Предыдущая глава
Есения оттолкнула от себя Степана.
- Ты мои губы своими слюнями не мусоль - заявила она, вытирая рот тыльной стороной ладони - я тебе разрешения не давала, Дербизовский.
- Какая ты стала ... - Степан усмехнулся и медленно тронулся с места. Девчонкам он нравился и даже женщинам в возрасте. Был умён, обаятелен и сводил с ума лишь одним своим взглядом. И Северская скоро падёт под его чарами. Детство давно закончилось. Они взрослые люди. Посему бы и не пошалить малость?
- Какая? - Есения испытывала чувство отвращения. Степан был для неё чуть ли не братом и никаким образом не интересовал, как мужчина.
- Дерзкая - не замедлил с ответом Степан - но мне это даже нравится. Не люблю слишком правильных.
- Слушай, а куда мы едем? Притормози, где ресторан " У Алика". У меня там репетиция перед вечерним выступлением. Сегодня юбилей у директора швейной фабрики. Нас пригласили попеть вживую.
- Чего? - в голосе Степана оживились презрительные нотки - ты певица что ли местная? Неужели твой отец тебе позволил?
- А что такого? - обиделась девушка - осенью я еду учится. А пока подрабатываю, чтобы у отца не клянчить денег на мелкие расходы. Естественно, что он против. Но разве меня это остановит?
Степан расхохотался. Северская определённо с перчинкой и всё больше вызывает интерес.
- Послушать хоть можно? - спросил он.
- Не знаю. Ребята с которыми я работаю, посторонних не любят на репетициях - пожала плечами Есения и выскочив из притормозившего авто Стёпки, послала ему воздушный поцелуй - ты вечером приходи. Будет интересно!
Девушка быстрым шагом направилась к ресторану. Дербизовский невольно засмотрелся на её точёную фигурку и стройные ножки. В голову пришла одна заманчивая мысль, но телефон ожил звонком от бывшей девушки.
- Чего тебе? - без всяких церемоний и приветствий, спросил Степан.
- Привет. Ты моё сообщение получил?
- Ася, это твои проблемы. Я тебя предупреждал не использовать эти примитивные приёмы, чтобы выскочить за меня замуж. Мы всего лишь немного развлеклись, а теперь каждый идёт своей дорогой.
- То есть тебя не волнует, да? Что это твой ребёнок, что он скоро родится? - голос девушки дрожал, она шмыгала носом в трубку, чем ещё больше раздражала Степана.
- Не волнует. Ты не маленькая и прекрасно знала, к чему это всё может привести. Рожай, воспитывай. Я тут при чём? Ты мою позицию знала. На что ты рассчитывала?
- Я думала, что ты меня любишь ...
- Прекрати. Ты либо наивная, либо дура. Извини, я всё сказал. Ребёнок мне не нужен. Думай сама. Решишь аборт сделать, смогу только финансово поддержать. На большее не рассчитывай. Мы расстались.
Степан отключился. Настроение сразу же упало. Он познакомился с Асей на выставке, роман закрутился быстро. Провинциальная девочка, учится в художке. Натура творческая, инфантильная. Но страстная. Надо отдать должное, какое-то время им было хорошо вместе. Богемные тусовки, лирика и жгучие закаты с нежными рассветами в горах на туристической базе.
Мать пилила его. Не пара она ему мол. Нужно искать девушку из перспективной семьи. А собирать всяких нищих провинциалок, мечтающих зацепиться в городе, это удел слабаков. Степан с матерью в принципе не спорил. В Асю он не был влюблён, поэтому расстался с ней легко. Но теперь она могла создать ему проблемы своей незапланированной беременностью!
Отец ждал возле ворот центрального парка. Алексей Леонидович Дербизовский любил созерцать природу, слушать пение птиц и вдыхать полной грудью незагазованный воздух. Центральный парк как раз таки располагал для таких встреч. Густо засаженный вековыми дубами да разлапистыми елями, с небольшим озерцом в самом центре, городской парк поражал своими яркими сочными красками.
Душа Алексея Леонидовича просто отдыхала здесь.
- Здравствуй, сын - он похлопал Степана по плечу - возмужал. Жизнь в Америке пошла тебе на пользу. Спортом там занимался?
- Ага, утренней пробежкой и велосипедными гонками - похвалился Степан. Здоровый образ жизни был его кредо. Сигареты и алкоголь полностью под запретом.
- А чего вернулись с матерью? Проблемы? - в голосе отца была затаённая надежда. Значит он продолжал любить мать. Отметил про себя Степан. Повезло ей, вечером обрадует тогда, пусть чемоданы собирает, к отцу.
- Да ... - Степан неопределенно махнул рукой - её муж любитель распускать руки. К тому же изменял ей со своей секретаршей. Мама сама захотела развод. Но там это очень сложный процесс. К тому же по брачному договору она не получила ничего. Мы вернулись с ней в Москву, потому что там совсем всё прижало нас.
Алексей Леонидович молчал, сцепив руки за спиной. Они с сыном не спеша прогуливались по дорожкам парка. Да, Аллуся сильно тогда разочаровала его. Что ей не хватало? Он обеспечивал семью полностью. Да, приходилось ей мало внимания уделять, сыну. Но зато они ни в чём не нуждались. И вдруг, как гром среди ясного неба. Аллуся нашла в каких-то знакомствах холостого и романтичного американца, который засыпал её комплементами и словами любви. Развод Дербизовских был громким и скандальным.
В тот тяжёлый период, земля уходила из под ног. Пить стал, в казино пропадать. Вытащил из этой выгребной ямы, Фима Северский. Если бы не он, то самого Алексея и в живых уже давно не было бы. А теперь, Аллуся послала к нему навстречу Степана и прощупывает через него почву. Алексей вовсе не дурак и всё прекрасно понимал.
Только вот одиночество достало уже. Поэтому он повернулся ТК сыну и прямо посмотрел в глаза:
- Скажи маме, пусть возвращается. Я её всегда ждал. И тебя. Мы с Фимой Северским теперь партнёры, общий бизнес на двоих. Пора тебя в нашу команду. Заодно вас с Есенькой поженим. Помнишь? Ещё когда вы детьми были, мы договаривались об этом.
Степан криво улыбнулся. Да бл#н, ну он не нагулялся ещё! Какая женитьба???
***
Есения столкнулась в полутёмном коридоре ресторана с Андреем Кузиным. Он то здесь откуда? Кто его пустил? Обычно только сотрудникам можно тут шастать, да музыкантам.
- Ты мне нужен - с ходу огорошила парня Есения - ты вроде медик? Я под машину попала сегодня, у меня сильный ушиб. А мне весь вечер петь и танцевать придётся. Может посоветуешь что? А то ноет всё и болит!
- Под машину ли ты попала? Или под мажорчика на крутой тачке? - съязвил Андрей. Его мать работала в этом ресторане главным поваром и он приходил к ней денег занять, в очередной раз пообещав, что всё отдаст. Ведь дед скоро пристроит его в больничку, где сам работал невропатологом.
-Кузин ты следишь что ли за мной? - фыркнула Есения. У неё и вправду всё болело, а что из обезболивающего пить, она не знала.
- Заняться мне больше нечем, как за малолетками следить - Андрей собирался пойти дальше, но Есения схватила его за руку.
- Ну посоветуй, а? Чем обезболить себя?
Андрей понял, что это его звездный час, утереть нос этой выскочке. Он потянул её в подсобку.
- Сейчас самое лучший обезбол тебе дам. Запоёшь соловьём и прыгать будешь, как стрекоза.
Его разбирал смех. Он ненавидел Северских. Пусть этот Фима опозориться из-за своей дочки сегодня. А то слишком спокойно живётся ему.