Сегодня мы пригласили в качестве (под)опытного пилота Михаила, у которого в семье два мерса – Mercedes GLS и Е-класс. Посадили его за руль премиальной китайской электрички Zeekr 001, дали вволю на ней порезвиться, чтобы узнать ответ на вынесенный в заголовок вопрос. Заодно и покатали в Zeekr 001 всю его семью.
Дороги не выбирали – лазили по свежему снегу, маневрировали во дворах, парковались носом к бордюру, заряжали в домашнем гараже, смотрели не только на салон. но и на днище.
Надо сразу сказать, что электричка очаровала Михаила, вот только он не согласился с МПС по вопросу режима одной педали. Это, когда практически не пользуешься тормозом, а просто убираешь газ и машина достаточно активно замедляется, рекуперируя энергию. Михаил быстро приспособился и нашел идею удобной, МПС постарше, и его это, напротив, раздражало – так и хотелось перенести правую ногу на тормоз. Привычка свыше нам дана...
Что ж, смотрите подписи к фото, ролик внизу для вех подробностей и пишите свое мнение. Да, кстати, не забудьте, что несмотря на цену в 6,5 миллионов Zeekr 001 всё равно заметно дешевле Mercedes GLS, а по качеству отделки, комфортности ничем ему не уступает и напоминает уровень S500.
Итак, смотрим.
Вы хотите знать, что в итоге? Михаил реально загорелся идеей приобрести электрокитайца, но... не вместо GLS, а вместо Е-класса, для ежедневных рутинных поездок.
Заходите по ссылке внизу на наш видео тест, узнаете больше. Не забывайте, мы разыгрывает три Лады среди подписчиков: Нива Тревел, Веста, Гранта. Ссылка в описании к видео.