Очнулся Игорь на улице. Прохладный воздух приятно холодил лицо и голову. Парень лежал на земле и не мог понять где он находится, как попал на улицу. Последнее, что он помнил, это косматое чудище сильно сдавило ему шею и все. Яркие звезды в голове, а потом чернота.
-- Кто же был у них в доме? Кого я там видел? -- Размышлял Игорь, лежа на земле.
-- Как я попал сюда? -- Парень сел, голова кружилась, шея болела, он аккуратно потер больное место.
-- Может к ним вор пробрался? -- Подумал Игорь, но узнавать вор или не вор, ему не хотелось.
-- Да пусть хоть сгорит этот чертов дом, мне дела до него никакого нет. -- Со злостью подумал парень. Он потихоньку поднялся и тихо побрел в дом к Бажене Петровне.
-- Ну, что спрятал куклу? -- Встретила внука старуха.
-- На, -- Игорь кинул сверток ей на кровать.
-- Что ты делаешь? -- Взвизгнула бабка метнувшись с кровати.
-- Ты зачем паразит это назад притащил? Ты, где это оставить должен был? -- Спрашивая кричала Бажена Петровна.
-- Ты у этой оставить должен был, а ты назад притащил! Иди паразит назад, и оставь у нее. -- Старуху трясло, она вся посинела и скукожилась.
-- Уноси это отсюда, немедленно, -- хрипела Бажена Петровна.
-- Не пойду туда больше, у нее в доме косматое чудище, до сих пор горло саднит, он меня чуть не задушил! -- Заорал ей в ответ Игорь.
-- Какое чудище, что ты несёшь? -- Спрашивала старуха.
-- А вот такое, огромное и косматое, он меня душить начал, и все, потом не помню что было. Больше туда не пойду, хочешь что подложить — неси сама. А я все. Увольте. -- Игорь рубанул рукой и уселся на стул. Старуха сидела уставившись в одну точку, плечи опустились, седые космы разметались по плечам. Она не могла двигаться от безысходности. Игорь глянув на старуху испугался.
-- Ну чистая баба Яга, -- подумал он.
Светка ходила по комнате выискивая хоть что-то, что как-то касалось бы ее или ее матери. Кроме скатерти на столе, она пока ничего не находила. А открывать ящики или копаться в шкафу она не решилась. Тихонько села на диван, и погрузившись в свои мысли принялась ждать Влада. Прошло долгих для нее пол часа, дверь отворилась, Знахарь и Влад вышли к ней. Мужчина шел потирая руки, а вот парень слегка прихрамывал, движения его медленные, скованные отражались на лице гримасой боли.
-- Ну что? -- Кинулась девушка к ним. Она с надеждой смотрела на лекаря.
-- Ну что, -- мужчина задумался, а потом сказал:
-- Я возьмусь лечить, но… Мужчина поднял палец в верх:
-- У меня есть условие, первое, вы селитесь здесь, и второе беспрекословно выполняете мои рекомендации, нарушите что-то, мы распрощаемся. Знахарь пытался не смотреть на Светку, а она ловила каждый его взгляд.
-- Хорошо, мы согласны, -- ответил за двоих парень.
-- А где мы будем жить? С вами в доме или?
-- Или в домике для гостей, -- перебил ее Знахарь.
-- Домик находится чуть подальше, на этой территории, я вам покажу. Далее ты будешь каждый день ровно в одиннадцать приходить в мой кабинет, и мы начнем лечение. Предупреждаю сразу, как говорится на берегу, потому, как потом будет поздно. Так вот говорю сразу, будет очень больно. Кто-то уже лечил тебя? Вижу руку, которая знала в этом толк. -- Сказал Знахарь.
-- Да, меня лечила Пелагея Васильевна Комова, -- ответил парень.
-- Кто это? -- Спросил Знахарь.
-- А вот, она велела передать вам, -- Светка достала тетрадь Пелагеи Васильевны и протянула мужчине.
-- Что это? Мы разве с нею знакомы? -- Мужчина взял из ее рук тетрадь.
-- А, это вы сами решите, знакомы или нет, когда прочтете это, -- Светка кивнула на тетрадь. Знахарь держал в руках тетрадь и гамма чувств пробегала по лицу. Тут было и удивление и теплота, потом она сменялась тревогой и опять любовь и ласка светились на лице Знахаря. Когда Светка глянула в лицо мужчине, оно было непроницаемым.
-- А, вы читали эту тетрадь? -- Спросил он у девушки.
-- Я, да, читала. Сама хозяйка разрешила мне ее почитать.
-- Как ее здоровье, надеюсь она в здравии? -- Спросил лекарь.
-- К сожалению нет, я не застала ее в живых, -- ответила печально Светка.
-- Так как же она вам разрешила?
-- Мы общаемся, она приходит ко мне во снах и рассказывает, что надо делать.
-- Так вы не простая девушка, вы онейролог? -- Спросил лекарь.
-- Это кто? -- Спросили в один голос Влад и Светка.
-- В Дельфийском оракуле, глюками занимались жрицы. А глюки это и есть ничто иное, как вещие сны. Так вот оракул гласит, что вещие сны это одна из граней ясновидения. И не всякий ясновидящий может растолковать эти сны, а только ясновидящий - онейролог. Ему сны приходят, ну или снятся, как вам будет угодно уже с переводом. Вот, если бы вам приснился сон, молодой человек, то в вашей голове это была бы белиберда, отрывок отсюда или какой-то образ без слов. А вот ей снятся сны не отличимые от яви. Она может проснуться -- рассказывал лекарь, -- и не понять, что это был сон.
-- Так что, вы, девонька "Жрица - онейролог". Интересно, интересно -- произнес Знахарь и надолго ушел в себя, сидя в кресле. Он погрузился в глубокие раздумья. Светка и Влад сидели не шелохнувшись, только изредка в недоумении поглядывали друг на друга. Потом лекарь встрепенулся и сказал глядя на Светку:
-- Мне бы хотелось поработать с вами милая девушка, если вы конечно не против?
-- Я за, -- не думая, слишком быстро ответила Светка. Знахарь улыбнулся:
-- Пылкая натура, -- подумал он. А Светка обрадовалась такой возможности побыть наедине со Знахарем.
-- Может удастся разузнать, почему он нас бросил и предпочел потеряться без вести?
-- Ну и замечательно, тогда договорились. Ключи от гостевого домика сейчас получите. Там две комнаты закрываются на ключ. Если вы пожелаете жить в разных комнатах... Светка не дала договорить:
-- Да, мы пожелаем жить в разных комнатах, как это было и раньше. Ничего не изменилось. Знахарь услышав это слегка кивнул и улыбнулся.
-- Правильно, целомудрие до свадьбы — похвально. Ну, что же, пойдем знакомиться с вашим жильем. Он протянул руку в направлении двери и все двинулись на улицу. Светку удивляли размеры земли Знахаря. С улицы за забором это казался обычный дом под живой изгородью, но стоило войти внутрь и сразу в глаза бросался ухоженный дом, и вдали одинаковые два домика под веселой голубой крышей. Стены домиков оплели вьющиеся растения. Среди дикого винограда просматривались красивые цветы дикой жимолости и клематиса. Домики издали выглядели волшебными.
-- Очень красивые -- ахнула Светка.
-- Да, мне нравится заниматься растениями. Когда-то я выращивал огурцы, помидоры, снимал огромные урожаи, -- лицо лекаря посветлело и на нем засветилась любовь, потом все исчезло, лицо приняло безразличное выражение.
-- А вот сейчас занимаюсь цветами. Мне нравится экспериментировать. Ну, что же молодые люди, пройдем внутрь. -- Пригласил он.
В домике царила прохлада, разделен он был на две комнаты. Светка не раздумывая вошла по правую руку от нее. Ничего необычного в комнате не было. Кровать удобная и большая, стояла у стенки журнальный столик примостился недалеко от кровати. На нем стоял букетик полевых цветов. На столе лежал листок. Она взяла его в руки.
-- Это распорядок дня, без него никак, -- услышала Светка Знахаря. Девушка прочла вслух:
-- Подъем в семь. А зачем так рано?
-- Подъем в семь, пол часа на то, чтобы принять ванные процедуры, потом пол часа на то, чтобы заправить постель. В восемь зарядка, в девять завтрак, а в одиннадцать у молодого человека лечение.
-- А почему в одиннадцать, а не в десять? -- Спросила она.
-- Организм должен усвоить пищу, а у вашего молодого человека очень болезненные процедуры, иногда ему будет так больно, что пища может пойти обратно, извиняюсь за сравнение. А, вот в одиннадцать этого не случится, так как пища успеет усвоиться. -- Спокойно ответил Знахарь.
-- Ну, располагайтесь, и приходите в дом обедать, сегодня сделаем исключение, ну а завтра по распорядку начнем утро. -- Он поклонился и вышел.
-- Ну, как он тебе? -- Спросил девушку Влад.
-- Даже не знаю, что тебе ответить, неоднозначные чувства. И уважение и иногда злость, почему бросил и не вернулся? Знаешь, мне кажется если бы он вернулся, то у мамы была бы другая жизнь. Ведь она любила всю жизнь только его.
-- А, ты точно знаешь, что это твой отец? -- Спросил парень.
-- Да, после того, как он стал рассказывать как выращивал овощи, мама тоже рассказывала об этом. А вообще он крутой! -- Сказала Светка.
-- Тут ты права, мне он тоже понравился. -- Вдруг Влад встрепенулся:
-- Света, нас таксист ждет, а я совсем забыл! -- Он быстро достал деньги и вылетел из домика.
Бажена Петровна казалось, доживала последние дни. Она еле ходила по дому, есть ничего не могла, все ей воняло мертвечиной.
-- Ты, где взял этот хлеб? -- Швыряла она кусочки по столу.
-- В магазине, -- отвечал опешивший парень.
-- Мертвяком воняет, дай что-нибудь другое. Парень подавал ей ломтик колбасы, она только подносила к носу, как тут же с криками кидала на стол.
-- И это тоже воняет. -- Бажена пила только воду, есть уже не могла. А самое страшное было ночью. Она видела, как из стен и из зеркал выходили страшные сущности, они терзали ее плоть, пытаясь достать черную душу.
-- Пошли вон, -- орала обезумевшая от страха старуха.
-- Вон я сказала, -- она махала старыми похудевшими руками как плетьми, отгоняя от себя наседавшую на нее нечисть. Все, что она сотворила Светке вернулось к ней и терзало ее черную душу. Игорь со страхом вспоминал, как однажды зайдя к ней в комнату он увидел, как от бабки кинулись в разные стороны какие-то страшные тени. Старуха лежала на кровати вся в поту. Она тяжело дышала, ее впалая грудь вздымалась и опадала. Бажена Петровна лежала с закрытыми глубоко ввалившимися глазами. Редкие седые космы облепили влажный лоб.
-- Может врача вызвать? -- Со страхом спросил внук.
-- Нет, не надо, -- тихо прошептала старуха. Она поманила его дряблой рукой.
-- Время еще не пришло, но ты будь здесь, рядом...
Продолжение следует....
Спасибо что посетили мой канал и дочитали историю до конца