Найти тему
29,2K подписчиков

Пленница Изгора - 36 часть

2,3K прочитали
neizvestniy-geniy.ru
neizvestniy-geniy.ru

- Так и знала, что ты здесь.- Эванора присела рядом с Дионой. Та сидела на берегу той самой реки, за которой простиралась фруктовая роща, и вспоминала тот день, когда встретила здесь жителей Изгора, как сама попала туда, первую встречу с Рандаром, их полёт на драконе и каждый миг, проведённый с ним.- Диона, ты точно уверена, что стоит выходить замуж за Фиара? Зачем?- Спросила её Эванора.

- Мне всё равно.- Чуть слышно произнесла она и сорвала травинку.

- Это же твоя жизнь. Как ты будешь жить с человеком, которого не любишь?

- В нашем роду мало кто выходил замуж по любви.- Ответила Диона.

- Но ведь ты можешь отказаться. Иладар поймёт и не станет оспаривать твоё решение.

- И что это изменит? Прошло уже так много времени и я знаю, что Рандар навсегда потерян для меня. У него теперь есть жена и возможно он смирился со своей участью и быть может даже счастлив с Лили в Беловодье. - Ответила Диона.

- Разве это повод выходить замуж за нелюбимого?- Спросила её Эванора.

- А любимого больше не будет. Мне вообще не выходить теперь замуж?

- Я уверена, что Рандар не смирился с тем, к чему его принудил Хорс, как и в том, что он не счастлив с Лили.

- И за целый месяц он не нашёл возможности сбежать из этого Беловодья. Колдун никогда его не отпустит сам и никогда не позволит нам быть вместе, если даже Рандар этого захочет. А ты ничего не можешь сделать, как и его бабка. Вы бессильны перед этим стариком.

- И всё же зря ты собралась выходить за Фиара. - Эванора вздохнула.

- За Фиара или кого-то другого, не имеет значения. Мама зато рада. - Диона усмехнулась.- Знаешь, иногда мне вообще хочется умереть, потому что я не вижу больше никакого смысла в своей жизни.

- Ты что такое говоришь? Месяц - это не какой-то огромный срок. Всё ещё может измениться.- Эванора перепугалась, услышав такие слова.

- Рандар женат. Это уже не изменить. Колдуна тоже не изменить. Эльфа не изменить. Ничего нельзя изменить.

- Диона, а ты бы вышла замуж за Рандара, зная, что его дед никогда не снимет морок и его истинное лицо ты никогда не увидишь?- Спросила её Эванора.

- Мне без него жизнь не мила, а ты такие вопросы задаёшь? - Диона поднялась на ноги.- Поехали во дворец, ты же за мной приехала, чтобы я туда вернулась.- Сказала она.

- Я приехала просто поговорить. Хотел поехать Фиар, но вызвалась я. Если хочешь оставайся здесь столько, сколько нужно.- Ответила Эванора.

- Поехали. От того что я здесь сижу ничего не изменится.- Диона вздохнула и пошла к своей лошади.

- Так и знала, что ты здесь.- Эванора присела рядом с Дионой.-2

На следующий день. Беловодье.

- Вставай и надень это.- Хорс кинул на кровать, на которой лежал его внук, серый костюм, расшитый серебряной нитью, а так же плащ и маску, подходящие по цвету к нему.

- Зачем мне это надевать? Что за праздник?- Спросил его Рандар, перевернувшись на другой бок и взглянув на костюм.

- Время преподать тебе тот самый урок, о котором я как-то говорил тебе. Прошёл уже месяц с тех пор, как ты здесь живёшь, но всё, что я вижу - это постоянные слёзы Лили и твоё унылое лицо. Мне это надоело.

- Наколдуй мне другое лицо, заставь Лили прекратить лить слёзы. Ты ведь великий колдун и наверняка можешь это сделать.- С сарказмом произнёс Рандар.

Хорс сжал кулаки.

- Ты издеваешься надо мной, я это прекрасно понимаю. Одевайся!- Велел он.

- Зачем?

- Мы отправляемся на свадьбу.

- Что-то не хочется.- Рандар вновь повернулся к деду спиной.

- На свадьбу дочери Туна в Адар.- Произнёс Хорс...Эти слова заставили Рандара подняться с кровати.

- Тебе мало того, что ты сделал с моей жизнью, так теперь ты хочешь меня окончательно добить? Хочешь, чтобы я смотрел, как та, которую я люблю, выходит за другого?!- Рандар просто рассвирепел от того, что в этот раз хочет его дед.

- Если твоя эта принцесса, стоя у свадебного алтаря, передумает выходить замуж за молодого и красивого соплеменника и выберет тебя... Перед всеми людьми Адара, а на её свадьбе непременно будут присутствовать все люди Адара, озвучит это и не побоится поцеловать тебя на глазах у всех них, невзирая на то, что будет видеть твоё уродливое лицо, как и все прочие, причём не только люди, ведь наверняка там будут и другие создания, то морок, наведённый мной, спадёт, а я... Даю слово, что я не стану в этом случае препятствовать твоей женитьбе на ней, а ты сам выберешь мир, в котором будешь жить после свадьбы. Я предоставлю решить твою судьбу той, которую, как ты думаешь, ты любишь.- Промолвил Хорс.

- Ты совсем ненормальный. И забыл, что другие создания видят меня таким, какой я есть сейчас на самом деле? - Рандар нервно рассмеялся.

- Не забыл. Сделал так, что в Адаре никто не увидит твой истинный облик. Вот и посмотрим, как поведёт себя та, из-за которой ты тут страдаешь. А ты увидишь, как нужен ей. Если же она выйдет за того, за кого и собирается, ты вернёшься в Беловодье и изменишь отношение к своей жене и прекратишь страдать по недостойной.

- Ты женил меня на Лили, и как же после этого я смогу жениться на Дионе?- Спросил у него Рандар, поражаясь его затее.

- Я женил, я и разведу. Только этого не будет. Принцесса не выберет тебя, побоится реакции толпы, неодобрения матери, и уж точно не поцелует, побрезгует. Это будет больной урок для тебя, но он тебе необходим.

- А что будет с Лили, если Диона всё же выберет меня?- Поинтересовался Рандар.

- Наивный, не выберет она тебя. - Хорс вздохнул.

- Ну мы же должны рассматривать этот вариант и решить, что будет с Лили в таком случае.

- Хм. Что ж. Лили вновь станет эльфом, отправится в Изгор и забудет всё то, что было, начинания с момента её знакомства с адарской принцессой. Как тебе такой вариант?

- Устраивает.- Согласился Рандар. Он абсолютно не был уверен в том, что Диона выберет его, но ему этого хотелось больше всего на свете. Ну, а если нет, то он хотя бы увидит её в последний раз.

- Так и знала, что ты здесь.- Эванора присела рядом с Дионой.-3

Адар.

- Нам уже пора идти.- Сказал Иладар жене, которая стояла возле окна в их покоях и не торопилась надевать украшения.

- Не хочу я идти на эту свадьбу. Твоя сестра выходит замуж за того, кого не любит и она несчастна.- Ответила Эванора.

- Я говорил с ней вчера и она сказала, что выйдет за Фиара. Это её выбор.- Произнёс Иладар.

- Это глупость просто какая-то.

- Эванора.- Иладар подошёл к ней и положил руки ей на плечи.- Я знаю, что Диона любит Рандара, но мы бессильны перед его дедом, к тому же у Рандара есть жена. Возможно Фиар сможет сделать Диону счастливой.

- Ты в это правда веришь? Я вот абсолютно нет.- Сказала Эванора.

- В любом случае мы с тобой должны присутствовать на свадьбе, даже если нам она и не по душе.

- Ладно. Идём.- Эванора тяжело вздохнула.

- А украшения?

- Не хочу я надевать никаких украшений.- Она даже не взглянула на них и направилась к двери.

- Так и знала, что ты здесь.- Эванора присела рядом с Дионой.-4

Лили не пришла в восторг от идеи Хорса.

- Мне всё это не нравится и я не хочу идти на её свадьбу.- Сказала она.

- Мы с тобой затеряемся в толпе и никто не будет знать, что мы там.- Ответил он.

- Зачем всё это?- Спросила она.

- Это поможет Рандару забыть её. Ты же не думаешь, что она вдруг передумает выходить замуж за своего жениха и предпочтёт ему того, кто и на человека то не похож? Рандар убедится в том, что она не любит его, успокоится и посмотрит на тебя другими глазами, ведь ты будешь рядом и окружишь его любовью.

- Не нужна ему моя любовь.- Лили опустила глаза и тяжело вздохнула.

- Хватит уже этого уныния. Иди надень то платье, что я принёс тебе, и отправимся в Адар.- Велел ей Хорс.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ