Найти в Дзене

Новогодний, юмористический, разбор, сказачно-новогодне-фантастического фильма "ЧАРОДЕИ"

«Внимание!!! Перепечатка, цитирование, копирование текста и только с разрешения автора. Все картинки взяты с "Яндекса картинки"!!!»

Расстроенный от новости Сатанеев, растеряно сидит в кабинете и думает, как удержать Алёну. Ведь все его попытки с цветами и обедами, обернулись фиаско. А Алёна после исполнения песни, как было написано выше, пришла к Шемахинской, с заявлением на отпуск. Но та, со слов секретарши Ольги (Лилия Макеева), была занята и попросила её прийти по позже. Санина уходит, завлекая за собой оболдевшего от её красоты гостя с юга, который ждал приёма у Шемаханской.
Кира Анатольевна между тем, просмотрев и зарубив номер местной самодеятельности, беседует с расстроенным Кивриным, в своём кабинете.

-2

«- Сердишься? - поинтересовалась Шемаханская, - Пойми, обстоятельства, это последний раз! - Сфера услуг, Кира, не имеет конца - ответил Киврин, - Она беспредельна, как вселенная и так же вечна, в отличие от нас.
- Я обещаю - примирительно и нежно произнесла Шемаханская, - Как только ты вернешься, я обещаю… - Я устал! - прервал Киврин Шемаханскую, - Видишь, и волшебники бывают в заколдованном кругу. - Трудно любить ведьму?! - вызывающе, поинтересовалась Шемаханская. - Трудно, когда тебя не любят! - парировал Киврин.
Шемаханская, быстро встала из-за стола, подошла к Киврину; - Любят! - произнесла уверено она, после чего страстно поцеловала его.»

В самый кульминационный момент их разговора, в кабинет тихо как призрак, вошёл Сатанеев. Увидев страстно целующихся, Шемаханскую и Киврина, он изумлённый и слегка ошарашенный, также тихо и быстро покинул кабинет.

-3

Отвергнув подарок, Киврина, кулон с часами и попросив его в место этого привести из Москвы полное собрание фантастики в подарок, Шемаханская продолжила работать, а Киврин направился в аэропорт. При выходе из кабинета в приёмной Киврин встретился с Сатанеевым, который сидел напротив секретарши за её столом, делая вид что чем то занят. Безусловно, появление Сатанеева, точнее его присутствие в кабинете, когда двое влюблённых слились в жарком поцелуе, не осталось не замеченным. Киврин, точно уловил постороннее присутствие в кабинете Шемаханской. Выйдя в приёмную, он встретил сам объект, того присутствия в лице Аполлона Митрофановича. Далее, находясь в приподнятом настроение, Иван Степанович захотел немного поразвлечься, пустить сплетню об их отношениях с Кирой Анатольевной. Тем самым попытаться разжечь, начинающий затухать их огонь любви и страсти, в притухших чувствах. Поэтому увидев Сатанеева и зная что он видел то, что, видеть ему не следовало, он решил наложить на него не большое заклятие сплетен.

-4

Подойдя к нему, Киврин положил ему левую руку на лоб, а указательный палец правой руки приложил к его губам, после чего отряхнув руки перед лицом обалдевшего Сатанеева. Вуаля! Сплетня готова! Думал Киврин, уходя из приёмной. Но хорошее настроение, память о страстном поцелуе, близость Киры, а может просто, потеря навыков в колдовстве и маленькая практика, привели к серьёзной проблеме. Или Киврин наложил не то заклятие, толи противодействие со стороны Сатанеева было очень сильным, но в место распространения сплетен, Аполлону Митрофанову было наложено совсем иное заклятие, на подобие интриг и коварных заговоров. Пока радостный Иван Степанович сбегал по лестнице на первый этаж, радуясь будущим сплетням, в Сатанееве пошла реакция на заклинание. Тысячи мыслей, хитрых комбинаций, заговоров и обманов, вдруг, не понятно откуда появились в его голове. Он неожиданно понял, что надо было делать и как поступать, чтоб Алёна Игоревна стала его. Не осознавая что с ним случилось Аполлон Митрофанович стал действовать! Киврин, радостно скачущий на первый этаж до гардероба не заметил, как на почтенном расстояние за ним сбегал Сатанеев, пристально следя за ним и за каждым его действием. На первом этаже Киврин повстречался с Алёной, за которой шёл гость с юга, пытаясь затеять непринуждённый разговор, которая стала его благодарить за помощь в утверждение ВП. Заглянув в её глаза, Киврин увидел в ней подозрительный блеск, и поинтересовался;

«- Рад вас видеть с сияющими глазами, - произнёс Киврин, - Что-нибудь нечисто?
- Чисто, чисто - улыбаясь, ответила Алёна, - Я замуж выхожу. - От всей души сердечно поздравляю вас! - поздравил её Киврин и переведя взгляд на гостя с юга, удивлённо поинтересовался; - За этого? - Иван Степанович, да вы что?! - посмотрев на гостя, немного смутившись, возразила Алёна, - Он в Москве, я сегодня вылетаю.
- Вечерним? - уточнил Киврин - Да. - подтвердила Алёна. - Мне повезло, - обрадовался Киврин, - Я тоже лечу этим рейсом!
- Ну так это же прекрасно! - обрадовалась Алёна, - Тогда будете моим свидетелем на нашей свадьбе! - С радостью принимаю ваше предложение - Киврин, достал из внутреннего кармана дублёнки кулон с часами, которые хотел подарить Шемаханской, - Примите и вы, чтобы, так сказать, не мешкая, надеюсь, вам это понравится. - Спасибо! - обалдевшая от подарка, ответила Алёна и обняв его, поцеловала, приговаривая, - Как я вам благодарна, это так неожиданно, спасибо большое! - Жду вас в аэропорту - ответил Киврин, немного обалдевший тоже от такого внимания к себе, - Надеюсь, вы не опоздаете. - Теперь вряд ли! - подтвердила Алёна, звонко рассмеявшись.»

-5

Видя и слыша такие разговоры, Сатанеев сначала было потерял надежду добиться сердца Алёны, но потом, не понятно откуда, появился очень хороший, коварный план. Но время было дорого, а откуда, почему, в его голове появились такие умные и коварные идеи, Аполлону Митрофановичу думать не хотелось, он просто решил действовать. Тем более подаренные Алёне часы, были очень кстати! Он пулей помчался вверх по лестнице в кабинет директора НУИНУ. Киврин, когда Алёна ушла, почувствовал что-то не хорошее, не чистое, холодное и тёмное рядом с собой, он повернулся в сторону лестницы, откуда шла тревога, но только исчезающая чёрная тень, мелькнула у него перед глазами. К сожалению, большого значения Иван Степанович этому не придал и счастливый направился в аэропорт.

-6

Пока, благодаря заклятию, придуманный Аполлоном Митрофановичем план крутился в его пустой голове, он пулей влетел в кабинет директора и приступил к его исполнению. Шемаханская была в хорошем настроение, после беседы с Кивриным, она ходила по кабинету, поливала цветы и растения. А Сатанеев ходил следом и отвечал на её вопросы, ожидая подходящего момента, чтоб начать воплощать задуманное. И вот среди разговора, появился нужный момент и Сатанеев стал действовать!

«- Есть тут одно обстоятельство… - замявшись, отвечал Сатанеев, - Бракосочетание, свадьба у нее намечается. - Да-а-а-а, это меняет дело - понимающе произнесла Шемаханская, - Придётся отпустить. - С Кивриным, - встав рядом с Шемаханской, уточнил Сатанеев, - Иваном Степановичем. - Что?! - удивлённо произнесла Шемаханская. - Что с вами? - поинтересовался Сатанеев, увидев как замерла растерянная Шемаханская. - Что за вздор? - оправившись от услышанного, спросила Шемаханская, посуровевшим голосом; - Как это вам в голову взбрело? - Да не взбрело, - ответил Сатанеев, - но факты, как говорится, упрямая вещь! И потом, что здесь такого? Он человек видный, свободный! Она, тоже хорошо одевается. Что с вами, вы чем-то расстроены?
- Изложите факты - задумавшись, потребовала Шемаханская - Пожалуйста, - став расхаживать вокруг Шемаханской, ответил Сатанеев, - это давно всем бросается в глаза. И потом, сегодня, во время испытаний ведь он заставил вас палочку принять. Без него вы бы, эту демократичность, не одобрили. - Дальше - слушая доводы Сатанеева, более жестким голосом потребовала Шемаханская, подходя к своему рабочему столу.
- Ну, то что жениха Иваном зовут, - продолжал накручивать Шемаханскую Сатанеев, - об этом вся лаборатория знает, она только фамилию скрывала. То что на свадьбу в Москву летят, это хоть сейчас убедиться можно, заявление у секретаря лежит. Одним рейсом, между прочим. - Оля, - пытаясь сохранять спокойствие, нажав кнопку интеркома, поинтересовалась Шемаханская, у секретарши, - заявление Саниной у вас? - Да, Кира Анатольевна, у меня лежит - услышала Шемаханская, ответ секретарши, - Можно я пойду обедать?

-7

Пока Шемаханская разговаривала с секретаршей, у неё за спиной, в плотную, стоял Сатанеев, и наводил на неё какое-то помутнение или порчу. - Пожалуйста. - задышав быстрей, разрешила Шемаханская секретарше и продолжая распылятся всё больше потребовала у Сатанеева, - Продолжайте. - Да что говорить! - удивляясь своему мастерству, как ловко он пудрит мозги Шемаханской, продолжал Сатанеев, - сейчас видел в гардеробе, как они целовались, и потом он ей, простите, на шею, кулон с часами повесил. - Врете! - взволнованно, повысив голос произнесла Шемаханская, - Насчет кулона это вы.. ВРЁТЕ! Этого не может быть! - А что вы на меня-то Кира Анатольевна?! - удивлённо и немного возмутившись, будто он врёт, возразил Сатанеев, - Вызовите сейчас Алёну Игоревну и сами убедитесь, кулончик, простите, у нее на груди висит! - Пакость какая! - потеряв самообладание, чуть не плача, произнесла Шемаханская, - Пакость! Ольга! - Вы секретаршу обедать отпустили - подойдя к Шемаханской, напомнил Сатанеев. - Пригласить! - переходя на крик, потребовала Шемаханская.
- Киврин уже отбыл - сказал Сатанеев. - Санину! - потребовала Шемаханская.
- Слушаюсь, - направляясь к выходу, услужливо произнёс Сатанеев.»

Мало того что Сатанеев на время постиг мастерство сплетен и интриг, так ещё его наделили умением наводить порчу и помутнение на сознание! А может это всё сразу, было заложено в одном заклинание? Пойди теперь, разберись…

Продолжение следует...

Предыдущая глава...

Начало...