Найти в Дзене
НеВедьма

Он и Она. Туда и дорога

Оглавление

Она сидит в машине, зажимая трясущиеся мелкой дрожью руки между коленями.

Сава затолкал ее в свой джип, точно такой же, как его. Даже крест под зеркалом один в один. Повинуется странному порыву, касается его рукой, проводит кончиками пальцев туда и обратно, хотя никогда не верила в Бога. А может просто не задумывалась. Но сейчас хочется в чем-то найти опору.

Страшно.

Она стреляла в человека. И ранила.

Страшно.

Она могла попасть в Макса, потому что даже не целилась. Вообще не поняла, как спустила курок.

Страшно.

Когда Макс носком ботинка пнул Жбана в свежевскопанную яму.

Она завизжала. Точнее попыталась, так как Сава предусмотрительно зажал ей рот.

-Тихо! Ты! Тебя вообще здесь быть не должно! Не создавай ему лишних проблем! Пацаны не поймут, - бормочет ей на ухо, зажимая рот ещё крепче. Больно, неприятно. Она начинает хрипеть, не хватает воздуха.

-Закапывай! - командует он тем временем. Толстый минуту колеблется, косится на ствол в руке, медленно поднимает лопату и начинает неуверенно скидывать комья земли в яму. Прямо на Жбана, который орет не своим голосом. Кажется просит прощения и что-то обещает. Слова сложно разобрать. У него истерика. Толстый косится на него:

-Я не могу! Он же живой!

-Тогда лезь к нему! - он поднимает ствол и щёлкает затвором.

У неё дрожь проходит по позвоночнику. Он же не убьёт их? Она не хочет этого видеть! Как она потом сможет быть рядом? Как?

Она уже простила Жбану все. Шубу, унижение, опухшее лицо. Он уже наказан, зачем так жестоко?

-Прости! Прости! Я все сделаю! - доносится со дна ямы.

Она пытается вырваться из стальных рук Савы, но тот только сильнее сжимает кольцо вокруг ее плеч. Она хрипит и извивается. Кажется, что именно от нее сейчас зависит исход.

Он делает едва заметный жест и Сава закидывает ее на плечо. Быстрым шагом идёт между ёлками. Она хочет закричать, остановить это безумие, но во рту пересохло, выходит только сиплый шёпот.

-Здесь сиди! - нелюбезно бросает мужик, и нажимает кнопку на брелке сигнализации. Дверь защёлкивается. Голос возвращается и она орет что есть силы.В пустоту салона. Пинает дверь. Бесполезно. Мелькает безумная мысль разбить стекло. Но быстро отпускает. Этого ей не простят. Ведь все из-за неё. И стреляла в Жбана именно она.

Крик отчаяния переходит в слёзы. Горячие, они текут по щекам без остановки, капают на новый белый свитер. Вот она цена ее обновок.

Джип развернут так, что ветки закрывают почти всю поляну. Остаётся лишь маленький уголок со стороны водительского сиденья.

Она быстро перелезает, прижимается лбом к стеклу. Видит край земляной насыпи, видит как Сава подходит к этому краю и достаёт из кармана оружие. Она зажмуривается, когда звук выстрела сотрясает воздух вокруг. Мысленно считает - один.

Но наступает тишина, лишь испуганная стая ворон срывается с насиженных мест и мечется между деревьями, черными тенями разукрашивая небо между елками.

Был человек.. но ведь он сам виноват? Мозг отчаянно ищет оправдания всему происходящему. Как тогда с горящей на дороге шестеркой. Тогда было проще, она не видела, кто сгорел вместе с машиной. Было проще игнорировать случившееся.

Хорошо, что Сава унёс ее.

Вглядывается в темные силуэты деревьев, мысленно надеясь больше ничего не увидеть. Чувствует себя одновременно очень несчастной и очень виноватой. Так приходит какое-то время. Может десять минут, может час.

Наконец слух улавливает скрип снега под тяжёлыми ботинками. Быстро вытирает глаза, сжимает руки на коленях до хруста костяшек.

Дверь распахивается, он протягивает ей руку:

-Пошли! - тон неласковый, жёсткий.

Она покорно кладёт дрожащую руку в его ладонь. На ладони кровь. Вздрагивает, отдёргивает пальцы. Зубы клацают друг о друга. Кажется, он тоже это слышит.

-Пошли, - просит чуть теплее. Она поднимает глаза. На его лице тоже размазана кровь. Один глаз заметно припух. Жбан постарался.

-Ты как ? - выдавливает из себя.

-Порядок. Борзый чувак, - он замолкает, - был.

Она цепенеет от последнего слова. Короткого как выстрел. Все понятно, вопросов можно не задавать.

-А другие?

-По лесу разбежались. Без него они … короче, пусть живут.

-Это из-за меня? - задаёт она терзающий душу вопрос.

-Нет, не парься. Он полез на старшего, нарушил порядок. Нам пришлось наказать при всех, чтоб другим не повадно было. Ты как? - в голосе сквозит нотка нежности. Греет душу словно пуховое одеяло. Отодвигает все плохое в сторону.

Она сжимает его руку:

-Я могла попасть в тебя..

-Знаю, сам виноват. Нельзя было давать тебе ствол. Зачем ты выстрелила? Тебе же четко сказали стоять тихо.

-2

Она упрямо вздергивает подбородок:

-Он врал.

-Я знаю. Тебе не нужно самой защищаться, для этого есть я. Никогда больше так не делай. Могут быть проблемы. У всех. Братва не поймёт. Сава недоволен.

-Он врал! - почти кричит она , - ты не понимаешь! Ты не знаешь, что я испытала в ту ночь! Ни ты, ни твой Сава.

-Это ты не понимаешь! - он нависает над ней, в глазах сталь, губы сжаты, - ничего не понимаешь! думаешь, это игрушки? Думаешь, я самый главный, что моя баба творит, что хочет? И никто за это не спросит? Есть понятия, есть порядок. Тебе вообще тут не место! Мужики решают, бабы ждут. Помнишь? Не задавать вопросов. Не лезть не в свое дело.

-А я и не просила! Ты сам меня притащил! - дерзко отвечает она. Понимает, что злит его еще больше, но не может остановиться. Обида разрастается в душе. Он не понимает, каково ей сейчас. Для него это обыденность, для нее шок.

-Не просила? Не ты ли сказала, что я не могу тебя защитить? Что я во всем виноват? Думаешь, я бы поднял кипиш из-за дурацкой шубы? Собрал братву, чтоб с гопниками разбираться, с кого и что они сняли в подворотне? Да черта с два! Это ты все начала! Кто тебя вообще просил шариться по дворам в чужом районе? Чтоб потом мне пришлось это разгребать!

Он с силой хлопает ладонью по двери, оставляя кровавый отпечаток на хромированной ручке. Достает сигареты.

Это удар ниже пояса. Она рассчитывала на сострадание, а не на обвинения. Эффектным жестом снимает с плеч шубу и швыряет ее в снег:

-Забирай свою дурацкую шкурку! Мне она ни к чему! Мало ли в каких дворах еще придется шарится. Я могу сама за себя постоять! Так что не напрягайся, не нервируй братву! И да, я не жалею, что стреляла. Даже, если бы убила эту тв"рь, туда ему и дорога! Мне не стыдно защищать себя, и перед братвой я не отчитываюсь!

С последними словами она поворачивается и уверенно идет по снежной колее в сторону дороги. За спиной щелкает зажигалка. Она идет медленно, прислушиваясь.

Шаг, еще шаг. Дежа вю. Она снова одна без одежды на темной дороге. Когда это все закончится? Слезы щекочут глаза. Она не будет плакать. Больше не будет. К тому же внутри уверенность, что он не бросит ее одну в лесу.

Поворот. Еще поворот. Новые ботинки удобнее сапог на каблуках, но ноги все равно вязнут. Неужели он пожалел, что заступился за нее? Или поверил тому, что сказал Жбан?

Гул двигателя слышится за спиной. Нарастает. Свет фар ложится яркими полосами, освещает дорогу перед ней. Сердце ликует, но она продолжает упрямо шагать вперед, даже когда машина поровнялась с ней. Стекло опускается до самого низа:

-Садись, довезу. Пешком всю ночь идти будешь.

Продолжение...

Начало "Он и Она. Знакомство"

Предыдущая глава «Он и Она. Кровь за кровь»