56,3K подписчиков

Новый год для ВМС США не задался и минус стратегический груз у берегов Аляски

10K прочитали

Просто хуситы не празднуют новый год 1 января как весь западный мир и им как-то нет разницы в какой день года кошмарить коммерческие корабли в Красном море и напрягать военные корабли ВМС США и их партнеров.

Просто хуситы не празднуют новый год 1 января как весь западный мир и им как-то нет разницы в какой день года кошмарить коммерческие корабли в Красном море и напрягать военные корабли ВМС США и их...

Вице-адмирал Брэд Купер, это главный по американским корабликам в ближневосточном регионе, сообщил, что атаки хуситов продолжаются, и от них вообще нет покоя. И если в субботу бородатые мужики Востока отработали двумя противокорабельными ракетами по контейнеровозу Maersk, то Новый год ВМС США был испорчен групповым ударом сразу четырех катеров и все на тот же датский корабль, который ВМС США всеми силами пытались, да наверное и сейчас пытаются защитить. Дошло до того, что в воздух были подняты вертолеты для защиты контейнеровоза. В итоге завязался самый настоящий морской бой, в ходе которого вертолеты также были обстреляны, но им удалось потопить в итоге три катера морских хуситов. Четвертый скрылся. Но как итог нервы датскому экипажу у моряками ВМС США были изрядно потрёпаны. К сожалению командование в Пентагоне запрещает публиковать в средствах массовой информации данные по своим потерям, но сами понимаете, война, какой бы она не была, без потерь не бывает со всех сторон. Просто Пентагон взял пример с Российского Министерства обороны.

Узкий Баб-эль-Мандебский пролив соединяет Аденский залив с Красным морем, а затем с Суэцким каналом. Важный торговый маршрут связывает рынки Азии и Европы. Серьезность атак побудила несколько судоходных компаний приказать своим судам оставаться на месте и не заходить в пролив до тех пор, пока ситуация с безопасностью не улучшится. Некоторые крупные грузоотправители отправляли свои корабли вокруг Африки и мыса Доброй Надежды, увеличивая время и затраты на поездки.

Просто хуситы не празднуют новый год 1 января как весь западный мир и им как-то нет разницы в какой день года кошмарить коммерческие корабли в Красном море и напрягать военные корабли ВМС США и их...-2

Сейчас в зоне морского боя находятся пять боевых кораблей ВМС США, Франции и Великобритании, и 1200 коммерческих пасудин ждут когда ситуация с проходом через Баб-эль-Мандебский пролив прояснится.

Владельцы судоходной компании с одноименным названием Maersk рисковать не стали и объявили об изменении маршрутов движения своих кораблей, похоже, что теперь плыть будут вокруг всей Африки, что в свою очередь сделает грузоперевозку более дорогим удовольствием, а стоимость товаров естественно ещё выше.

А тем временем, пока на Ближнем Востоке бушуют морские страсти, на другом конце планеты, каким-то неведомым образом на грузовом судне "Genius Star XI" произошло возгорание литий-ионных батарей в трюме, возле берегов Аляски. Судно горело несколько дней но в итоге было потушено, а вот груз батарей пришел в негодность, что привело в ярость страховую компанию, ведь это расходы, выплачивать компенсации за груз, да и само грузовое судно пострадало изрядно.

Genius Star XI доставляла литий-ионные аккумуляторы из Вьетнама в Сан-Диего. Рано утром в четверг экипаж предупредил береговую охрану о пожаре после того, как закачал углекислый газ в трюм № 1, где началось возгорание, и запечатал его, опасаясь взрыва.
Genius Star XI доставляла литий-ионные аккумуляторы из Вьетнама в Сан-Диего. Рано утром в четверг экипаж предупредил береговую охрану о пожаре после того, как закачал углекислый газ в трюм № 1, где началось возгорание, и запечатал его, опасаясь взрыва.

Чтобы избежать детонации батарей в трюм был закачен углекислый газ, который вытеснил кислород, что в свою очередь привело к тому, что площадь возгорания начала снижаться, а в итоге огонь потух совсем. Но специалисты из береговой охраны США продолжают контролировать техническое состояние Genius Star XI , чтобы убедиться, что повторного возгорания не случится.

Береговая охрана направила 410-футовое грузовое судно в Датч-Харбор, один из самых загруженных рыболовных портов страны, расположенный в Уналаске, поселке Алеутских островов, примерно в 800 милях к юго-западу от Анкориджа.

Странно, такой важный стратегический груз и вдруг загорелся в опечатанном трюме.

Кстати, в Сан-Диего, куда направлялось судно с аккумуляторами, находится крупное оборонное предприятие General Atomics.  Это частная компания, занимающаяся проектами в области ядерных технологий и оборонными заказами. Им ли принадлежали эти вьетнамские аккумуляторы, не известно.

Так же там находятся предприятия таких компаний как :

L3 Harris Technologies, занимается цифровыми технологиями и оборонный подрядчик. предприятие которое производит электромагнитные технологии и различные промышленные установки.

Корпорация Дженерал Электрик Кэпитал, занимается производством электроэнергии, авиационных двигателей, оборудование для добычи нефти и газа, медицинское оборудование и технологии.

На самом деле в Сан-Диего находится несколько десятков высокотехнологических компаний, некоторые из которых работают на оборонку США. Но то, что стратегический груз не дошел по назначению может говорить о том, что идет экономическая война против высокотехнологических предприятий США. И чтобы подорвать обороноспособность США все средства хороши.

Подписывайтесь на канал Техносфера, чтобы не пропустить все самое интересное.

Как думаете, кто мог спалить вьетнамские аккумуляторы для США в Тихом океане?