С наступлением сильных морозов, очень часто владельцы своих машин сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Он попросту не хочет запускаться.
Иной раз подумаешь, лучше бы я пешком пошел…
Но всё-таки, что делать, как быть?
Можно ли победить мороз?
Ловите 6 советов от Глеб | BlaBlaCar.
Занесите аккумулятор на ночь домой!
Очень важный пункт. Тут простая химия. Холодный аккумулятор не выдаст вам нужного напряжения. Стартер не раскрутит, Искры не будет.
Воспользоваться тепло-пушкой.
Этот вариант подойдет только тем людям, у которых «под рукой» электричество.
Всё просто, направляете поток теплого воздуха на двигатель. Масло становится более жидким и вы с легкостью запустите двигатель.
Рекомендую максимально закрыть капот и укутать открытые места теплым одеялом.
Этот вариант самый распространенный - прикурить!
Необходим работающий автомобиль и провода «крокодилы». Как на фото)
Последовательность:
- Подключите + к донору
- Подключите + к пациенту
- Подключите - к донору
- Подключите - либо к минусовой клемме пациента, либо (самый лучший вариант) подключить к металической поверхности.
Желательно неокрашенной: 👇
Запустите двигатель донора и подождите 10-15 минут. После, заглушите двигатель и попытаетесь запустить пациента. Если не получилось, пробуйте ещё раз.
Многие не глушат донора, а сразу заводят пациента. В таком случае, если пациент запуститься, то есть риск выхода из строя генератора донора.
Воспользоваться пусковым устройством (бустером)
Это своего рода повербанк для аккумулятора. Закрепляем крокодилы и подключаем к клеммам и пробуем запустить. Как правило, хватает его на много зарядок.
Использовать быстрый старт.
Если у вас стартер крутит, но двигатель не схватывает, можно попробовать прыснуть быстрый старт. И тут два варианта развития событий.
- Прыснуть его в патрубок после воздушного фильтра.
- Прыснуть прямо в дроссельную заслонку.
Как вы поняли, второй вариант эффективнее, так как, дроссель ближе находится к камере сгорания. 5-10 секунд распыления должны вам помочь.
Следующий вариант мне подсказал мой друг Иван.
Он живет в Республике Якутия и для них погода -40 - норма.
У них часто можно встретить заведенные машины, которые работают днями!
И специальные чехлы. Они их называют «Наташа»
В них двигатель не успевает замерзнуть за ночь.
Поэтому, я сделал для себя вывод.
Куплю на следующую зиму «Наташу»
И буду запускать двигатель каждые 4 - 5 часов.
Если морозы «пришли» на несколько недель, то в таком случае будет лучше прогревать машину 20-30 минут с интервалом 5 часов.
За это время масло не загустеет, а ваша поездка станет более прогнозируемой.
Вот такие советы от Глеба!
Уверен, что многие знали о них.
Но я подумал, почему бы не повторить)?
Ведь сейчас самый пик морозов.
У нас в Новгородской области сегодня было -33!
Выполнил все эти пункты, и воуля! Запустил!
Кстати, да, будет хорошо, если вы проделаете все эти этапы 👆
Шансы повысятся в разы)
Друзья, всех с Новым годом!
Желаю Вам побольше радости и поменьше грусти!
Буду безумно рад, если вы подпишетесь и поставите лайк! ✅ 👍
Это вдохновляет))
Всего хорошего, Ваш Глеб | BlaBlaCar
Читайте также:
• Как я доработал пыльник задней двери в Ларгусе.
• За сколько я купил снегоход? И почему именно Буран?