Это ооочень интересная история. Сцепились две ооочень одарённые, не только в своём творчестве, люди. Давайте взглянем на ситуацию поближе.
Началось всё с поста Алёны Куклычёвой, известного дизайнера по костюмам. Она шьёт костюмы для синхронного плавания, гимнастики и, естественно, фигурного катания.
Известен стал этот дизайнер благодаря своей зависти. Она воспылала завистью к другому, гораздо более известному дизайнеру, Ольге Рябенко. Ведь именно Ольга Рябенко шьёт костюмы для выступлений группу "Хрустальный". И началось...
В общем, вот её самое безобидное высказывание. На тот момент в сборной сезона 2021\22 года было пять фигуристок из группы Этери Тутберидзе и Елизавета Туктамышева.
Кто-то мне говорил, что есть ощущение, что нашу сборную одели как из одного рулона. Очень много похожести – один и тот же дизайн в разном цвете или разный дизайн из одного рулона. Я думаю, что к лучшим фигуристкам на планете должно быть более щепетильное отношение в плане подбора платьев, они же настолько индивидуальны.
О Лизе, Куклычёва высказалась как о лидере нашей сборной олимпийского сезона. И у неё платье было практически, с её слов, шедевральным.
В общем её не допускали к чемпионам, вот она, "великая" и почувствовала себя обиженной.
Для чего я это всё пишу? Для того, чтобы болельщики имели хоть какое-то представление, кто такая эта женщина. Алёну же никому представлять не нужно.
Как я уже отметил, началось всё с поста Алёны Куклычёвой, которая слила переписку, где говорит, что она разрывает договор и требует назад свои костюмы для показательных номеров. Так же требует оплату за костюмы для короткой и произвольной программы.
Алёна Косторная же написала, что все заявления -это пиар Куклачёвой.
Не помню, когда тема о смене дизайнера стала достойной. Знаете, люди на многое идут ради хайпа, вопрос нужно ли это мне, а на заборе тоже много что написано.
Понимая, что ни первая Алёна, ни вторая, не так просты как кажутся, я даже в мыслях не стал обвинять Алёну Косторную, что она в этом виновата. Здесь что-то не так.
Извиняюсь, но есть суд. И пусть Куклычёва, если ей что-либо не нравится, идёт и пишет заявление в суд, как это делают все законопослушные люди.
Куклычёва же просто написала об этом Косторной и выложила в соц сети. Это и есть непонятное. И здесь слова Косторной о хайпе вполне уместны.
Далее появились ещё некоторые подробности. Небольшой пост от Алёны Косторной.
Причина для поста не самая приятная. Я, как взрослый человек, рассчитывала, что вопросы будут решаться по-взрослому. Однако это не всегда происходит.
Касательно моего якобы "долга". Договор на пошив наших соревновательных костюмов в сезоне 2023/24 заключался с РОО "Федерация фигурного катания г. Москвы". Этот вопрос решается с ними, а не со мной. Поэтому мне очень непонятно и обидно, почему крайней вдруг оказалась я. Напомню, что работать федерация начнет с 9 января.
Здесь врать нельзя. И, как мне кажется, фигуристка это понимает. Но... Возможно присутствуют некие недоговорённости.
Ещё Косторная высказалась о качестве костюмов для показательных выступлений, говоря что от него отлетают детали. Это было правдой.
И что она выполняла договор с дизайнером, постоянно публикуя у себя посты с рекламой о дизайнере.
Выводы. Куклычёва не смогла выбить деньги законным путём с ФФК города Москвы. Такое ощущение, что несмотря на договор, те платить отказались. Видимо в нём присутствует некий пунктик... Тогда дизайнер обратилась к Алёне. И она ей отказала так же, ссылаясь на договор от ФФКК города Москвы.
Возник некий треугольник, где каждый отстаивал своё мнение. И тогда, Куклычёва, не желая ссориться с федерацией и хоть как-то попытаться вернуть свои деньги, выбрала путь не суда, так как там тоже будет присутствовать федерация, а сделала вот такой шаг.
Почему не хочет ссориться с федерацией? Может лишиться всех контрактов с фигуристами.
Договора не видел. Но похоже только суд сможет решить, кто будет платить за костюмы. И здесь, к сожалению, для Косторной всё плохо. С ней ФФК города Москвы никакого подобного договора не заключит, несмотря даже на положительный вердикт суда. И так и так, ситуация бьёт по треснувшему имиджу фигуристки. Несмотря на большую поддержку со стороны, как бы имидж не раскололся в глазах оставшихся с ней людей полностью. Даже если фигуристка окажется права.