Найти тему
ЗА РУЛЕМ В ТУРЦИИ

Не хочу - "за плинтусом"!

Постоянные и, надо сказать, весьма диковинные обитатели гигантского ландшафтного зоопарка, под условным наименованием “Всемирная паутина”, этими днями дружно принялись, отчего-то, подводить итоги уходящего невесёлого года. Получилось всё это так слаженно, одинаково и об одном и том же, что поневоле нагоняет на сердце томительную тоску.

Бесконечный талант Светланы Юрьевны Крючковой, особенно оттеняется в самых непривлекательных ипостасях.
Бесконечный талант Светланы Юрьевны Крючковой, особенно оттеняется в самых непривлекательных ипостасях.

Неужели же и среди товарищей, своевременно вырвавшихся из-под заботливой опеки бабушки - тоталитаристки, когда-то вдохновенно описанной Павлом Владимировичем Санаевым в нашумевшем “Похороните меня за плинтусом”, постепенно исчезает стремление быть, ну хотя бы оригинальным. А как же это, стародавнее, навязшее в зубах, “поиск новых форм” и “нестандартных подходов”? Кажется, чтобы увлечь новые поколения и слегка переубедить предыдущие, просто свежих мыслей не вполне достаточно. Уж тем более, что в большинстве своём, они не такие уж и свежие. Не такие неожиданные и потрясающие.

Не то, что скажем у сказочного мерзавца Мединского, тот врёт - так врёт, не оглядываясь на достоверность исторических событий и очевидно, всё ещё сохраняющиеся у большей части населения собственные, устоявшиеся представления о предмете его повествования.

Пожалуй, ещё немного уделим нашего внимания этому прохвосту. Ведь он мало того, что тупо врёт, он делает это сознательно и преднамеренно, а стало быть вдвойне преступно. Не заблуждается и вводит всех в заблуждение, просто в силу своей, понятно как занятой должности, а “исполняет”, что называется.

Роскошная Ирина Вадимовна Муравьёва, ещё когда поучала нас - "Ну тогда ври! Но только ври уверенно. Тогда это называется "точка зрения". У неё всё это выглядело мило и невинно. А вот поди ж ты, нашлись заинтересованные последователи.
Роскошная Ирина Вадимовна Муравьёва, ещё когда поучала нас - "Ну тогда ври! Но только ври уверенно. Тогда это называется "точка зрения". У неё всё это выглядело мило и невинно. А вот поди ж ты, нашлись заинтересованные последователи.

Помните, вы точно помните, ведь недавно все наверняка ещё раз пересмотрели, хоть и украдкой, втайне от совсем молодых, восхитительную “Иронию судьбы”, шикарную Рязановскую мудрость: “Ошибки врачей дорого обходятся человечеству. Ошибки учителей, быть может и не так заметны, но в итоге обходятся человечеству ещё дороже.” Так то - ошибки. А то, что ныне творят ведомства Мединского и приснопамятной Голиковой, это преступления, циничные и преднамеренные.

Теперь вернёмся “на ту сторону”. А там, несмотря на всеобщее, не подвергающееся никаким сомнениям, желание раз и навсегда покончить с отечественным тоталитаризмом, косностью мышления и анти направленностью экономического развития, тоже не наблюдается никакого единства. Каждый желает любимой Родине скорейшего спасения и стремительного процветания, но исключительно на его собственный манер, и в соответствии с его неопровержимыми планами действий. При этом, все как один, всеми четырьмя ногами за сплочение своих рядов и объединение усилий. “Форумы” сменяют “конференции”, сразу после “съездов”, перемежаясь “симпозиумами”, а воз, как говорится, и ныне там. Кажется даже я, уже начинаю догадываться, откуда у “господина ПэЖэ” возникла твёрдая уверенность, что с этого боку его власти ничего не угрожает.

Как любят цветасто выражаться на Востоке, скорее небо упадёт к ногам моего мула, нежели говорливая толпа недовольных, по большей части - собственной судьбой, изменит положение вещей в нашем государстве, демократическим путём. Тем более, что и мула у меня, как вы понимаете, никакого нет. И это тем вернее, чем более истинных исторических фактов, об установлении ведущих демократий мира, мы начнём перечислять. Американской предшествовала освободительная война от объятий Британской короны. Французская революция тоже немало голов, и правых и неправых, под гильотины препроводила. Немецкая, та вообще, через такие тернии продралась, поныне икается.

Даже древнейшая и самая безмятежная демократия мира, греческая, обрела нынешнюю свою форму в борьбе с хунтой "чёрных полковников". Не так уж и давно это случилось, мне тогда уже три года исполнилось.
Даже древнейшая и самая безмятежная демократия мира, греческая, обрела нынешнюю свою форму в борьбе с хунтой "чёрных полковников". Не так уж и давно это случилось, мне тогда уже три года исполнилось.

И они же теперь нас поучают, дабы мы “честным мирком, да за свадебку”. Нет. Сногсшибательная идея Марка Захаровича Фейгина, человека, безусловно, энергичного и авторитетного, в эмигрантских кругах, о проведении альтернативных президентских выборов, в соответствующие дни марта, среди обладателей биометрических паспортов, кажется мне ничуть не лучше, нежели страстный призыв какого-нибудь Максима Каца. Прийти на памфиловские избирательные пункты, и проголосовать за любого - не его.

Вот будет смешно, если среди тридцати пяти миллионов статистических обладателей биометрических паспортов, большинство окажется зет-дисциплинированным сбродом! Ну, нет же никаких гарантий, что множество инакомыслящих людей и множество осчастливленных нашими ОУФМС-ами, десятилетними загранниками, хоть как-то пересекаются. Даже скорее нет, помятуя суровость данных учреждений.

Как любит выражаться сам Марк Захарович, “а почему - нет”, и “что тогда”? Скрыть результаты “альтернативных” выборов? Или подчиниться “воле большинства”? Понятно, что исходная цель такого “Ноевского” кораблестроения, это произвести легитимизирующее впечатление на столпов Западной Демократии. Но, с одной стороны, если выйдет так, как описано пятью предложениями выше, тогда признание и, как следствие, некоторая помощь Запада, булькнет в тёмном омуте их бюрократии, аки знаменитый топор. из села Кукуево.

А с другой, ну признает Запад наличие некоторой части населения России, недовольной существующим режимом. Ну, наверное станет принимать Марка Захаровича и иже с ним, на некотором официальном, очень невысоком уровне. Возможно, даже выделит какое-то финансирование “альтернативному правительству в изгнании”, так же как в случае с госпожой Тихановской из “Лукоморья”. Дальше - что? Кричать на всех углах - “Свободу Анжеле Дэвис”? И как это изменит судьбу несчастной Анжелы?

Хотя, правды ради, Она-то получила свою свободу, быть может благодаря и моему, непосредственному участию в делах пионерских. Просто потому, что не пожелала - за плинтусом.
Хотя, правды ради, Она-то получила свою свободу, быть может благодаря и моему, непосредственному участию в делах пионерских. Просто потому, что не пожелала - за плинтусом.

Хочу, чтобы вы правильно меня поняли. Сам я, в силу того, что нахожусь в относительной безопасности, а так же в здравом уме и твёрдой памяти, безусловно внемлю призыву Марка Захаровича, и участие в его ковчего-вождении обязательно приму. Ведь для чего-то я получал когда-то эту бессмысленную биометрию. Словами жены, пусть хоть что-то делается, хоть неправильно и безнадежно, но делается.

Как говорил герой “Место встречи изменить нельзя”, доктор Груздев, “Человек я пожилой, и всегда считал себя человеком практическим”. Степенным, добавлю от себя. Да к чёрту, ничего это не значит!

Невозможно, будучи изгнанным взашей из своего старого двора мерзкой шпаной, под предводительством наглого урки, тощего как велосипед и заходящегося чахоточным кашлем, взять и переизбрать его. Собравшись в соседнем, очень культурном сквере, к тому же охраняемом интеллигентным постовым. И на основании этого, пусть даже и легитимного электорального мероприятия, устыдить его, вплоть до полного добровольного отказа от узурпированного им же положения “король двора”. Есть твёрдое предчувствие, что не согласится он.

Замечательный Владимир Иванович Головин, кажется переиграл всех отрицательных героев нашего кино. Что значит - типаж. Похож он, мне кажется, и на нынешнего, "короля двора".
Замечательный Владимир Иванович Головин, кажется переиграл всех отрицательных героев нашего кино. Что значит - типаж. Похож он, мне кажется, и на нынешнего, "короля двора".

Всё, что можно сделать в таком унылом положении, это пойти и дать ему пинка под зад, так, чтобы вылетел из вашей подворотни, вместе со своей шпаной, и напрочь позабыл о своих притязаниях на “королевство”, даже и в других подворотнях. Любого хама останавливает сила. Только. А создавать новую мораль, и апеллировать к высокой этике, можно будет уже потом, когда хама из трамвая выкинут. Тогда же можно будет и вспомнить, заодно, про все те “не” с глаголами, что были нам изложены в виде заповедей, пару тысяч лет тому назад.

Предварительно приглашаю вас в телеграмканал, который может вас заинтересовать. Может и не заинтересовать. Может даже раздражать. Но, я надеюсь, что всё в итоге будет хорошо.