Найти в Дзене
Я ж психолог...

Начало.

Уф-ф!!! Наконец-то закончился этот долгий рабочий субботний день. На улице зима и разыгралась непогода. Нужно возвращаться домой, и скорее всего, дорога будет долгой, так как на улице уже собираются пробки. Но радует одно – сегодня я буду добираться на собственной машине, ведь я уже две недели как собственница Тойоты и целых три недели как обладательница прав. В машине хорошо, тепло, уютно, с Варшавского шоссе поворачиваю на МКАД. Ожидание пробок меня не подвело – я медленно плетусь к своей цели – милому дому. Вот и не прошло трех часов, как я оказалась около заветного Можайского шоссе. Устала до такой степени, что зрение выхватывает только первую надпись – «Можайское шоссе», смело поворачиваю направо, стараясь соблюдать все правила, как учили в автошколе. Все мое существо ликует: «Я молодец, я это сделала! Скоро я буду дома!». Но тут мой пыл охлаждается – я начинаю оглядываться по сторонам, и понимаю, что еду в противоположную сторону от дома – в центр! «Нет, туда мне не надо! - Пыта

Уф-ф!!! Наконец-то закончился этот долгий рабочий субботний день. На улице зима и разыгралась непогода. Нужно возвращаться домой, и скорее всего, дорога будет долгой, так как на улице уже собираются пробки. Но радует одно – сегодня я буду добираться на собственной машине, ведь я уже две недели как собственница Тойоты и целых три недели как обладательница прав.

В машине хорошо, тепло, уютно, с Варшавского шоссе поворачиваю на МКАД. Ожидание пробок меня не подвело – я медленно плетусь к своей цели – милому дому. Вот и не прошло трех часов, как я оказалась около заветного Можайского шоссе. Устала до такой степени, что зрение выхватывает только первую надпись – «Можайское шоссе», смело поворачиваю направо, стараясь соблюдать все правила, как учили в автошколе. Все мое существо ликует: «Я молодец, я это сделала! Скоро я буду дома!».

-2

Но тут мой пыл охлаждается – я начинаю оглядываться по сторонам, и понимаю, что еду в противоположную сторону от дома – в центр! «Нет, туда мне не надо! - Пытаюсь успокоить саму себя и вспоминаю уроки вождения, – надо перестроиться в крайний левый ряд, дождаться светофора со стрелочкой, разрыва сплошной полосы и развернуться». Первая часть плана легко удалась – я еду по крайней левой полосе, но ни разрыва, ни светофора я не наблюдаю. Вновь начиная паниковать, хватаюсь за телефон, но… он разряжен! Перспектива останавливаться в крайнем левом ряду, чтобы посмотреть карту, не радует, и я продолжаю путь, параллельно пытаясь понять, что же делать, при этом продолжаю приближаться к центру. Вот уже закончилась Можайка, вот и Новый Арбат. Как оказалась на Гоголевском бульваре, не помню. Вижу парковочное место и паркуюсь. Беру карту в руки, чтобы понять, куда двигаться дальше, и в полной мере ощущаю на себе поговорку – «гляжу в книгу, вижу фигу» - глаза застилают слезы, и разобраться в хитросплетениях картографии нет никаких возможностей…

-3

Тут слышу стук в окно, открываю, - вижу фуражку полицейского, и мужской голос спрашивает: «Вы тут на ночь паркуетесь?»

Это стало моей последней каплей! Слезы безудержно полились из глаз, я замотала головой: «Нет! Нет! Нет! Я домой хочу!».

Ответом было: «Уже хорошо! А где дом?».

- «В Голицыно!».

- «Ой, так это совсем в другую сторону!»

- «Я знаю!» - разрыдалась я еще сильнее.

- «Дамочка, не плачьте! Сейчас вы развернетесь…»

- «Я пыталась!»

- «Успокойтесь, пожалуйста, и слушайте внимательно! Сейчас вы перестраиваетесь на крайний левый ряд…».

Услышав эти слова, я снова с горечью констатирую: «Я уже пыталась, не получается…»

- «И все же послушайте внимательно.»

Уверенный голос полицейского помогает вернуться в реальность. Однако приложить усилия всё же приходиться, и я продолжаю слушать наставления.

- «Перестройтесь на крайний левый ряд, и на втором светофоре поверните налево. Больше, пожалуйста, не сворачивайте никуда!» - напутствует мужчина.

Слезы мгновенно высыхают, я благодарю своего спасителя, и выезжаю с парковки. Служитель закона не обманул – действительно, на втором светофоре я достаточно быстро разворачиваюсь и продолжаю путь в теперь правильном направлении. Почти беспрепятственно доезжаю до Минского шоссе. Чрезвычайно довольная собой, хоть и находилась на тот момент за рулем уже более 7 часов, предвкушаю, что скоро буду дома.

Но приключения в тот день не заканчиваются. И опять такие необходимые указатели играют со мной злую шутку. Я вижу указатель «Одинцово», решаю, что через него будет короче, и сворачиваю. Благо дело, не успеваю уехать от поворота далеко. Понимаю, что окружающий пейзаж для меня совершенно незнаком, останавливаюсь на обочине. Зачем-то выхожу из машины и мгновенно оказываюсь по колено в воде, так как умудрилась остановиться в огромной луже. Что делать дальше, совершеннейшим образом не знаю, мозг отказывается подкидывать идеи после перенесенного стресса. Я отчаянно нуждаюсь в помощи, но ее не наблюдается.

-4

Не знаю, сколько времени прошло, но на повороте показалась большая белая машина. Почему-то она тоже останавливается на обочине. Только, в отличие от меня, не в луже. Из нее выходят два молодых человека, оживленно что-то обсуждая, при этом, не обращая на меня никакого внимания. И я решаю, что это и есть мои спасители, подхожу к ним и прошу о помощи.

Когда я снова начинаю воспринимать действительность, моя машина стоит уже в правильном направлении, в сторону дома, а молодой человек, развернувший мою машину, дает мне подробные инструкции, как добраться до так необходимой мне локации.

Не помню, как же все-таки я доехала до дома, но зато помню, как закрыла за собой дверь квартиры, тихо прошла по коридору, стараясь никого не разбудить, и как вдруг из темноты навстречу вышел муж.

- «Ты где была?» - испуганным, тревожным голосом спросил он.

Прижалась к нему, снова расплакалась, понимая, что я наконец-то дома, в безопасности, и этот долгий бесконечный день наконец-то закончился.

-5

Подводя итог, могу сказать однозначно: «пока в мире есть мужчины, готовые переживать, помогать и спасать, мы - женщины можем оставаться слабыми и ранимыми». А еще, слезливость того дня побила все мои рекорды… Но так тоже бывает. Ведь мы, женщины, можем себе позволить разными и беззащитными – в первую очередь.

Татьяна Кудрина.

Запись на прием