Наблюдательные селлеры уже заметили:
📌 Сокращение мест в РК Поиск до 14 (хотя ранее сообщалось, что остановятся на 15) и продолжение этой тенденции📉
📌 Перемещение позиций в РК Поиск в середину первой страницы или ниже и приоритет РК Авто‼️
Я уже много раз писал о том, что ВБ на этом не остановится и у нас будет один большой сложный инструмент, но с возможностью настройки.
И в подтверждение моей гипотезы - вчера в Личном кабинете WB у некоторых селлеров (в том числе и у нас) был опрос: пользуемся ли мы минус-фразами в РК и для чего мы это делаем?
Пока WB допиливает свои рекламные инструменты, я предлагаю пользоваться вот такой связкой:
☑️ Если ваш товар находится далее первой страницы в поиске, то эффективность от запуска РК Авто будет, как правило, не большой!
И на первые места через РК Поиск нам теперь тоже не попасть.
☑️ Для того, чтобы не тратить рекламный бюджет впустую: тщательно прорабатываем всю воронку продаж (об этом напишу позже): работаем над SEO, инфографикой, отзывами, упаковкой и пр.
☑️ Запускаем РК Поиск и настраиваем Фиксированные фразы (1-3 на кампанию).
☑️ Снижаем цену ниже рынка и благодаря улучшенной воронке и РК Поиск начинаем свой органический рост.
☑️ Производим ежедневный контроль позиций. При приближении к 2/3 первой страницы выключаем РК Поиск.
☑️ Включаем РК Авто на минимальных ставках и выходим в топ. Ежедневно проверяем конкурентную среду, планомерно повышаем цену товара, восстанавливаем свою маржу и не выключаем РК, чтобы не пессимизировать карту в начале роста топовых, органических продаж.
Должно сработать!💯
Ждем новостей от WB и вашего позитивного опыта в комментариях 😉
Оглавление Эксперимента с SEO 👈