Найти тему

Продвижение интернет-магазина. Секреты успеха

Оглавление
ИП Мирошников А.А. ИНН 332761750590
ИП Мирошников А.А. ИНН 332761750590

Всем привет! Меня зовут Мирошников Артур. Основатель сообщества Маркетолог с командой. Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнесе моих клиентов более 5 лет.

Любая работа начинается с оценки предыдущего рекламного опыта клиента и оценки эффективности рекламы. Т.к. это продолжение моей работы, то посмотреть с чего все начиналось можно в предыдущем кейсы. Вот ссылка на него: https://vk.com/@targetoos-150-zayavok-po-40-r-v-internet-magazin-po-prodazhe-aifonow-z

Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
-2

Бюджет 100 000 р / Потрачено: 90 405 р.
Длительность проекта: 31 день
Кол-во лидов: План: 280 лидов / Факт 382 лида
KPI по стоимости лида: План до 500 р/ лид / Факт: 283 р/лид

Статистика из рекламного кабинет Вконтакте через сервис таргетолога

-3

-4
Магазин электронной техники: телефоны, игровые приставки, наушники, часы, ноутбуки и прочая электроника.
У заказчика хороший сайт и хорошо оформленное сообщество с подписчиками.

География проекта - Липецкая, Белгородская, Курская область. В каждой области есть оффлайн точки продаж.
Персональные данные по просьбе заказчика необходимо скрыть из общего доступа!

Моя задача - привлечение лидов в бизнес клиента не дороже KPI.
Срок проведения работ 30 дней.

-5
Сбор рекламных кампаний был основан на:
Выделенная группа заинтересованной аудитории 
3.подписчиков конкурентов собранных через парсер
3.1.поисковые фразы на технику Apple
 4. активная аудитория конкурентов
5. свои подписчики

Все аудитории собраны по лестнице Бена Ханта и выставлены соответствующие ставка и их оптимизациею . На основание этих таблиц были собраны рекламные кампании.

-6
За дешевых торгуемся, а горячих выкупаем и доминируем.
Выделенная группа заинтересованной аудитории ( оСРМ_показы 55%. Оптимизация за показы )
3.подписчиков конкурентов собранных через парсер ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )
3.1.поисковые фразы на технику Apple ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )
4.активная аудитория конкурентов (доминирование СРМ 101%) 
 5.1 данные с пикселя сайта (доминирование 101%) 5. свои подписчики (доминирование 101% CPM)
-7

Начинаем собирать аудитории, согласно лестнице Бена Хана, а за тем и выстраиваем медиа план:
Верхняя таблица - это фактические данные с аукциона Вк по нашим аудиториям ( работы других таргетологов).
Нижняя таблица - показатели на которые планирую выйти.
Выделили показатели цветами, чтобы легче ориентироваться и мы видим разную кликабельность макетов - CTR%, стоимость клика, количество и конверсий ( сообщения в паблик заказчика) и стоимость этих конверсий!

-8
-9

Создание тестовой рекламной кампании для тестирования макетов по методу Эдуарда Мухина RGB
Red
Green
Blue

Рекламные макеты, участвующие в тестировании. Прокрутите карусель👇

-11

CTR% -это процентное соотношение тех, кто увидел рекламу, к тем, кто кликнул на объявление. Чем выше процент, тем интереснее реклама пользователям.

eCPC - (effective Cost Per Click) – это показатель стоимости перехода в рекламе, учитывающий качество трафика. eCPC показывает, во что реально обходится рекламодателю каждый целевой переход

Вот такие результаты тестирования мы получили по кликабельности макетов, а от них складывается цена клика и цена конверсии. Тестирование проводится без оптимизационных алгоритмов на агрессии 55%.

Любая реклама - это гипотеза, которую надо протестировать на малом бюджете, а успешный вариант - масштабировать!

-12

Запуск успешных рекламных объявлений по ранее собранным таргетингам ( рекламным кампаниям, которые участвовали в медиа плане).

-13
Правильный сбор реакций должен присутствовать в каждом рекламном объявлении.

-14

Для чего собираются реакции? Это сегменты нашей аудитории - горизонтальное масштабирование рекламных кампаний, которое возможно только если провести сбор реакций. Аудитория каждой из реакций станет новой рекламной кампания со своим оффером. Чтобы это увидеть подписывайтесь на мой паблик:

👉https://vk.com/targetoos
👉ТГ Канал
https://t.me/+X2mT0i1e_Ps4MGNi

-15

На протяжение месяца я собирал реакции нашей аудитории. Для отчета будем использовать:

[reach] All – видели все рекламные записи 
 [r] traffic – перешли по рекламе.

Создал рекламную кампанию _Анализ_, где 2 объявления с реакциями [reach] all - общий показ всех объявлений и [r] traffic .

Формируем новый медиа план по этим кампаниям и обращаем внимание на CPM ( стоимость 1000 показов), а если простыми словами - за сколько мы выкупили аудиторию.

-16

Наш eCPM составил 230,99 рублей за 1000 показов

-17

Данные медиа плана по кампаниям cо сбора реакция [r] и Traffic [reach] all


Все наши конкуренты выкупали эту же аудиторию за 314 ,75 рублей.
 На аудитории 
[r] Traffic eCPM составил 216,13 рублей за 1000 показов и мне пришлось за нее переплатить 20 рублей за каждую 1000 показов , т.к. приходилось доминировать на горячий аудиториях.

Итоговые выводы:
- KPI выполнен в полном объеме
- Аудиторию выкупили дешевле других таргетологов
Готовимся к следующему месяцу по рекламе и обсуждаем новую стратегию. Результаты опубликую в следующем кейсе. Успешных запусков!

erid:2VtzqvqYq9P

Заказать рекламу или аудит можно, перейдя по ссылке:
мое сообщество Вконтакте- 
https://vk.com/targetoos?/erid=2VtzqvqYq9P