Найти тему
Жизнь, как она есть...

Она освободилась и возвращалась домой... Но, по пути купила странную шкатулку и открыв её обомлела... (12/15)

— Идёт тебе, — пробубнил он.

— Ну вот, а ты зря от интимных услуг отказываешься и в сценарий не включаешь. Поцелуи так попробовали, и другое можно, — подмигнула ему Елизавета проходя мимо в ванную, — только, конечно, после того, как я войну с пылью закончу и полы помою. Я вообще своей рукой буду править твоим хозяйством и заметь, мой дорогой супруг, на вполне законных основаниях! Так, что там насчёт ведра и тряпки, найду я у тебя? — разговорилась Елизавета.

— Да, там под раковиной посмотри, — ответил краснея Сергей.

— Нашла, приступаю к спецоперации, — ответила Лиза.

Через пару часов в квартире у Трифонова царил идеальный порядок. Его новоиспечённая жена, разрумянившейся после душа, в коротком махровом халате и полотенцем на голове пила кофе с блюдца.

— Ну, не смотри ты на меня, Серж, как на деревню. Хотя я оттуда! Люблю я так кофе пить! Просто обожаю. Если ты считаешь, что я гламурненькая мадам буду, придётся тебе разочароваться и поискать себе другую жену. Я девушка простая и работящая. И от физического труда знаешь ли, получаю удовольствие, как и от умственного, впрочем. Слушай, а, что ж я на шее у тебя буду сидеть всё это время? Неизвестно когда Севко объявится… — говорила Воронцова.

— Мы увидим его в ближайшее время, так что будь настороже и не расслабляйся. Но для вида будешь ходить к нам в секретариат. Вроде как я тебя на работу к себе пристроил. И компьютер тебе выделю и делом обеспечу. Только зарплата, сама понимаешь, будет из моего кармана, — сказал Трифонов.

— Понимаю, — огорчилась Воронцова, — сиделица вашему брату не товарищ, — усмехнулась она.

— Ты это мне, Лиза брось. В настоящее время ты законная жена капитана полиции Трифонова и прошлое твоё осталось там далеко. Сейчас важно сосредоточиться на настоящем. Изловить преступника! А, там посмотрим, — серьёзного говорил капитан.

— Хорошо, мне с тобой, Серёга, — улыбнулась Елизавета, — спокойно и смотришь ты на меня так ласково, без осуждения. Нравлюсь, что ли? — провоцировала его женщина.

— Очень нравишься, Воронцова. Даже не представляешь как. А, сейчас давай отправляйся в спальню и располагайся там. А я в зале буду жить. Иди и не задавай мне лишних вопросов. Главное, сейчас, на крючок Севко поймать и посадить, — подытожил капитан, — А уж потом обсудим нас в перспективе, — подмигнул он ей.

Прошла неделя. В Луговом все судачили о свадьбе бывшей сидельцы и капитана полиции. Слухи множились и «ползли» за его пределы.

Трифонов вместе с Лизой с нетерпением ждали развязки.

В город снова пришли снегопады, но дороги чистились исправно. На работу супруги добирались на машине.

Был канун пятницы и они радовались предстоящим выходным. По плану Трифоновы должны были в субботу выехать на природу в лес, кататься с горок на ватрушках.

Так, что уже в девять, Сергей прогрел машину, и они захватив с собой ароматный сладкий чай, печенье и пряники двинулись за город.

Воздух в лесу был морозным и колючим. Горки раскинулись среди соснового бора. День выдался чудесным. Повсюду искрился снег. Небосвод был чарующим и ясным. Лиза с визгом спускалась по крутой ледяной дорожке. А за ней нёсся, на своём резиновым транспорте, Трифонов.

— А, давай вместе Серёжка? – предложила женщина, обнимая его за шею.

Он довольно усмехнулся, целуя жену в щёчку, и обнял её за талию.

— Давай дюймовочка, садись сверху, — приговаривал он, устраиваясь на ватрушке.

Прижавшись друг к другу и хохоча, они вновь съехали вниз.

Потом отправились пить чай. Правда, травяной, настоящий Лиза не любила.

Она сжимала в руках горячий напиток и звонко смеялась.

— Слушай, ну я ведь давно так не развлекалась. Словно в детство попала. Забыла обо всём на свете. И о сроке своём, и о мытарствах, и о том зачем мы всё это затеяли! Мне так хорошо и светло на душе! Спасибо тебе за этот праздник, — говорила Лиза.

Трифонов поставил стакан на поднос в багажнике и приблизился к женщине. Он сгреб её в охапку и поцеловал.

Губы Елизаветы были сладкими и очень вкусными, и капитан никак не мог оторваться от них.

Жена отвечала ему взаимностью. Она прижималась к нему всем телом, словно пытаясь спрятаться в сильных мужских объятиях.

— Да, это уже за рамками сценария, — пошептала она.

— Верно, — согласился Сергей, — слушай, Лиз, я уже больше не могу так. Давай домой поедем? — предложил он.

— Дельная мысль, я согласна, — ответила взволнованная женщина, — ой, только я ватрушку кажется на горках оставила, добежишь? — спросила улыбаясь она.

— Конечно, а ты ныряй в машину, согревайся пока я туда и обратно. Да, я мигом! — сказал Сергей.

Елизавета кивнула.

Капитан, шёл среди сосен, погружённый в романтические мысли. Он так расслабился, что чуть не врезался в ствол молодой сосны, внезапно возникший перед ним.

На горках прибавилось народу, день входил в свою силу. Снег на вершинах сугробов подтаивал от солнца. Капитан подхватил ватрушку Лизы и отправился в обратный путь.

В машине он её не обнаружил и внезапно почувствовал, что-то неладное. Как же так? Он позволил себе утратить бдительность. Мужчина заволновался. Конечно, тут ребят своих поблизости море, в сопровождении приехали.

«Всё будет хорошо!» — успокаивал он себя.

— Лиза, Лиза, ты где? — кричал он, продвигаясь вглубь по лесной тропинке, и вдруг увидел алеющую кровь на высоком снежном покрывале.

Потом и Елизавету, которая лежала навзничь на земле.

В скорой Сергей прослезился. Он был виноват в том, что жизнь Лизы висела на волоске. Проворонил момент и Севко расправился с его любимой.

— Ранение серьёзное, ножевое, крови женщина потеряла много,— говорила ему фельдшер, — поэтому ничего конкретного сказать не могу. Всё будет зависеть от реаниматолога, хирургов. Мы своё дело сделали, кровотечение остановили теперь будем надеяться на чудо, — пыталась приложить она Сергея.

Пока шла операция, долгих пять часов, Трифонов просидел больничном холе. Он отказывался от еды и только бесконечно пил кофе из автомата.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.