Серийное производство ГАЗ-63 началось в 1948 году, всего через два года после запуска ГАЗ-51.
Поначалу отличий от дорожной модели было минимум: тот же двигатель, та же коробка передач.
Основное различие заключалось в раме, которая от базовой модели существенно отличалась лишь наличием поперечины в области размещения раздаточной коробки.
Хотя максимальная скорость внедорожника по паспорту ограничивалась 65 километрами в час, его проходимость была впечатляющей!
С дорожным просветом в 273 мм грузовик без труда преодолевал снежные просторы и раскисшие суглинки, способный при этом перевозить до 2 тонн груза.
В кабине появилось несколько новых рычагов для управления раздаточной коробкой и лебедкой, которую получила модификация ГАЗ-63А.
Производство ГАЗ-63 продолжалось до 1968 года, и именно этот автомобиль заложил основы конструкции для будущих моделей внедорожных автомобилей Горьковского автомобильного завода.
⎯ Хотите видеть больше исторических публикаций про автомобили Горьковского автомобильного завода?
Ставьте лайки, проявляйте активность в комментариях и новые публикации не заставят себя ждать! 😉
📞 Наши контакты:
г. Екатеринбург | ул. Маневровая, 45 | +7 (922) 187-76-97