Глава 22
В двенадцать часов я уже в аэропорту Инчхон встречала нашу делегацию. Надеюсь, ничего не выдавало то, что я с восьми утра кувыркалась на хореографии. И когда к девяти подтянулись остальные члены группы с недовольными, полусонным лицами, я уже была уже в мокрой майке, с волосами, стоящими дыбом из-под широкой эластичной ленты на лбу. Но при этом бодра. Как пробурчал недовольный сонный Чимми:
-Прямо бодрая, до отвращения! Аж, смотреть противно!
В десять часов я торопливо вышла из душа, сняла грим, переоделась, и вот вновь перед всеми строгая офисная девушка. Отойдя от своей "гримёрки" - чуланчика, на пару метров столкнулась чуть ли не нос к носу с Джессикой. Но она меня не узнала, и это хорошо. Скользнула по мне равнодушным взглядом, как по стене, и пошла дальше. Ну и ладушки, меньше всего мне нужно ее внимание.
Делегация была сплошь из солидных крепких мужиков за пятьдесят, лишь руководитель был лет сорока, суетлив и мелковат. Среди остальных авторитетом он явно не пользовался, потому что они то и дело его одергивали. В этот раз в Корею пожаловали представители известной Магнитки. Ага, те самые суровые челябинские мужики. А руководителя им, похоже, навязали из Москвы.
Переговоры сразу же пошли в деловом русле, мужики не были намерены рассусоливать. И к пяти часам вечера основные пункты договоров были согласованы, на завтра только осмотр предлагаемого к продаже оборудования, подписание контрактов, и вечерним самолётом они улетают в Россию. Сразу видно, приехали работать, а не развлекаться за счёт компании.
Впрочем, одно другому не мешает. Но мужики предпочли всем заведениям методично надраться у себя в отеле. Причем попросили меня помощи в приобретении спиртного! Как пояснил один из них, которого все звали Петрович:
-Ну его, там, в отеле, в их ресторане, то же пойло, только втридорога. Ты нам подскажи какое покупать лучше и где? А дальше мы уж сами.
Тоже мне, нашли эксперта по спиртному! Но, собрав воедино все свои знания по этому вопросу и проконсультировавшись с водителем на всякий случай, повезли мы их в приличный магазин, где они и загрузились "горючим". Единственное, что посоветовала им, не брать газированную соджу, а то завтра головы будет им не поднять. Это мне водитель подсказал. Закуски они тоже набрали в уличном фастфуде, понравилось, как пахнет, и что готовят прямо при них. Ладно, отравления уличной едой здесь очень редки, а спиртным все продезинфицируют.
Выгрузив делегацию у отеля, я позвонила начальнику, сказать, что работу на сегодня закончила. Он попытался подсунуть ещё мне переводов, но тут возмутилась даже терпеливая я. Ведь заведено - если работаешь на сопровождение, то никаких переводов. Ясно, что на младших отрываются все, кому не лень, но не так же… Начальник усовестился и позволил мне уезжать домой. Наш водитель довез меня почти до офиса ВЕ, я вышла немного раньше, сказав, что до метро я тут прогуляюсь.
На самом деле, меня ждал вокал. И опять до сухости и хрипоты в горле отрабатывала все композиции. У парней ещё съёмки в рекламе, а я домой, в кои-то веки почти вовремя!
Время до пятницы пролетело как одно мгновение. Ещё одно сопровождение африканской делегации, но они все говорили на французском, их страна долго была колонией Франции, и этот язык учили там наравне с родным, с рождения. На меня они обращали внимания не больше, чем на попугая, переводит кто-то, и ладно. Но с ними пришлось посетить "Октагон". Они желали развлечься. Африканцы развлекались, а я сидела, молча потягивая безалкогольный коктейль (за мой счёт, между прочим! Жлобы! Наши мужики изо всех сил пытались мне впихнуть в руки фастфуда, придавив сверху все это бутылкой соджу. Пришлось отговориться больным желудком, на самом деле нам строго запрещено брать какие-либо презенты от клиентов). Мрачно размышляла, сколько бы я могла сделать, вместо того, чтобы здесь статую изображать. Танцевать я не выходила, с утра натанцевалась до дрожи в коленях.
В пятницу, проводив африканцев, я чуть не бегом рванула домой. Дорожная сумка стояла собранной, переоделась и поехала обычным рейсовым автобусом до аэропорта Чимпо. Тэ приедет туда автомобилем компании. Хотя и меньше, но фанаты были и там. Пока Тэхи раскланивался под присмотром охраны, я тихо и скромно прошла паспортный контроль и поднялась в самолёт. Услужливая стюардесса показала мне мое место у окна, предупредила, что ужин принесут вскоре после взлета, потом можно отдыхать, показала, как настроить телевизор в этом отсеке, где наушники лежат, чтобы не мешать другим пассажирам громкой музыкой. О Боже, только не музыка! Дайте отдохнуть от нее!
Наконец, и Тэ появился, сел рядом. Я сказала все, что мне передала стюардесса, он зевнул:
-Ага, сейчас поедим и спать!! Представляешь, выспимся! Мы же все время будем лететь вслед за ночью. И в Париж прилетим среди ночи! Ещё и в отеле доспим!
Я на ужин выбрала европейскую кухню, Тэ, глядя на меня, тоже. Но потом заявил, что я лучше готовлю. Потом сходили, умылись, я так и переоделась во что полегче, Тэхи опустил оба кресла, превращая их в удобные кровати с бортиками, задвинул занавес и нахально опустил боковые бортики между нашими креслами. Достали пледы, подушки и мирно уснули. Правда, Тэ все время держал меня за руку. Интересно, куда я из самолёта сбегу? Но, тем не менее, было тепло, уютно и спокойно. К моменту прилёта я даже выспалась, давно так долго и спокойно не спала. Оделись и стали ждать посадки.
Приземлились мы в Орли, а не в де Голля. В Париже была ещё глубокая ночь, и было холоднее, чем в Сеуле, дул холодный ветер. Я поежилась в тонкой куртке, с тоской думая о теплом пуловере в сумке. Только благодаря ночному времени фанатов не было, и Тэ, схватив меня за руку, торопливо запихнул меня в ожидавшую его машину. Охрана даже и глазом не моргнула, то ли знали что-то, то ли вообще были приучены не выражать эмоции.
Заселение в отель в тихом районе старого Парижа прошло спокойно и без помпы. Мы разошлись по своим номерам. Я с полчаса послонялась по номеру, разглядывая убранство. Стиль старого Парижа был выдержан безупречно. Даже страшно подумать, сколько стоил Тэхи этот номер. Посмотрела в окно, но там царила ночь. Поскольку отель был в тихом, спальном районе, здесь освещение уличное было слабое, автомобили проезжали редко. Ночной праздничный город сверкал огнями и рекламой намного дальше, на другом берегу Сены. Делать нечего, и я вновь залегла спать.
Разбудил меня утром теплый ласковый лучик солнца, проникший сквозь не задвинутые портьеры и гревший мне щеку. Светило солнышко, от ночной хмари не было и следа. Зазвонил мой телефон, лежавший рядом на тумбочке. Это Тэ. Сообщил, что заказал завтрак и сейчас придет ко мне в номер завтракать. Я подскочила. До его прихода успела только умыться и причесать тот кошмар у меня на голове, что образовался после двойного сна. Да надеть длинный махровый халат поверх пижамы.
Впрочем, Тэхи выглядел примерно так же. И, при определенном воображении, можно было предположить, что ночь мы провели вместе в одном номере. Но его это ничуть не смущало, и официант, прикативший столик с завтраком, тоже сохранял полную невозмутимость. Ну и ладно, думайте, что хотите. Я тоже сделаю вид, что ничего необычного. За завтраком Тэ озвучил планы на день. Он сейчас едет в модный дом, где и будут проходить съёмки, и так до вечера. А мне предлагал днём побродить по Парижу, заглянуть в модные бутики. А вечером куда-нибудь выберемся вместе. План неплох, лишь бы ничего не помешало. Я неуверенно спросила, сколько надо заплатить за завтрак, но он махнул рукой, пояснив, что завтрак входит в стоимость номера.
Он ушел, а я принялась одеваться. Голубые джинсы, такая же футболка, теплый пуловер на всякий случай, бейсболка и солнечные очки, на ноги белые кроссовки. На поясной ремень прицепила небольшую сумочку, туда паспорт, телефон, банковскую карту, расчёску. Все, я готова. На ресепшене взяла на всякий пожарный визитку отеля, чтобы адрес знать. На улице открыла в телефоне карту города, выбрала туристические маршруты и бодро пошагала.
Говоря словами героя Михаила Боярского из известного сериала: "Ах, Пари… он любит богатых и влиятельных!" В этом я убедилась, прогулявшись по самым знаменитым местам этого города королей и революций. Самые экономные, "студенческие" маршруты были не столь интересны, все остальное было рассчитано на заокеанских туристов. Даже подъем на Эйфелеву башню теперь был платным, не говоря уж о том, чтобы посидеть там в ресторанчике. Но я посидела на лавочке возле башни, полюбовалась видом с земли.
Стыдно признаться, но в финансах я была стеснена. Да, я не плачу за жильё, но считаю своим долгом покупать продукты. Конечно, когда я одна, то обхожусь демократичным Раменом, хотя он и островат для меня. Но Тэ стал все чаще приезжать домой, и голодный. Вот и покупаю что-то приличное и готовлю. К тому же перекосы корейской экономики сказываются и на продуктовых рынках.
Оказывается, у них мало плодородных земель, большая их часть находится у северного соседа. Своих овощей и фруктов не хватает и много импортируется. Соответственно, и цена на них немалая. И почему-то в продажу сразу отправляются, не давая времени дозреть, так что увидеть в продаже зелёный помидор или недозрелый персик или виноград - обычное дело. Так что для готовки нормальной еды требуются и нормальные деньги.
Да и в последнее время я вынуждена частенько пользоваться такси, чтобы успеть везде. Компания ВЕ пока мне ничего не платит, и месяца не прошло, к тому же, по рассказам бывалых, вполне вероятно, что не заплатит пока вообще. Многие сейчас известные айдолы первые года два вообще ничего не получали, только возвращали долги компаниям, потратившимся на их подготовку, раскрутку и т.д.
Не думаю, что в моем случае компания вложила в меня много средств, но все возможно. Так что живу пока на зарплату переводчика. По нашим российским меркам, моя зарплата весьма приличная, но по корейским, да и европейским тоже - не слишком большая. Да я и пытаюсь все экономить и откладываю деньги на счёт. Вот и сегодня, если я хочу что-то купить, придется основательно тряхнуть счёт.
Побывала я и на знаменитой Рю де да Пэ, улице, где сосредоточены все наиболее известные бутики от модных домов. В том числе и тот, где сейчас проходит рекламная съёмка с Тэ. Нда, цены там однако… глаз чуть не выпал, пока переводила цену из евро в российские рубли и корейские воны. Здесь я могу позволить себе купить разве что носовой платок. Хотя… а это идея! Вот набор весьма изысканных мужских носовых платков в изящной упаковке. Вот и подарок для Тэ. Но отсюда надо уходить быстрее, а то ещё что увижу.
Увидев уличное бистро, присела за столик, с наслаждением вытянула уставшие ноги. Завтрак давно остался в воспоминаниях лишь, поэтому поесть бы не мешало. Появившийся почти мгновенно гарсон в длинном фартуке протянул мне папку с меню. Пролистав его, я поняла, что не так уж я хочу есть. Поэтому заказала лишь чашку кофе и круассан. Ничего страшного, бывало и хуже, выдержу.
Принесли заказ, и я сидела, потягивая по глоточку черный кофе, отдыхая и наблюдая за гуляющими людьми. Вон пожилая пара англоязычных туристов кормит кусочками булки разжиревших уток в декоративном прудике. Стайка голубей вспорхнула, их спугнул малыш, вырвавшийся из-под опеки взрослых… Солнце припекало уже неплохо, и я сняла пуловер, повязав его на талии за рукава. И вновь двинулась гулять дальше. К своему удивлению, в бутике от модного дома "Луи Виттон", была распродажа аксессуаров прошлогодней коллекции, и я смогла, не падая в обморок от цены, купить три разных очень миленьких шейных платочка. Один себе, а два подарю девочкам - гримерам. У меня с ними сложились очень хорошие отношения и работали они качественно. Добавочно себе ещё прикупила брошь с кристаллами Сваровски, можно приколоть и на лацкан офисного пиджака и платочек на шее украсить.