Найти тему
173,6K подписчиков

Под знаком Дракона. Чудесный кулон

3,4K прочитали
 Глава 13.  - Погодь, Юрок, - дед оторвался от чтения его записей в недоумении, - я не совсем понял, а почему именно ТЕБЕ нужно искать эту женщину из легенды? Начало. Предыдущая глава.

Глава 13.

- Погодь, Юрок, - дед оторвался от чтения его записей в недоумении, - я не совсем понял, а почему именно ТЕБЕ нужно искать эту женщину из легенды?

Начало. Предыдущая глава.

Юра потрясенно уставился на деда, до него только сейчас стал доходить весь смысл происходящего. Получилось так, что в последнее время он много думал об этих двух женщинах. И они как будто слились воедино.

- Я понял, - вскочил он, - Ирина и есть та самая женщина из легенды? Вот это да!!!

- О, небеса, - простонал дед, - только не это! Угораздило же тебя, внучек!

Юра заметался по комнате в величайшем возбуждении.

- И что теперь делать? Я вроде получил ответы на свои вопросы. Но где конкретно искать ее – непонятно.

- Погодь, Юрок, - дед остановил внука и усадил его на диван, и сам присел рядом, - путаница какая-то получается… А может быть так, что задавая эти вопросы, ты думал еще и о женщине из легенды? Или вдруг Дух именно тебя избрал на ее поиски?

Юра замер, прислушиваясь к его словам, сначала приуныл, но потом вскочил.

- Может, ты и прав, может, я и напутал что-то в своем сознании, может, на какой-то момент и слились образы этих женщин воедино… Но сейчас я буду умнее, на сей раз перед сном я буду представлять только лицо Ирины и думать только о ней.

- Нет, так нельзя, - дед тоже вскочил на ноги в небывалом волнении, - не гневи Духа Байкала, а вдруг он тебя избрал… отцом для этого ребенка? Поэтому и отправляет тебя на поиски той женщины? Ты избранный, внук мой!!! Ты избранный!!!

Деда вдруг всего затрясло, он упал на колени, возвел к небесам руки и свои горящие очи и что-то начал шептать бессвязное, потом запел, закрыв глаза, потом словно впал в транс от величия момента. Потом схватил Юру за руку и тоже усадил рядом на колени и склонил его голову до земли.

И лишь потом встал, опустошенный, но просветленный.

- Я слышал его ответ, Юрок. Тебе поручено отыскать эту женщину...

- Ирину?!!

Дед помотал головой:

- Нет, не знаю… Знаю одно: женщину из легенды. И мой тебе совет: выбрось из головы Ирину, думай о своей великой миссии.

И тут Юра, его послушный и любимый внук, который внимал каждому слову своего деда, вдруг ощетинился, как волчонок, и упрямо замотал головой:

- Нет, дед, не обессудь… Да, прошлым летом я только и думал об этой легенде, она завладела всеми моими мыслями. Я готов был свою жизнь отдать, чтобы воплотить ее в реальность. Но сегодня… для меня нет ничего важнее, чем найти Ирину. Ничего мне неинтересно без нее. Прости…

С этими словами Юра быстро накинул на себя одежду и вышел из дома, хватая ртом свежий морозный воздух, как рыба, выброшенная на берег.

Дед обессиленно сел на стул, стоящий неподалеку.

- Ничего-ничего, - шептал он себе, - я его смогу убедить, он всегда меня слушал… У меня еще есть время…

Но через несколько дней Юра пропал, только записка от него осталась на столе: «Прости, деда, непутевого своего внука. Я либо вернусь с Ириной, либо не вернусь вовсе…»

Прочитав это, дед рухнул на пол, на колени. И ударяясь лбом, целуя пол, умолял со слезами на глазах великого и грозного Духа:

- Прости, прости неразумного сына своего, ибо… не ведает он, что творит…

Он запнулся, понимая, что в своих молитвах он употребил слова из православной молитвы своей покойной жены Маруси, и продолжил:

- Он полюбил по-настоящему… Прости его за это. Возьми мою жизнь взамен, но не губи его… Он только начинает жить…

***

Все ночи напролет Ира спала сном младенца, накапливая силы, потраченные за день. Но однажды ночью она проснулась, словно от толчка. Она открыла глаза, было светло, как днем – огромная полная луна заглядывала в окно и светила ей в лицо. И словно улыбалась ласково и маняще.

Ирине стало не по себе, она невольно схватилась рукой за кулон с Драконом, висящий на своей груди, и вдруг услышала четкий и ясный голос у себя в голове:

- Этот кулон, привезен тебе не случайно – он волшебный и помогает получить ответы на любые вопросы, стоит его только потереть рукой.

Ира вздрогнула и только сейчас поняла, что сжимает рукой серебряную пасть дракона.

- Я, наверное, сплю? – подумала она и тут же услышала четкий ответ:

- Нет, не спишь, я уже разговаривал с тобой немного, когда ты поссорилась с Борисом, но ты больше не вспоминала обо мне. Пришлось напомнить…

Ира замерла с отчаянно бьющимся сердцем, по телу пробежали ледяные мурашки.

- Для чего все это?

- Потому что ты избранная, та женщина из легенды, которую все ждут в 2000-м году. Твое время пришло. Ты на Байкале, чтобы встретиться с Духом Байкала…

Ира, затаив дыхание, убрала руку с груди, отпустив дракона, потом задала вопрос охрипшим от волнения голосом:

- Эта та женщина, про которую рассказывал Юра?

Ответа не последовало. Тогда она, сделав несколько глубоких вздохов, вновь взялась рукой за кулон и повторила вопрос.

- Да, ты именно та Женщина, о которой рассказывал Юра, - услышала она в ответ.

- А где я?

- В руках опасного человека, от которого нужно спасаться…

Продолжение читайте здесь