Найти тему
Кладбище страшных историй

Девочка,которую никто не искал. Полная версия

Лето выдалось жарким. Солнце палило нещадно, выжигая остатки той немногочисленной влаги, что оставалась в земле. Люди с трудом справлялись с такой жарой, спасая себя и растения, которые иссыхали прямо на глазах.

В этот день Пётр прогуливался по берегу реки, которая уменьшилась в два раза. В такую погоду вся рыба была на прохладном дне, но он все равно отправился на рыбалку. Одно из немногих удовольствий, оставшееся ему в последние годы. Он шел, вытирая соленые капельки пота, поправляя старую любимую удочку. Мысли его были далеко, но он сразу заметил что-то блестящее у кромки воды. Спустившись с берега, он подошел ближе. Раньше это место всегда накрывала вода, но теперь. Она настолько высохла, что скорее напоминала ручей. Не дойдя до места находки, Петр заметил, что это был черный пакет. Он едва выбивался из воды, а солнце, попадая лучами на него, создавало блеск. Он нахмурился. Да, даже черный пакет, может отражать лучи солнца, но там было что-то другое. Подойдя ближе, он заметил, что пакет порван в нескольких местах, и сквозь дыру было видно что-то блестящее. «Не уж-то клад?!», подумал Петр и скинул на землю рюкзак и удочку. Пакет был почти полностью погружен в воду, но он сразу понял, что это что-то большое. Он потянул его на себя. Было тяжело. К пакету был привязан какой-то груз.

Вытащив находку, он ахнул, и сложившись пополам вывернул весь свой завтрак, который с жадностью проглотила изголодавшаяся по влаге земля. Это было тело. Привязанное к большому мешку с камнями тело девочки, с короной на голове, которая ярко поблескивала сквозь дыры в черном пакете…

Нина, устроившись удобно в любимом кресле, под потоком воздуха старого вентилятора, смотрела телевизор. Она пила лимонад с кусочками льда, которые в такую жару, почти сразу превращались в воду. Зазвонил телефон. На дисплее экрана загорелось имя: Александр. Она взяла трубку.

- Приветствую детектив, - сказала она, но голос ее дрогнул. Плохой знак. Что-то случилось. Она почувствовала.

- Здравствуй, Нина. – Повисла тишина. Теперь она была уверена. Случилось что-то страшное. – Я…, как у тебя дела?

- Александр, ты никогда не звонишь первым, чтобы узнать, как у меня дела. Выкладывай.

- Есть работа, для тебя… Я не знаю, ты отошла от дел, но потом помогла найти Лору, а теперь…

- Девочка. Ты из-за нее?

По всем новостям трубили, о том, что найден труп девочки в почти высохшей реке. Нина сотню раз видела это по тв. Все были шокированы, ведь если бы не эта ужасная жара, кто знает, сколько бы еще времени, ей было бы суждено там провести.

- Нина, она взялась будто из ниоткуда. Маленькая мертвая девочка, которую никто не искал…

- Что ты хочешь сказать?

- Что прошло уже 10 дней, а мы не знаем о ней ничего.

-2

Детектив приехал через 20 минут, после звонка. Нина, поджидая его, сварила кофе, хотя в такую жару не хотелось ничего горячего. Но, кофеин прояснял мысли, давал сил. Александр заметно похорошел. История с Лорой здорово его встряхнула, заставив взять себя в руки.

- Как Лора, - спросила Нина, когда они сели за стол ее кухни.

- Намного лучше. После истории с Николаем, она переехала ко мне. Но с работы уволилась. Пока в поиске…. Не устану говорить тебе спасибо. Ты спасла ее. Ты спасла меня.

Повисла пауза. Нина ощутила прилив нежности, исходивший от Александра. Он и в правду изменился. Стал, почти прежним.

- Мы оба молодцы. – Скромно ответила она, стараясь не смотреть ему в глаза. Она улавливала отголоски его мыслей, но старалась их не замечать. Проклятие экстрасенса. Видишь то, что не всегда хочешь видеть. Александр откашлялся. Он всегда так делал, когда нужно было собраться с мыслями.

- Девочку нашел местный житель по имени Петр. Он пошел на рыбалку, когда заметил что-то блестящее. Думал, нашел мешок с драгоценностями. Оказалась она. А блестела пластмассовая корона, ну такая, как у принцесс из мультика, с разноцветными стекляшками в виде бриллиантов. Бедняга в шоке. С ним до сих пор работает наш психолог. Что касается девочки… Нина, разве так бывает, чтобы она была никем? Никаких следов, никаких заявлений о пропаже. Вообще ничего. Мы пробили ее даже по мировой базе. Были пара совпадений, но на этом все…

- Ты знаешь, как я работаю. Фото или личная вещь. Фото ее мертвой не поможет. Там ее следа уже нет. Либо место…. Ну, там, где ее нашли.

- Я затем и приехал. Надеялся, что ты поедешь со мной. Я покажу место. Вещи мне с собой не дают, сама знаешь. Съездим на реку. Если этого будет мало, я договорюсь, тебя пустят к вещь-докам.

Нина экстрасенс, медиум. Полгода назад она помогла отыскать падчерицу Александра и тем самым, спасла обе жизни. Чаще всего ее называют сумасшедшей, аферисткой, но только не Александр. Он видел ее в деле, знал на что она способна. Раньше, она ненавидела свои способности, считала их сущим проклятием. Все изменилось с тех пор, как они спасли Лору. Что-то внутри щелкнуло, и она приняла это. Впервые за все годы.

Настроиться на энергетику погибшей девочки стало гораздо проще, когда они прибыли на реку. Солнце достигло верхней точки, разогревая и без того, горячую землю, будто собралось спалить этот мир до тла. Несмотря на невыносимые условия, зевак вокруг хватало. Люди, то и дело приходили посмотреть на место, где обнаружили маленькую мертвую девочку. Но, Нину это не смущало. Она подошла к воде, присела на корточки и закрыла глаза: «Запах сырости и плесени, темное помещение, постоянный страх. Боль, любовь… Стеша…».

-3

Нина открыла глаза. Тряхнула головой. Мало, очень мало, надо постараться нащупать тот день, когда для нее все закончилось. Нина положила руки на землю и снова сконцентрировалась: «Праздник. Мама. Радость. Ссора. Монстр. Страх. Дикий страх. Боль и темнота…». Не открывая глаз, Нина заговорила:

- Девочка маленькая, думаю ей около пяти. Был праздник, возможно, день рождения. Темное помещение, похожее на подвал, только очень сырое. Чувствую радость, смех, любовь к матери, хотя рядом только еще одна девочка, которой на вид лет 12-13. Потом чувства меняются: страх, перерастающий в дикий страх. Я вижу силуэт… монстра, так она думает. Крики, визг, боль и темнота…

Нина встала, вытирая пот со лба. Александр курил, переваривая услышанное. Стало быть, у девочки есть семья. Почему же никто не подал заявление о пропаже? Несчастный случай? Убийство? Неужели никто не заметил пропажи пятилетней девочки? Помимо семьи есть соседи, родственники, работники социальных служб. Что же это такое?

Она радостно прижимала к груди маленькую пластмассовую корону. Дешевая безделушка, но для нее это была настоящая драгоценность. Большие голубые глаза, жадно рассматривали подарок, пытаясь запомнить каждую мелочь: сотни маленьких кристалликов, похожих на звезды в ночном небе, изящные завитки, напоминающие разросшиеся усики клубники, и три больших камушка, искрились как самые настоящие драгоценные камни, что были в коронах у настоящих принцесс. Она с нежностью посмотрела в сторону кровати мамы.

«И как только ей удалось достать ее? Он бы ни за что не позволил. А сейчас она наверху. Вместе с ним».

-4

Она очень боялась, когда он забирал маму наверх. Почти всегда она приходила с синяками и ссадинами. А в последний раз, он скинул ее вниз прямо с лестницы. С больших трудом ей удалось помочь маме добраться до кровати. Она потом несколько дней не могла ходить, и писала кровью. Что же до нее самой, ей никогда не разрешалось подниматься наверх. О том, какие звезды на небе, как выглядит растущая клубника, как много планет в галактике, она узнала из книжек, которые они с мамой все время читали: «Русские народные сказки», «Всё вокруг», «Азбука», «Наша вселенная», «Домашние растения», «ВИЙ», «Сборник стихов С. А. Есенина» – худой, немногочисленный список их библиотеки, который давал хоть какое-то представление о мире, там, наверху.

Раньше, ей читала только мама, но теперь, у нее очень хорошо получалось самой. Она долго и кропотливо училась, заучивая азбуку наизусть и теперь все ее труды давали плоды. Мама читала всегда медленно, часто перечитывала слова по нескольку раз, чтобы понять смысл, но, она ее не винила. Мама старалась, это главное.

Теперь, она могла читать все эти книги сама. Ей очень хотелось прочитать «Вий». Мама никогда не читала ей эту книгу:

- Эта книга о монстре. Даже не хочу прикасаться к ней. И ты не трогай.

И сегодня был особенный день. Мама подарила ей корону, почти такую же, как была у царевны-лягушки на картинке в книжке, когда она превращалась в прекрасную девицу. Она до сих пор не понимала, где ей удалось достать ее, но она была так счастлива, что готова была прыгать до потолка.

Малышка аккуратно надела корону на голову. Маленькое сердечко, радостно подпрыгивало, от чего ее щечки покрыл румянец. Она взяла в руки старое, потрескавшееся зеркальце и посмотрела на свое отражение. Корона была прекрасна, она ярко выделялась на фоне серой худой девочки, с перепачканным лицом и сильно выступающими костями. Девочка грустно опустила зеркальце: «И совсем я не похожа на принцессу. Я скорее дочка водяного…».

Дверь наверху лестницы распахнулась с такой силой, что, ударившись о стену, треснула прямо по середине. Она от неожиданности вскрикнула и напрочь забыла, что на голове ее, ярко поблескивала корона….

-5

Нина и Александр купили перекусить, прежде чем отправиться в участок. День обещал быть долгим, жарким, а потому запас холодной газировки точно не помешает. Они удобно устроились в кабинете детектива, выпив почти сразу по полной банке пепси и закурив по сигарете.

- Не понимаю, почему нет следов девочки. В наше время, в такое вообще не верится. Сейчас не каменный век, когда дети пропадали так часто, что люди переставали этому удивляться. Должны быть хоть какие-то документы, хоть какие-то свидетели.

- Сама не возьму в толк. Я чувствовала любовь к матери, и я слышала, как она звала маму, но рядом я видела лишь такую же девочку, только чуть старше… Она же должна была где-то наблюдаться, где-то бывать…

- Через час нам дадут доступ к уликам. Ты сможешь попробовать увидеть больше.

- Знаешь… Именно из-за этого я не хотела возвращаться, - сказала Нина, все так же избегая взгляда Александра. – Я не просто вижу со стороны, я как бы… проживаю все что случилось, вместе с ними… Но, после того случая с Лорой. Не знаю, внутри что-то перевернулось. Я вдруг осознала, что это проклятие, ну… т. е. эти способности, они даны для того, чтобы не просто так, заглядывать в чужое, а, не знаю, давать шанс на... Не знаю, как объяснить…

Нина откинулась на спинку стула и тяжело выдохнула. Она много думала последнее время. Всю свою жизнь она была изгоем, даже родная семья отвернулась от нее. Она ненавидела свои способности, старалась их подавлять, скрывать и почти никогда не использовать. Только Александр дал ей веру в свои силы. Он твердо верил, что она не прокаженная, а особенная. Он говорил, что она – спасение.

- Ты хороший человек Нина и ты не заслужила всего того, что с тобой было. Люди – идиоты. Но, когда они это поймут, будет слишком поздно.

Нина улыбнулась. Какое же тепло исходит от него, раньше такого не было, или она просто не замечала?

Спустя час они шли по душному коридору участка в самый дальний кабинет. Там, за столом сидел мужчина преклонного возраста с седыми длинными усами. Он что-то записывал в большую тетрадь.

— Вот, распишитесь, вы здесь, а вы здесь. – Он дал Нине и Александру синюю шариковою ручку, когда они закончили, он положил на стол небольшую картонную коробку. Из нее торчали несколько целлофановых пакетика.

-6

- Оставьте нас Валентин Петрович, пожалуйста, - сказал Александр и пожал руку, кивнувшему в ответ коллеге. Он вышел, оставив их в кабинете одних.

- Было сложно уговорить его. Ему запрещено покидать свой пост. Времени не много, действуй.

- Много времени и не потребуется…

Нина достала из коробки пакетик, в котором в свете желтой лампы, поблескивала маленькая пластмассовая корона. Она взяла ее в руки и закрыла глаза.

Она увидела тень на лестнице. Это был он. Он шел сюда. Девочка вжалась в угол, мечтая, что ее корона сделает ее невидимой. Но этого не случилось. Тремя большими шагами он пересек комнату и схватив за светлые волосы, дернул со всей силы. Она вскрикнула от боли, в глазах появились светлые точки.

- Что это? Я спрашиваю, что это у тебя на голове, дрянь!?

- Не надо, пожалуйста…

- Не трогай её, она тут не при чем, - кричала с лестницы мама, пытаясь спуститься. Ее качало.

- Где ты взяла это? Ты рылась в ее вещах? Я запрещал тебе заходить в ее комнату!

- Я виновата! Это всё я! У неё же день рождения…

Он тряс девочку как куклу, не ослабляя хватки. Корона съехала на бок. Она кричала, умоляла ее отпустить. Но он только еще больше злился.

- Ты трогала ее вещи! Ты! Ты убила ее, ты отравляешь мне жизнь! Явила на свет такую же бесполезную маленькую дрянь как ты сама! Ненавижу тебя! Ненавижу вас всех!

Он был в ярости. Алкоголь добавлял злости. Его жена погибла через 6 лет после того, как родила эту дрянь. Он был уверен, что это она, с молоком высосала всю жизнь из его любимой Ани. Девочка росла, становясь все больше похожей на нее. И это сводило с ума. Она ходила в школу, где на нее постоянно жаловались. В округе говорили всякое, что она гуляет с мальчиками, и не только гуляет. Когда у нее стала появляться грудь, он всего один раз воспользовался ей. Напился до такой степени, что принял ее за Анну. А потом, через 9 месяцев она родила эту уродку. Родила сама. Он надеялся, что она сдохнет, истечет кровью и заберет с собой эту мерзость. Но, она выжила. Они обе выжили. И теперь, все эти годы, ему приходится их кормить, прятать, боясь что-то кто-нибудь догадается о случившемся.

-7

Придумать историю об исчезновении дочери, не составило труда. Он сам пришел в участок, сказал, что вещи пропали вместе с девочкой. Зная ее репутацию, зная их семью, все решили, что она сбежала от пьяницы отца, и отправилась на поиски новой жизни. Он все продумал. Построил под домом комнату, с плохой вентиляцией и звукоизоляцией. Не Бог весь что, но это сработало. Если не знаешь где спуск вниз, то его и не заметишь.

И теперь, он все чаще стал брать ее. Он вымещал на ней всю боль, всю злость, всю несправедливость ситуации. Он твердо верил, что во всем виновата эта дрянь. Девочку Анна назвала Марией, но он никогда не называл ее по имени. Не называл он по имени и свою внучку-дочку, которую Мария, ласково называла Стеша…

Нина попыталась настроиться. Слишком много информации шло от этой короны. Она принадлежала не только девочке. «Женщина, красивая. Светлые волосы, голубые глаза. Корону она купила, когда была беременна. Очень ждала девочку и дождалась». Смена картинок: «Болезнь, рак, мучения и смерть». Снова смена картинок: «Две девочки. Любовь, благодарность…».

«Какая красивая, это мне?»

«Да, солнышко. С днем рождения»

«Спасибо. Она такая красивая. Спасибо.»

«Ее купила моя мама, твоя бабушка. Она купила ее для меня. Но, я хочу отдать ее тебе. Спрячь как следует. Он не должен увидеть. Иначе он рассердится.»

«А где она сейчас?»

«Мама на небесах.»

«Это там, откуда не возвращаются?»

«Да. Но мы встретимся. Просто, не скоро. Сиди тихо. Можешь пока рассмотреть подарок. Но потом, спрячь. Сейчас мне нужно уйти.»

«Не ходи туда. Он снова сделает больно…»

«Все будет хорошо. Я ненадолго. Сиди как мышка. И Стеша. Я люблю тебя.»

«Я тоже люблю тебя, мама…»

-8

Другая картинка. «Страх, перерастающий в дикий страх. Боль. Удар. Темнота.».

Нина отпрянула от короны. Ее трясло. Как можно быть таким чудовищем? И куда только смотрят люди вокруг! Прояви окружающие вокруг, чуть больше внимания, чуть больше сострадания и все могло быть по-другому. Такая трагедия.

- Нина?

- Нужно узнать о женщине, которая умерла около десяти лет назад. Анна. У нее был рак. И еще, нужно посмотреть в архивах заявление о пропажи девочки. Мария. Все спустили с рук. Думали, она сбежала. Отец, это ее отец. Это все он. И нужно спешить. Малышку спасти не удалось, но вот другую девочку, Марию. Она может быть жива. Она ее мама.

- Девчонка по старше мама нашей неизвестной?

- Стеша, ее звали Стеша. Этот ублюдок насиловал дочь, а когда она родила запер их где-то под домом. Стешу убил он. А потом сбросил тело в реку, завернув в мешок и привязав камни. Имя его не скажу. Они никогда не называли его по имени… Нужно искать Анну. Так мы выйдем и на него.

Монстром оказался Анисов Федор Григорьевич, 49 лет. У него была жена по имени Анна, которая умерла от рака, оставив его и шестилетнюю девочку. По началу он держался, но потом понял, что топить горе в бутылке гораздо эффективнее, чем ходить к психологу. Потихоньку алкоголь выжигал остатки его адекватности, и он стал сходить с ума. Девочка, оставшись без матери, и боявшаяся своего алкоголика-отца, все чаще пропадала, убегая из дома, связываясь с разными компаниями. В конце концов, люди перестали их замечать, а если и замечали, то ничего кроме омерзения в их глазах не появлялось. И один раз, когда ее очередной раз вернули домой, с позором отчитав отца, он ее изнасиловал. Тогда, у нее только начала появляться грудь, а несколько месяцев назад впервые пошли месячные. Она даже сначала испугалась, но девчонки рассказали ей, о том, что так бывает со всеми девочками, когда они превращаются в женщин.

И она забеременела. Поначалу, ничего не замечала. Грудь росла и без этого, да и тошнота особого беспокойства не вызывала, ведь питалась она чем попало. Но когда она почувствовала шевеление внутри, вот тогда она испугалась. Она не рассказывала, о том, что узнала, никому, даже подружкам и решила бежать. Но, он ей не позволил. Он схватил ее уже у самого порога, застав с сумкой в руках и начал бить. Тогда она все ему рассказала. Он разозлился. И так сильно избил ее по лицу, что она месяц с трудом открывала глаза. Он кричал, грозился убить, но не убил. Запер. Наспех построил в подвале комнату, которую спрятал так, что невозможно найти, если не знаешь, что в доме вообще есть подвал.

Больше она оттуда не выходила. Там она родила девочку. Было так сильно больно, что она была готова умереть, столько крови было вокруг. Но она не умерла. И девочка оказалась вполне здоровой, не смотря на условия, в которых развивался плод. Она назвала ее Стеша.

-9

Сама, будучи еще ребенком, она стала мамой и нашла в девочке утешение. Она думала, что задушит то, что жило внутри нее, так сильно она боялась. Но, все изменилось, когда она родила. Маленькая, красивая и так вкусно пахнущая малышка, стала откровением, стала смыслом жизни. Она полюбила ее с первого взгляда.

Теперь он приходил реже, но всегда грозился утопить Стешу, пока она спит, а ее саму, задушить подушкой. Но ни того, ни другого так и не сделал. Он все больше становился похожим на безумца, который шарахается от собственной тени. Когда Стеша подросла, он стал брать Анну наверх. Сначала просто бил. Потом начал насиловать. Он все больше терял себя, и становился тем монстром, которого в нем видели.

И в конце концов один из таких приступов закончился трагедией. Он убил маленькую Стешу, в порыве гнева, сильно ударив ее головой о стену. Осознав, что он сделал, он был в ужасе. И решил избавиться от тела, сбросив его в реку. В конце концов, о девчонке никто не знал. Даже если её найдут, они никогда не узнают откуда она.

Когда сотрудники полиции ворвались в дом, Федор сопротивлялся. Он кричал, пытался вырваться и напоминал загнанного в угол зверя. Мария оказалась жива. Выходя из своего плена, она гладила уже подрастающий живот, который с нежностью называла Стеша…