32 подписчика

Приключения вышивки "Утренние цветы"

В праздники новых проектов пока не начинаю, продолжаю вышивать "Утренние цветы" от Алисы. И первый подход у меня был еще в том году😅 31 декабря днем. День, видимо, оказался не благоприятный для вышивки. Потому как решила я для начала закрыть пропущенное пространство на розовом лепестке. Нитки нужного цвета со мной были не согласны и в процессе порвались. Замечено - светлые цвета в наборах этой фирмы зачастую вот так капризничают, в то время как с темными все в порядке.

Ну да ладно, порвалась нитка довольно удачно, так что я ее спокойно закрепила и все таки завершила этот участок. Дальше по плану был синий лепесток, этот цветок, получается двухцветный. Взяла нитку вышиваю себе спокойно.... И вот время закреплять нить... Тут я понимаю, что все это время вышивала не тем цветом! Ну е мое, где глаза - то мои были! Пришлось, конечно, распускать. После чего я решила, что все же не стоит мучаться, раз плохо идет и отложила вышивку до 2го января. Потому что первого у меня традиционный просмотр фильмов с поеданием вкусностей. День - тюлень, короче)

Ну так вот, взялась я за вышивку 2го января и задала себе цель - вышить синий лепесток. В этот раз все прошло хорошо и лепесточек вышился без проблем.

"Утренние цветы" продвигаются
"Утренние цветы" продвигаются

В этом цветке осталось еще другим оттенком розового закрыть 6 несчастных крестиков. Далее пойдет работа над зелеными листочками и веточками. Ну, по крайней мере, я так запланировала)))