регулярные акции. Это крайне эффективный способ, который особенно полюбился крупным супермаркетам и магазинам одежды – достаточно вспомнить «черную пятницу» или сезонные распродажи;
· Раздавать флаеры, прикладывать к покупкам или разложить в стратегических местах: возле кассы, на столиках для сумок или на витрине на ярмарках;
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.
· Не забывать про социальные сети и SEO-продвижение. Собственный сайт с удобной навигацией, страницы в «Вконтакте» или других соцсетях с оперативными ответами – отличный вариант для привлечения молодой, технически подкованной аудитории;
· Дисконтные, скидочные или бонусные карты – они есть у большинства магазинов;
· Предоставление гарантии: покупатели всегда лучше относятся к магазинам, готовым признать брак и возместить его.
Разумеется, не стоит сразу бросаться заказывать билборды или раздавать флаеры. Сперва стоит оценить свои возможности (в том числе финансовые), способы распространения товара и целевую аудиторию. Например, многие мастера хенд-мейда предпочитают вкладывать деньги в красивую упаковку, фотографии и социальные сети, так как их клиенты приходят через интернет. А продуктовым брендам, нацеленным на пожилых людей, лучше остановиться на листовках и уличной рекламе, так как их клиенты реже обращают внимание на соцсети.