Найти тему
16,1K подписчиков

Две подруги в красном) Много фото, мало текста

3K прочитали

Хорошо, когда всё хорошо. Целый день с любимой подругой - это же тоже подарок Вселенной 🙏

Так как легла я вчера далеко за полночь, то и утром, соответственно, проснулась не рано) И завтракала в одиннадцать дня:

Хорошо, когда всё хорошо.

Записала вам видео - первое в новом году. А потом пошла готовиться к приёму дорогой гостьи.

На это мне понадобилось около полутора часов чистого времени, и без пятнадцати час у меня уже всё было готово:

Хорошо, когда всё хорошо.-2

Колбасная нарезка из трёх видов колбас с огурцами-корнишонами, сырная тарелка из двух видов Пармезана, двух видов сыров с плесенью, двух видов вяленых оливок и грецких орехов, имам баялды, икра чёрная имитированная, икра красная имитированная, Оливье, селёдка под шубой, и горячее - курочка с картофелем и луком под соевым соусом со специями, запечённая в духовке.

Любочка человек пунктуальный - а я таких уважаю и обожаю, ибо сама такой являюсь, - пришла ровно к назначенному часу:

Хорошо, когда всё хорошо.-3

К тому времени уже и жаркое было готово. Принесла мне милые подарочки:

Хорошо, когда всё хорошо.-4

Носочки с новогодним принтом, две симпатичные прихватки и губную помаду) А в носочках - денежка - Любин вклад в мой новый ноутбук 🙏

Мы вкусно поели, выпили бутылочку белого сухого:

Хорошо, когда всё хорошо.-5

Улыбашка моя любимая ❤️

Хорошо, когда всё хорошо.-6

Обратили внимание - мы обе в красном - не сговариваясь)
Потом решили выпить и шампусика:

Хорошо, когда всё хорошо.-7

Под такую закуску нас бы даже водка не взяла, не то, что какие-то пузырики 😁🤭

Хорошо, когда всё хорошо.-8

Потом мы пили кофе с пирожными и мороженым и допивали шампанское:

Хорошо, когда всё хорошо.-9

Мы проговорили пять часов кряду. Временами с нами беседовала Алиса))) Любе она так понравилась, что теперь она тоже хочет себе такую подружку)

Но, к сожалению, всё когда-нибудь кончается, и в шесть вечера за Любочкой приехала дочка.

Был ещё танец вашей покорной слуги, который любезно записывала моя подруга, но загрузить его я не смогла - снова закончился интернет.

Надо завтра посмотреть другой тариф, а то мне уже десяти гигов не хватает)

---------------------------------------------------------------------------------------------

Я перемыла всю посуду, всё прибрала и села бегом писать вам статью)

На сегодня мне осталось ещё только одно незавершенное дело - доходить свою норму шагов) Так что - пошла я, девчата) Шаги сами себя не находят)

А пока оставлю вам себя рядом со своей чудесной ёлочкой:

Хорошо, когда всё хорошо.-10

И жду ваших ёлок - как с утра договаривались)

---------------------------------------------------------------------------------------------

Прощаюсь с вами до завтрашнего утра - на том же месте в тот же час.
Всем уютного праздничного вечера в кругу любимых людей.