Если вы вдруг подумали, что в 2024 году автор лишился самого главного достоинства, а именно лени – то это бросьте. Тем более, когда на улице официально минус 19, а на термометре минус 25. Неа, надо было просто с утра проехаться по МЦК. Ну как с утра, часов около девяти. Уже рассвело, но света еще было маловато, отсюда качество фотографий… Ну и понятно, что в очередной раз злостно был нарушен собственный же запрет снимать что-то из окна электрички.
1-2. Зато началось все с не самого привычного на железнодорожных путях агрегата: с мотрисы «Север-Интеграл», который целый диагностический комплекс. Нет, в «Записках» она несколько раз фигурировала, но все равно не часто. На станции же Угрешская ее все же встретить шанс гораздо выше, потому как в тех краях расположено предприятие их производящее и их же ремонтирующее. Две фотографии в галерее.
3-4. А затем пришло время брянских тепловозов. Признаться, столько сразу в одном месте на Московском кольце я их ни разу не встречал. Загибаем пальцы. Раз (две фотографии в галерее) – 2ТЭ25Км-0179.
5. Два – группа работников железной дороги у тепловоза 2ТЭ25Км-0434.
6. Три – это тепловоз 2ТЭ25Км-0299, стаявший чуть поодаль и, к сожалению, частично перекрытый номером четыре.
7. Как раз номер четыре – это 2ТЭ25Км-0432 в лучах восходящего зимнего январского Солнца.
8-9. Однако большим количеством магистральных тепловозов необычности на Угрешской не закончились: частично перекрытый ремонтным поездом на путях стоял состав Поезда Победы. Или его часть. Жаль, что удалось рассмотреть три вагона всего. Две фотографии в галерее. Ими и закончим, пожалуй.
Вот как-то так.
ПС А вы уже побывали на железной дороге?