Вы, возможно, помните, о том, что сейчас в Европе более или менее устоялись два чайных конкурса: The Leafies в Великобритании и «Чаи Мира» во Франции. Я несколько лет об этих конкурсах регулярно писал, а в этом году решил завязать. Ну потому что там уже началась рутина.
Однако буквально вчера мне на глаза попалась новость, связанная с этими конкурсами и достойная, на мой взгляд, внимания. Потому что связана она не столько с конкурсами, сколько с грамотным их использованием.
Тайваньский проект Zen Zen Thé — весь из себя красивый и актуальный — в этом году вписался в оба конкурса, и в британский, и во французский. И в каждом из них выступил успешно, взяв золото и в Великобритании, и во Франции. Причем с разными чаями. После чего немедленно включил в свой ассортимент два набора чаев-победителей. Которые так и анонсируются: британские и французские чаи — золотые медалисты. Один набор — из двух чаев — стоит 50 долларов США, другой набор — из двух бутылок с этими чаями холодного настаивания — 30 долларов США.
Решение очевидное до банальности. Но с учетом того, что в одном наборе собраны чаи, победившие в разных конкурсах, очень эффектное.