Найти тему

Родила в 17 (дорама "Незнакомки", 2023)

1,7K прочитали

Коллаж автора, остальные фото из открытых источников
Коллаж автора, остальные фото из открытых источников

Неоднозначная дорама пополнила мой список просмотренного.

Забавно, что она стала первой, которую я посмотрела в 2024.

Что примечательного в этой дораме?

1. Сюжет.

История нам повествует о матери и дочери, которые живут вместе. И у них сложные отношения.

2. Я давно подписана на Пак Сон Хуна,а люблю его я со временем "Дневника психопата".

Если не смотрели, обязательно посмотрите.

Моя статья тут↘️

Он активно рекламировал свою роль в этой истории.

3. В свете последних событий

Захотелось увидеть Чон Хе Джин - жену Ли Сон Гюна, она исполняет роль матери в этой дораме.

 Неоднозначная дорама пополнила мой список просмотренного.  Забавно, что она стала первой, которую я посмотрела в 2024. Что примечательного в этой дораме?  1. Сюжет.-2

Видела ее во время прямой трансляции похорон, ну и плюс сейчас по сети пошла новая волна с перетиранием костей Ли Сон Гюн.

 Неоднозначная дорама пополнила мой список просмотренного.  Забавно, что она стала первой, которую я посмотрела в 2024. Что примечательного в этой дораме?  1. Сюжет.-3
Уверена, вы уже видели новости, что дамочку, кто слила инфо о нем и наркотиках, взяли в оборот фанаты. Теперь все знают ее имя, даже фото стали появляться в сети. Как и ньюансы ее биографии, например, такая, что она, скажем мягко, оказывала некие услуги мужчинам.

Под многочисленными фото в соцсетях активно мусолят тему, что Ли Сон Гюн изменял жене.

 Неоднозначная дорама пополнила мой список просмотренного.  Забавно, что она стала первой, которую я посмотрела в 2024. Что примечательного в этой дораме?  1. Сюжет.-4

Надеюсь, что Чон Хе Джин справится с этим кошмаром, в который превратилась ее жизнь, и мы еще увидим ее на экране, и может даже снова счастливой.

Это были мои мотивы для просмотра дорамы.

А еще один, дораму добавили в онлайн кинотеатр, удобно смотреть на большом экране, а не на ноутбуке.

Если подвести итог этим 12 сериям, то... я ожидала большего от сюжета.

У нас есть 46 летняя женщина, которая живет вместе со своей 29 летней дочерью.

 Неоднозначная дорама пополнила мой список просмотренного.  Забавно, что она стала первой, которую я посмотрела в 2024. Что примечательного в этой дораме?  1. Сюжет.-5

Как вы видите по этому постеру, то героини абсолютно разные. Роль ребенка выполняет мать, а сильным и взрослым характером обладает дочь.

В дораме очень много моментов, когда делают они, а стыдно тебе. 🤣

И я даже не про рискованную и неожиданную сцену просмотра фильма 18+.

Все 12 серий зритель ждет от сюжета чего-то, например, дочь наконец съедет от матери, начнет самостоятельную жизнь или мать наконец станет взрослой.

 Неоднозначная дорама пополнила мой список просмотренного.  Забавно, что она стала первой, которую я посмотрела в 2024. Что примечательного в этой дораме?  1. Сюжет.-6

Но ни одного, ни второго не происходит.

Для тех, кто считает, что сепарация случилась, советую внимательнее посмотреть последний эпизод, где героини встречаются в аэропорту, посмотреть на их улыбки и понять, что они поехали в путешествие вместе,а фраза, что у каждой свои планы это сарказм.

Сюжет полон героев, которые должны были наполнить пространство истории: друг детства, отец дочери, родственники этого отца, подруга, коллеги и даже убийца, многие другие.

Но дорама вышла тусклой и унылой. И это говорю я, кто любит медленные истории.

 Неоднозначная дорама пополнила мой список просмотренного.  Забавно, что она стала первой, которую я посмотрела в 2024. Что примечательного в этой дораме?  1. Сюжет.-7

Хотя дорама начиналась очень сильно: мы видим пляж, где мать с дочкой (маленькой) сидят на полотенце. Мать ведёт себя как озабоченная, а дочь говорит - что она не уйдет, тк "ты мама опять будешь играть с чужими дядями" .

Вас покоробило? Меня - да. 😂 Но стало интересно, что дальше.

А ничего нового - мать по-прежнему думает только об одном, только уже с поправкой, что "кому я уже нужна" . А дочь разумная и серьёзная.

К этой линии у меня был только один вопрос, как эта мать смогла-таки вырастить ребёнка? Она в одном из эпизодов даже говорила, что рассматривала возможность сбагрить девочку, чтобы выйти замуж.

Второй сильный момент, воспоминания, как девочку назвали какашкой золотой рыбки. Если не поняли, то рыбка мать, а дочь ее какашка. И эта 💩 портит всю жизнь рыбке.

Если внимательно смотреть, то станет понятно, как же ей удалось вырастить ребёнка : не без добрых людей (подруга и ее мать) .

 Неоднозначная дорама пополнила мой список просмотренного.  Забавно, что она стала первой, которую я посмотрела в 2024. Что примечательного в этой дораме?  1. Сюжет.-8

По ходу истории мы увидим героя Пак Сон Хуна - он становится начальником героини дочери (Суен). И скажу сразу, что я в шоке от операторской работы. Я наблюдаю за актером много лет в его личных фото, но в этой дораме он выглядит как обрюзгший мешок: унылый как сюжет, сидит и никаких эмоций, второй подбородок и щечки. Потом бац и второй кадр, и тут он уже без лишнего веса.

Фото у меня нет, только если скрин с телевизора прикрепить.

И тут ключевое все же не вес. Я в очередной раз удивляюсь, зачем брать такую мощную фактуру для такой скучной роли?

 Неоднозначная дорама пополнила мой список просмотренного.  Забавно, что она стала первой, которую я посмотрела в 2024. Что примечательного в этой дораме?  1. Сюжет.-9

Серьезно! Играть ему абсолютно нечего.

Если не "дневник психопата", то он точно удивит вас в "Славе".

Здесь же не истории у него нет нормальной, ни экранного времени.

Как и другие вкрапления в сюжет, они по большому счету нужны были только для количества серий. Даже основная линия с убийством была как бы вскользь, лишь бы продемонстрировать заботу дочери о легкомысленной матери.

Авторы прогревали ситуацию, но котелок так и не закипел. И это сильно разочаровывает зрителя.

А еще смущало банальность и легкоугадываемость дальнейшего сюжета: мужик с остановки следит за матерью главной героини - отец, а старик, пришедший в полицейский участок - дед.

 Неоднозначная дорама пополнила мой список просмотренного.  Забавно, что она стала первой, которую я посмотрела в 2024. Что примечательного в этой дораме?  1. Сюжет.-10

Да и основная сюжетная линия "мать-дочь" полна отсутствия логики. Вначале авторы старательно накидывали 💩 на вентилятор, делая из матери образ распутной, озабоченной и инфантильной особы. А потом начали лепить из нее чуть ли не мать героиню.

Тут как говорится вопросы к авторам, как в том анекдоте "вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте". В общем, определитесь, что вы хотите показать.

Хотя по сути нам ниразу и не показали той материнской любви, что бывает. Например, мой личный топ дорам, просмотренных в 2023, возглавляет "Плохая мать", вот там лучшая история про мать.

А что тут - самопожертвования нет, и даже элементарной заботы нет о дочери. Героиня сама говорит, что ей ниразу не приходила в голову во время дождя бежать в школу к дочери с зонтом, как делали другие матери.

 Неоднозначная дорама пополнила мой список просмотренного.  Забавно, что она стала первой, которую я посмотрела в 2024. Что примечательного в этой дораме?  1. Сюжет.-11

А отсутствие логики я могу описать двумя эпизодами. Первый был вначале, мать практически выгнала дочь ночью, чтобы та пошла и разобралась с делом о семейном насилии. И тут ближе к концу она не звонит дочери, когда поймали преступника, аргументируя тем, "что здесь опасный агрессивный мужик, зачем я буду звать дочь сюда".

Сами подумайте, отправить дочь ночью/поздним вечером разбираться с мужиком, что бьет сына и свою мать, это нормально. А вот позвать дочь в полицейский участок, полный мужчин в форме и с пистолетами, нельзя, тк там опасный преступник.

Вы видите логику? Я - нет

 Неоднозначная дорама пополнила мой список просмотренного.  Забавно, что она стала первой, которую я посмотрела в 2024. Что примечательного в этой дораме?  1. Сюжет.-12

А вы смотрели дораму?

❤️

🇰🇷⬇️Подписывайтесь на канал⬇️🇰🇷

И не забывайте ставить 👍, это, правда, очень вдохновляет авторов писать больше.

⬇️👍

 Неоднозначная дорама пополнила мой список просмотренного.  Забавно, что она стала первой, которую я посмотрела в 2024. Что примечательного в этой дораме?  1. Сюжет.-13