В декабре проводила закупку рекламы для товара, представленного на маркетплейсе WB: кожгалантерея (кошелек в подарочной упаковке).
Запрос клиента: увеличение продаж, за счет внешнего трафика
Рекламный бюджет 102.000 рублей
Изучив покупательское поведение на кожгалантерею, выяснили товар не относится к категории с высоким LTV, это подарочная история, которая приобретается один раз.
Мною выбранная стратегия продвижения, на первый взгляд, очевидная - продвигать товар только через формат сторис. Но учитывая сезонность взяли на тест одну площадку комбо: сторис+рилс. Для чего? Реклама в сторис это продвижение на более теплую аудиторию, размещая в формате рилс - мы получаем просмотры от холодной аудитории, но ее размеры и результаты могут быть высокими за счет актуальности по сезону. Забегая вперед, скажу сразу, в процессе была еще закуплена одна реклама на рилс.
Цель выбранной стратегии достигнута - в декабре есть рост заказов и продаж, в т.ч за счет внешнего трафика. Маркетинговые показатели по рекламной компании отличные (средний показатели по рынку 5-7%, но в декабре они снижены за счет большой количество рекламных предложений до 3-5%. Мы в декабре достигли показателя кликабельности (СTR) 4,7%, цену за клик (СPC) 24,90 руб.
Лучше всего сработали площадки: блогер РЖЯ и обзорщик образов, они нам дали самую высокую конверсию в клик и его стоимость (7,41%, 8,18%; 13,25 - 18,25 руб.)
Рилс был взят у обзорщика набрал 17,1 тыс просмотров (15,12). И докупили рилс на аналогичной площадке 95,6 тыс (12.12)
Только по товару/цвету локомотиву нам рилсы принесли за неделю +632 перехода в карточку по артикулу
У поставщика представлено 5 моделей кошельков и выбранная нами позиция в 10 оттенках, это усложняет анализ, поскольку трафик распределяется по всем цветам, поэтому всплесков продаж на графике меньше, чем могло быть, но тем самым они есть.
По графикам видно что пик продаж пришелся на вторую половину декабря. С первых реклам от блогеров было много корзин, возможно, ближе к праздникам они оформлялись в продажи. С 10.12, когда начинают выходить крупные рекламы, набирать обороты рилс, и мы наблюдаем рост в заказах и продажах.
Только за период с 14 по 20 декабря, было продано на 477 кошельков больше к среднедневным продажам, в суммарном выражение это + 429.300 руб к выручке.
Рекламная компания признана успешной, клиент доволен результатом и продлился на сотрудничество на последующий предпраздничный период, 8 марта.
Эффективность рекламной кампании зависит не только от правильно подобранных блогеров, но и от выбранной стратегии с учетом времени продвижения.
Стратегия продвижения каждой позиции обсуждается индивидуально с каждым клиентом, если тебе нужна стратегия, пишите в ТГ 👉 http://t.me/miheeva_au
КАК МОЖНО ИЗМЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИ 👉ЧИТАЙТЕ ТУТ
#реклама_wildberries #реклама_ozon #реклама_для_бизнеса #внешний_трафик_для_вайлдбериз #закупкарекламы #закупка_рекламы #рекламавинстаграм #реклама_в_инстаграм #wb #wildberries #закупкарекламыублогеров #закупка_рекламы_у_блогеров