В тот день я так умаялась на работе, что дома чуть не уснула, сидя в кресле. Пересилила себя, сварила ужин. Часов в десять, решила идти спать. Но сон уже не шел. Часа два ворочалась, прежде чем отойти в царство Морфея.
На часах было уже за полночь. Муж уже пару часов выводил трели в соседней комнате. Появились новые нотки в его храпе, более сильные и протяжные. Хорошо, что я легла в другой комнате, а то бы не выдержала этой какофонии.
Вдруг о полночь проснулся любимец семьи, подкидыш шести месяцев от роду, котенок по имени Хвостик.
Сначала он свалил стакан с карандаши и весело их катал по комнате. Было лень вставать. Я закрыла ухом одеялом и продолжила спать.
Было слышно, как этот юный пострел нарезает круги по квартире. Тыг-дым, тыг-дым... Но я терпела. Кажется, даже стала засыпать...
Но страшный крик мужа разбудил и напугал не на шутку. Я от страха широко раскрыла глаза и уставилась в потолок, сначала не понимая, что произошло.
Оказалось, что Хвостик забрался на стенку и наблюдал за концертом, который сопровождался не только страшными звуками, но и танцем пивного брюшка мужа. Этот милый животик достиг порядочных размеров. Мне кажется, когда я ходила беременной, такой у меня был перед самыми родами.
Так вот. Хвостик долго созерцал эту картину и спикировал с двухметровой высоту на этот самый движущийся объект., но не рассчитал и свалился оттуда прямо на лицо. Потом испугался, пару раз подпрыгнул, свалился с кровати, на повороте врезался в косяк, не рассчитав крутого поворота, и испугавшись рыка проснувшегося хозяина, который не только закричал, но и пытался догнать паршивца своей тапочкой сорок пятого размера.
От страха котенок спрятался на кухне под стол, но был найден. В целях самозащиты пришлось сделать прыжок вверх. Глаза сверкали, коготки торчали. Откуда он знал этот прием не знаю. Матерью был брошен еще слепым котенком и выкормлен мною из шприца.
К этому времени на кухню подтянулась и я. Вид у меня был страшноватый, поэтому свой устрашающий прыжок кот повторил и на меня. И было чего испугаться. Испуганная, лохматая женщина, укутанная в плед предстала перед маленьким котенком.
Мы с мужем уселись на диван. Хвостик продолжал свои показательные выступления. Он прыгал то на стул, то на стол, по пути все сваливая. Вокруг все гремело. Мы сидели на диванчике и все это созерцали.
-И что это с ним?
-Не знаю. Может с домовым играет. Я слышала, что животные их видят. Видишь его движения? Он и вправду, как будто, с кем-то играет.
И тут я начинаю с ними разговаривать.
-Уважаемые! Вам не стыдно? Вы на часы смотрели?
-Ты это с кем?
-С ними.
-Понятно. Все понятно. Здесь медицина бессильна.... Я пошел спать.
Через полминуты из комнаты уже доносилась вторая часть мужниной симфонии. Этой способности я удивляюсь уже второй десяток лет. Если голова супруга коснулась подушки, а ноги еще в воздухе, то храп уже начинает вырываться наружу.
Спать с ним невыносимо. Соседи даже участкового вызывали, не выдержав самых высоких нот. Я сбежала в другую комнату после ночного покушения на меня. Работает муж в автосервисе и однажды, видимо переработав, он во сне схватил меня за руку и начал выкручивать, выдавая ругательство, что какая-то там... не отворачивается. Я еле отбилась от него.
Но это отступление. Отругав кота и домового, я отправилась в кровать, но опять не тут-то было мне уснуть. Кот просочился в ванную, уронил ковшик, потом все бутылочки. Но потом успокоился.
Наконец, я уснула. Но вечерний чай не дал долго поспать. Я отправилась в туалет. Свет зажигать не хотелось. И зря. Не успев присесть, я подскочила, так как меня кто-то снизу царапнул. От моего крика проснулся муж и прибежал ко мне. Такой прыти я от него давно не видела. От резко включил свет. Я кричала в углу, а из унитаза выглядывал Хвостик, не понимая, почему я так ору.
Муж схватил озорника, включил воду и окунул ночного безобразника. Кот вырывался, верещал. потом вырвался и убежал.
-Всем спать! Я сказал, всем спать!!!-рыкнул муж.
Все пошли по свои местам. Уснуть мне опять не удалось. Тыг-дым, тыг-дым был сделан по мне еще не раз. Видимо за водные процедуры Хвостик решил мне отомстить, пробежал по мне несколько раз мокрыми лапами.
Я уже решила вставать. Ночь подходила к концу, но паршивец вдруг утих, запрыгнул мне на грудь и как ни в чем не бывало уснул, сопровождая милейшим мурлыканьем.
Такой тык-дым продолжался три ночи. Потом все стихло. Или наигрались они, или блюдечко с молочком, оставленное в плите, подействовало не знаю. Но теперь Хвостик по ночам спит, правда храпеть начал. Видимо простудился после ночных водных процедур.