В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krys-nazvanie-krys-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-658ee1be39c6e24c8b9a8abc
Не спал я уже вторые сутки, но уже приноровился, поэтому решил действовать сразу, пока был световой день. Прихватив десятилитровую канистру, тащить далеко двадцати, у меня пупок развяжется, я направился к дороге, а по ней уже к шоссе. Там поймал попутную машину, «полуторку» армейской газеты, и с ними проехал шесть километров, пока не заметил брошенный на обочине «БА-10», без проведённой модернизации. На вид он был цел, стоял с открытыми люками. Мы и так с пяток грузовиков проехали и десяток сгоревших, но я решил начать с этого монстра.
Постучав по крыше кабины, я попросил шофёра остановиться. Сидевшие в кузове на пачках газеты младший политрук и просто политрук с интересом посмотрели на меня, пока я спускаюсь, не забыв прихватить сумку с инструментом и канистру. После этого машина попылила дальше, а я для вида направился в поле, в другую сторону, но как только машина скрылась из виду, вернулся на дорогу и подошёл к бронеавтомобилю. Люки были открыты, два шлемофона лежали на сиденьях, ещё два отсутствовало. По трассе туда-сюда гоняли машины и мотоциклы, шли люди, поэтому достав из «БА» запасной комбинезон я натянул его на себя. Сверху надев кожанку, а на голову вместе кепки шлемофон. Один подошёл по размеру. Всё, теперь я для красноармейцев и командиров мало чем от них отличаюсь. А то вдруг зададутся вопросом, чего это гражданский парень у боевой техники делает? Что-что, ворует. Хотя судя по заморённому и уставшему виду, всем сейчас до лапочки, что вокруг происходит, тут главное от немцев побыстрее оторваться.
С другой стороны, если самим не надо, бросают, почему я не могу поднять уроненное? В этом случае я считаю брошенное своим по праву.
Машина к моему облегчению была в полном порядке, не хватало жидкости в радиаторе, да и масло бы долить не мешало, но сухие баки ясно показывали, из-за чего брошена техника. Вылив весь запас бензина в бак, я подкачал его, убедился, что горючее поступает в карбюратор и запустил двигатель. Со второго раза мотор схватился и заурчал на малых оборотах. Так что я сразу же закрыл двери и выехав на дорогу попылил в тылы советских войск. Судя по тому, как стоял бронеавтомобиль, экипаж туда и направлялся. Снарядов в машине было шесть, вместо двух «ДТ», всего один, да и патронов было не так и много, но главное у меня была нужная машина.
Где стоят посты, я был в курсе, поэтому свернул раньше и по объездной полевой дороге доехал до леса, дальше вокруг него, пока не загнал броневик в лес, поставив его рядом с «эмкой». Горючего хватило, но баки были пусты. До вечера оставалось ещё три часа, поэтому я решил сделать ещё одну вылазку. Снова стал гражданским, то есть снял комбез и шлемофон, подхватил вторую десятилитровую канистру и, замаскировав новую боевую единицу, поспешил к дороге. В этот раз я долго не мог поймать попутную машину, все двигались от фронта и редко кто к нему. А кто ехал пассажиров не брали. В этот раз крестьянин на подводе меня подвозил. Далеко удаляться я не стал, поэтому, когда появилась первая попавшаяся брошенная машина, тентованный «Зис-32», попросил меня высадить. Машина была в порядке, снова повезло, поэтому заправив её, я с сомнением посмотрел на заметно просевший зад, грузовик был перегружен и, запустив двигатель, развернув машину в обратную сторону, поехал к лесу, проделав тот же маршрут. Загнав грузовик на опушку, я сразу же залез в кузов, мне было интересно, что тут перевозили. Разобрался я быстро, поэтому стал материться как сапожник. Половину груза составляли ручные гранаты, вторую винтовочные патроны. Два ящика были патроны к «ТТ». Нашим парням на передовой они очень пригодятся, но раз машину бросили, то теперь это моё. Посмотрим, в общем. Уже стемнело, когда я весь запас горючего что привёз на «эмке» разлил по бакам грузовика и бронеавтомобиля, у «эмки» горючки ещё хватало, километров на пятьдесят будет.
Закончив с заправкой, я длинно зевнул и, убедившись, что вокруг неприглядная темень, направился от леса к месту, где должен был находиться портал. Дорогу я изредка подсвечивал трёхцветным фонариком, который был у меня, нашёл в планшетке одного убитого капитана-танкиста. Осторожно подсвечивал, при этом использовал синий цвет, его только вблизи можно было рассмотреть. Когда я добрался до позиций бывшей зенитной батареи, то обошёл её кругом и попытался найти ориентиры, но после бомбёжки это стало трудной задачей.
- Ну и где был портал? – сам у себя спросил я.
В небе гудели моторами немецкие ночные бомбардировщики, вдали зашарили прожекторы, вылавливая гостей, а я искал портал. Как я его нашёл, сам не понимаю, вот иду по полю, обхожу воронку, а тут раз, ночной лес и чуть не врезаюсь в дерево.
- Вернулся, - чувствуя, как расползается улыбка у меня на лице, пробормотал я, после чего заорал, не боясь никого. – Я-я-а-а верну-улся-я-а-а!
Дальнейшее было мной уже обдумано, поэтому я сразу заработал. Достав из-за голенища сапога нож, я срезал две тонкие ветви и, открыв портал, с этой стороны он мне был отчётливо виден, ночь и темнота не мешали, перегнулся и по краям портала воткнул ветки, отмечая его границы. Потом я в своём мире прикинул, как выводить технику из глубины леса на опушку. В принципе деревья тут росли не густо, но пяток молодых деревьев срубить придётся, иначе техника не пройдёт.
Занимаясь этим, я вдруг замер, так как мне не приходило в голову как я смогу одновременно держать портал открытым и загонять технику. Ведь как, только при моём прикосновении портал активируется. Ну а если я буду сидеть в машине, то тот активируется и разрежет технику пополам. Я это при испытаниях отрабатывал, всегда разрезало. Материю, правда, но всё же.
- Что же делать? Что же делать? – стал я ходить вокруг дерева, размышляя.
Бросать всё добытое не просто не хотелось, я не мог, жаба не давала, а как утащить я не знал. Видимо от усталости и из-за того что давно уже не сплю, ничего не приходило в голову. Не сразу, видимо жаба надавила и как молния проскочила идея. Замерев от пришедшей мне идеи, я вслух пробормотал:
- А что если зафиксировать руль чтобы машина шла точно на портал, подсос и, забежав вперёд, активировать? А как машина пройдёт, догонять её и тормозить… Хм, тут дерево перед порталом. Сто процентов руль не успею выкрутить и та в него воткнётся. Покрышки накидать? Да, покрышки, это хорошая идея. Жаль с другой стороны большая воронка и там не загнать машину. Не засыпать же её.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.