Найти тему
Разговоры на кухне

«Холоп 2». Впечатления от похода в кино

Итак, ходили с супругом в кино на «Холоп 2». Конечно, было опасение, что продолжение, как обычно, не сложится. Что ж, нас ждали почти все те же герои, что очевидно уже из трейлера.

Кадр из трейлера
Кадр из трейлера

Сценаристы сделали историю по идее в том же ключе, что и в предыдущей части, но с другими причинно-следственными связями, приведшими к этой ситуации. Это, несомненно, плюс. Ибо смотреть на ту же историю, просто с другим героем, не хотелось. По факту нам показали продолжение первого фильма, но вовлекая нас в знакомый сюжет.

В то же время знакомый сюжет получил несколько иное воплощение, так как главный герой, что также очевидно из трейлера, — девушка. Мажорство из нее пришлось выбивать несколько иными способами.

Кадр из трейлера
Кадр из трейлера

Год производства — 2023-й и я обнаружила в конце фильма одну линию, очень созвучную современным реалиям. Патриотичненько вышло, скажу я вам. Не весь фильм, а именно концовка. Мне это понравилось. Актуалочка подъехала, что называется.

Как и в прошлой части затронута проблема отцов и детей. Что же на самом деле нужно детям — деньги или внимание? Может, не стоит спихивать воспитание своих детей на посторонних людей, которым по большому счету все равно на них? Отметила такой посыл.

Юмор был, игру актеров я не оцениваю, на мой взгляд, я тут не особо понимаю, тем более, что актеры подобрались качественные))

Кадр из трейлера
Кадр из трейлера

Одно но — мне показалось, что перевоспитание героини Аглаи Тарасовой было не особо раскрыто. Как будто девушка действовала только благодаря навязанным ей обстоятельствам и метания ее душевного мира остались за кадром. Вот тут существенный минус сценария, на мой взгляд.

Кадр из трейлера
Кадр из трейлера

Другие впечатления касались посетителей. Конечно, не без быдловатых персонажей, куда без них. Один товарищ орал в трубку, что ему не слышно и он перезвонит. Перезвонил он тут же. Хосподи, что ж вам дома не сидится, — думала я.

Что еще показалось неприятным, — так это 20 минут рекламы до показа фильма. 20 минут, Карл! А есть у нас ограничения по этому поводу? Должны быть.

Ну а так, впечатление оказалось несмазанным, время провели приятно. Думаю, если понравилась первая часть, стоит сходить и на вторую ;)