В нашем доме целых три лифта.
Современные жилые комплексы — это здорово! Куча магазинов на первом этаже, большая парковка, пассажирский лифт, в котором играет музыка, грузовой, куда поместится даже рояль. И, ну, знаете...
Ещё один.
Самое неудобное — ты не знаешь, какой лифт приедет, если нажать на кнопку. Я с облегчением вздыхаю, когда раскрываются двери первого пассажирского или грузового. Но когда свободным оказывается третий, самый тесный лифт — иду пешком все одиннадцать этажей.
Даже с тяжёлыми сумками.
Лифт всё понимает. Стоит мне повернуться к лестнице, он хлопает дверями, будто клацает челюстью. Очень зубастой челюстью.
Внутри на миг загорается красный свет.
Плетясь по лестнице, я слышу, как он скользит следом. Если прижаться ухом к стене, которая как раз закрывает шахту, можно услышать тяжёлое, голодное дыхание.
Наверное, он давно не ел.
В нашем подъезде живёт несколько сотен человек. Двадцать этажей, на каждом по пять квартир. А ещё гости, курьеры, мастера... Через эти двери постоянно проходит поток людей.
Многие из них пользуются лифтом.
Иногда они пропадают. Заходят в подъезд, вызывают лифт, но не показываются ни на одном этаже.
Загадка, скажете вы. Но я знаю ответ.
Я видел их: квартирантку с пятого этажа; мастера от интернет-провайдера; мальчика, который ехал на девятнадцатый. Все они зашли в тот лифт, и каждый раз двери захлопывались до того, как я успел присоединиться.
Никто не вышел: ни на пятом, ни на седьмом, ни на девятнадцатом.
Утром после пропажи мастера, я вызвал лифт. Приехал тот самый, третий. Он распахнул двери — внутри остались алые пятна.
Я люблю готовить. Стейки, жаркое, азу... Я сразу понял, что это. Лифт будто дышал мне в лицо, и пахло это отвратительно.
Рискуя опоздать на работу, я пошёл вниз пешком.
С тех пор я пользуюсь только двумя другими лифтами. К нам приезжали искать пропавших, но я так ничего и не сказал. Не смог.
Вдруг меня бы упекли в психушку? Обвинили в чём-то? Или просто подняли на смех? Нельзя взять и объявить, что лифт жрёт людей.
К тому же, я не был уверен...
Кому я вру? Я знаю это. А он знает, что я знаю — такая вот запутанная история. И теперь он будто специально старается приехать ко мне первым, чтобы заманить внутрь, захлопнуть двери и — не хочу даже представлять, что будет дальше.
Сегодня я опять пойду вниз пешком. А перед тем, как выйти из подъезда, наклею на двери голодного лифта распечатанную табличку «Сломан! Не заходить!».
Не знаю, сработает ли.
Но я больше не хочу, чтобы кто-то кормил эту тварь.
Спасибо, что прочитали! Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы видеть в ленте больше моих историй.