Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков, налоговиков, налогозависимых и интересующихся на канале о налогах и котиках!
В теме от 1 января я выложила программу наших праздничных мероприятий.
Поэтому теперь отчитываюсь!
1. Семейная традиция
Действие первое. Москва. 01 января 2024 года.
РАМТ - балет Щелкунчик.
Мы уже реально не помним, сколько лет наша семья ходит 01 января в РАМТ на этот балет. Но что-то около десяти.
Сначала это просто были билеты в РАМТ на 01 января на спектакль в 11 утра! Потому что я никогда не любила окультуриться в толпе. С утра народу в театре очень мало, а те, кто туда все-таки в 11 утра доходил, не шумные. И частью досыпают в креслах под великолепного Чайковского.
И тут исполнитель партии Щелкунчика едва не роняет балерину с поддержки головой в пол! Но в последний момент ловит. Да и балерина просто так падать не собиралась. Уцепилась руками и вместе они справились.
Не спящая часть зала вздрогнула: "Ах!"
Спящая часть зала прямо во сне из вежливости похлопала и продолжила спать дальше)))
А нам стало интересно, уронит ли Щелкунчик балерину в следующем году.
И мы снова купили билеты на 01 января на 11 утра, позвав друзей)))
И снова получили: "Ах!"
Танцоры тоже люди. Тоже отмечают Новый год. И балерина снова чуть не улетела головой в паркет. У всех Щелкунчиков в 11 утра стабильно дрожали руки. Да и балерины наверное ночью все-таки ели и пили))) В итоге весили чуточку больше, а балансировали чуточку меньше. Что умножалось на очередного невыспавшегося Щелкунчика и получался: "Ах!"
Поэтому покупка билетов на третье следующее 01 января уже даже не обсуждалась - идём!
А на наш четвертый поход в РАМТ.....какая-то сво... отменила спектакли в 11 утра!!! Проявили к артистам милосердие))) Оставили спектакли только на 15.00 и на 19.00.
И мы решили: "Ну и ладно. Не пойдем!"
Но дети примерно в октябре уже возмутились: "А вы что, разве ещё не купили билеты в РАМТ на Щелкунчика?"
Друзья спросили примерно тоже самое и мы поняли, что выбора нет!
С тех пор наша семья стабильно 01 января в РАМТе на Щелкунчике. Правда в этом году ходили на 19.00. Маленьких детей меньше, чем в 15.00.
Самое интересное, что друзья тоже ходят!))) Так что традиция оказалась не только семейная, но и заразная)))
Балерин с тех пор, как отменили утренние спектакли, никто не роняет. Щелкунчики уже все выспавшиеся. Поэтому мы переключились на оценку танцевальных партий, которые знаем просто уже наизусть.
В этом году исполнители испанской партии были просто "мёртвые". Особенно партнерша. Как под такую зажигательную музыку можно было так бесцветно танцевать - мне непонятно. Приятно удивили пара "Европа" и пара "восточные танцы". Чопорная "Европа" со своим дворцовым этикетом, почему-то получилась очень весёлой))) Пара "Китайцев" танцевала неплохо, но каждый сам по себе. Никакой синхронности в паре не было. Хотя отдельно в "Вальсе цветов" эта девушка выглядела отлично. А вот у партнера в ушах явно были новогодние бананы и в музыку в паре он не попадал. Тройка "русских" в принципе станцевали неплохо. Но не более того.
В этом новом году потрясающе станцевали именно главные партии. Смелые поддержки. Дотянутые носки ног. Выворотность стоп. Руки наверху. Легкость. Изящество. Техника и музыкальность. Фуэте прекрасно! Ребята реально выделились и сделали спектакль. Великолепно!
2. Конфеты и музей
Уже в Санкт-Петербурге сегодня первым нашим посещением с подругой Юлей была "Петровская Акватория". Музей-макет у метро Адмиралтейская".
Тема и фотографии про Петровскую Акваторию у меня уже была. Так как с мужем мы там уже были.
А вот Юля там не была. Зато хотела попасть в фирменный магазин шоколадной фабрики им. Крупской. Поскольку магазин имеется на Большой Морской улице д. 7 - возле метро Адмиралтейская и возле музея, то с учетом сильного мороза было решено сократить передвижение по улице по максимуму и совместить музей с магазином шоколада))) Где мы с Юлей набрали шоколадных сувениров своим друзьям и родным.
3. Грабёж
Театр Андрея Миронова на Петроградке принёс незабываемые впечатления! И постановку по Лескову с небольшим элементом банного стриптиза я категорически рекомендую. Ржали, аки кони, всем залом и все два отделения)))))
Банный стриптиз, кстати, был не просто так данью моде или для усиления спектакля. Эта маленькая сцена была идеально вписана в сюжет, по ходу которого девица обязана была краснеть и падать в обморок. Голый отрок наивно спрашивал, что с девицей не так и почему она все время без чувств валится. А сваха объясняла, что у девиц просто жутко сложное устройство внутри. Они от всего и всегда падают в обморок))))
"Проходных" ролей не было и все артисты были великолепны. Но "дядюшка" в исполнении Евгения Баранова конечно это просто шедевр))))