Найти тему
Дзено-постинг

Фильтр Толокольникова идёт за вами...

Оглавление

Сегодня рано утром обнаружил, что ещё один канал нашего комьюнити, Дзен-канал Игоря Кучаева подхватил новомодное заболевание, которое авторы на Дзене называют по-разному: кто «показовой чумой», кто «синдромом выключенного крана».

Очередной скрин с выключенным краном
Очередной скрин с выключенным краном

После анализа недавнего короткого выступления директора по продукту, мне стало очевидно, что этот синдром - «фильтр серой зоны контента» , или «фильтр Толокольникова». Для тех, кто ещё не смотрел это выступление: ⏬ ⏬ ⏬

Послушайте сами, интересное начинается со 2 минуты, и длится несколько секунд.

«Фильтр серой зоны» Толокольникова может прийти на любой Дзен - канал

Как я уже неоднократно убеждался, фильтр этот бессмысленный и беспощадный. Почему?

Потому что он сработал на канале «Лаборатория Игоря Кучаева», а Игорь - это тот Автор в нашем комьюнити, который пишет образцовые лонгриды, к тому же, хорошо оптимизированные как с точки зрения SEO, так и с точки зрения структуры.

Я его лонгриды часто показывал как учебное пособие на тему как правильно оформлять, писать статьи на Дзене.

И если уж Игорь попал под этот фильтр, то все остальные Авторы могут легко схлопотать его, не напрягаясь.

Как видите, «борьба за качество по-Толокольниковски» в действии. Показать кто определяет в новом Дзене то самое качество контента, за которое и борется Команда Дзена?

Кого отправить в серую зону определяют «мимокрокодилы»

У меня есть скрины, которые мне прислали читатели. Алгоритм их наделил правами фидбекеров. О которых говорил директор по продукту. Полагаю, что наделил случайным образом.

У пользователя-фидбекера после просмотра того или иного канала, контента, запрашивается информация-реакция:

Фидбеки Толокольникова
Фидбеки Толокольникова

Таким образом, случайно выбранные алгоритмически пользователи и определяют (скорей всего на большом количестве собранных реакций, хотя точно нам не скажут) судьбу того или иного канала.

Как вам такой подход, товарищи?)

Теперь на Дзене неважно, что Автор хорошо, грамотно или регулярно пишет, или там хорошо оптимизирует контент, или вкладывает в качество контента огромные деньги, тратит кучу времени, сил, покупает дорогую технику.

Теперь Дзену важно только то, что скажет о контенте ... случайный прохожий....

Интересное по теме:

Директора на Дзене меняются, манимейкеры остаются
Дзено-постинг2 января 2024
Как сделать кликабельный баннер-донат для Дзена
Дзено-постинг11 декабря 2023