Всем привет! Меня зовут Мирошников Артур. Основатель сообщества Маркетолог с командой. Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнесе моих клиентов более 5 лет.
Любая работа начинается с оценки предыдущего рекламного опыта клиента и оценки эффективности рекламы. Т.к. это продолжение моей работы, то посмотреть с чего все начиналось можно в предыдущем кейсы. Вот ссылка на него: https://vk.com/@targetoos-150-zayavok-po-40-r-v-internet-magazin-po-prodazhe-aifonow-z
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
Бюджет 100 000 р / Потрачено: 90 405 р.
Длительность проекта: 31 день
Кол-во лидов: План: 280 лидов / Факт 382 лида
KPI по стоимости лида: План до 500 р/ лид / Факт: 283 р/лид
Статистика из рекламного кабинет Вконтакте через сервис таргетолога
Магазин электронной техники: телефоны, игровые приставки, наушники, часы, ноутбуки и прочая электроника.
У заказчика хороший сайт и хорошо оформленное сообщество с подписчиками.
География проекта - Липецкая, Белгородская, Курская область. В каждой области есть оффлайн точки продаж.
Персональные данные по просьбе заказчика необходимо скрыть из общего доступа!
Моя задача - привлечение лидов в бизнес клиента не дороже KPI.
Срок проведения работ 30 дней.
Сбор рекламных кампаний был основан на:
Выделенная группа заинтересованной аудитории
3.подписчиков конкурентов собранных через парсер
3.1.поисковые фразы на технику Apple
4. активная аудитория конкурентов
5. свои подписчики
Все аудитории собраны по лестнице Бена Ханта и выставлены соответствующие ставка и их оптимизациею . На основание этих таблиц были собраны рекламные кампании.
За дешевых торгуемся, а горячих выкупаем и доминируем.
Выделенная группа заинтересованной аудитории ( оСРМ_показы 55%. Оптимизация за показы )
3.подписчиков конкурентов собранных через парсер ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )
3.1.поисковые фразы на технику Apple ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )
4.активная аудитория конкурентов (доминирование СРМ 101%)
5.1 данные с пикселя сайта (доминирование 101%) 5. свои подписчики (доминирование 101% CPM)
Начинаем собирать аудитории, согласно лестнице Бена Хана, а за тем и выстраиваем медиа план:
Верхняя таблица - это фактические данные с аукциона Вк по нашим аудиториям ( работы других таргетологов).
Нижняя таблица - показатели на которые планирую выйти.
Выделили показатели цветами, чтобы легче ориентироваться и мы видим разную кликабельность макетов - CTR%, стоимость клика, количество и конверсий ( сообщения в паблик заказчика) и стоимость этих конверсий!
Создание тестовой рекламной кампании для тестирования макетов по методу Эдуарда Мухина RGB
Red
Green
Blue
Рекламные макеты, участвующие в тестировании. Прокрутите карусель👇
CTR% -это процентное соотношение тех, кто увидел рекламу, к тем, кто кликнул на объявление. Чем выше процент, тем интереснее реклама пользователям.
eCPC - (effective Cost Per Click) – это показатель стоимости перехода в рекламе, учитывающий качество трафика. eCPC показывает, во что реально обходится рекламодателю каждый целевой переход
Вот такие результаты тестирования мы получили по кликабельности макетов, а от них складывается цена клика и цена конверсии. Тестирование проводится без оптимизационных алгоритмов на агрессии 55%.
Любая реклама - это гипотеза, которую надо протестировать на малом бюджете, а успешный вариант - масштабировать!
Запуск успешных рекламных объявлений по ранее собранным таргетингам ( рекламным кампаниям, которые участвовали в медиа плане).
Правильный сбор реакций должен присутствовать в каждом рекламном объявлении.
Для чего собираются реакции? Это сегменты нашей аудитории - горизонтальное масштабирование рекламных кампаний, которое возможно только если провести сбор реакций. Аудитория каждой из реакций станет новой рекламной кампания со своим оффером. Чтобы это увидеть подписывайтесь на мой паблик:
👉https://vk.com/targetoos
👉ТГ Канал https://t.me/+X2mT0i1e_Ps4MGNi
На протяжение месяца я собирал реакции нашей аудитории. Для отчета будем использовать:
[reach] All – видели все рекламные записи
[r] traffic – перешли по рекламе.
Создал рекламную кампанию _Анализ_, где 2 объявления с реакциями [reach] all - общий показ всех объявлений и [r] traffic .
Формируем новый медиа план по этим кампаниям и обращаем внимание на CPM ( стоимость 1000 показов), а если простыми словами - за сколько мы выкупили аудиторию.
Наш eCPM составил 230,99 рублей за 1000 показов
Данные медиа плана по кампаниям cо сбора реакция [r] и Traffic [reach] all
Все наши конкуренты выкупали эту же аудиторию за 314 ,75 рублей.
На аудитории [r] Traffic eCPM составил 216,13 рублей за 1000 показов и мне пришлось за нее переплатить 20 рублей за каждую 1000 показов , т.к. приходилось доминировать на горячий аудиториях.
Итоговые выводы:
- KPI выполнен в полном объеме
- Аудиторию выкупили дешевле других таргетологов
Готовимся к следующему месяцу по рекламе и обсуждаем новую стратегию. Результаты опубликую в следующем кейсе. Успешных запусков!
erid:2VtzqvqYq9P