Одним из ключевых механизмов эффективного развития по франчайзинговой схеме являются отношения между франчайзером и франчайзи. Франчайзеры обычно предоставляют предпринимателям-франчайзи обучение, необходимое для работы в рамках бизнес-модели франшизы, а также маркетинговую поддержку и наставничество.
Помимо плюсов перечисленных выше, показатели роста бизнеса по франшизе тоже говорят о том, что людям все больше и больше интересен такой формат. Так по данным franshiza.ru, на начало 2023 года в России насчитывалось 3 249 франшиз. Это на 5% больше, чем годом ранее. Рост произошел даже на фоне того, что в 2022 году около 280 франчайзинговых сетей свернули свою деятельность на территории РФ.
⠀
Но очевидно, что на старте у новых франчайзи много вопросов, а в рамках информационной поддержки франчайзер обязан на них отвечать. В большинстве случаев такие вопросы очень однотипны. А там, где есть повторяющиеся действия (в данном случае идентичные вопросы), там и поле для искусственного интеллекта.
⠀
EZee Assist решил создать ассистента под эту целевую аудиторию. Ассистент обеспечивает мгновенные ответы на операционные вопросы франчайзи, при этом запатентованная модель искусственного интеллекта обучается непосредственно на исходном контенте репозиториев франчайзера (нет необходимости переформатировать или куда либо переносить контент). В итоге — франчайзер получает снижение нагрузки на поддержку и быстрое решение большинства вопросов в формате графика 24/7.
⠀
🚀Как использовать это знание:
⠀
Судя по статистике роста бизнеса по франшизе в России, то разработка такого ассистента и внедрение его в деятельность - прекрасное решение. В целом, подойдет он не только для бизнеса по франшизе, но и для любого растущего бизнеса, открывающего филиалы, где также может быть много однотипных вопросов и запросов на обучение и поддержку.