Я так глупо ощущал себя, стоя в скафандре перед прекрасной принцессой. Ее нежно-жёлтое платье отливало оранжевыми лучами преходящего солнца. Кажется, она смущалась больше моего.
- Спасибо – сказала она, забирая букет.
Она коснулась меня рукой, и мураши захлестнули меня. Я отдернул руку, как будто ошпарился, но она не заметила, или сделала вид, что не заметила. Ее щеки слегка порозовели. Она поднесла цветы к лицу и вдохнула их аромат. Я смотрел как завороженный. Мне было трудно дышать, или я просто забывал дышать рядом с ней. Ах, эта красота!
- А, да, вот, - протянул я плюшевого медведя, - это вам… то есть тебе.
Она подняла глаза от букета и посмотрела на игрушку, потом на меня, потом снова на медведя и с таким изумлением, словно никогда ничего подобного не видела. Она протянула руку, но вдруг одернула ее обратно.
- Не бойся, - сказал я, - это неопасно.
Она снова нерешительно протянула руку, затем сложила пальцы вместе, оставив один указательный и аккуратно ткнула им в лапу медведя. Ее глаза расширились, она расправила пальцы и положила ладонь на голову игрушке. Посмотрела на меня. Меня так завораживала ее непосредственность, что я стоял как вкопанный с лёгкой улыбкой на губах, предвосхищая ее дальнейшие ощущения. Она положила букет на ступеньку и протянула обе руки к медведю. Секунда обдумывания и она хватает медведя в руки и смотрит ему прямо в глаза, затем прижимает к груди. Я наблюдаю за ее эмоциями, такими разными, яркими, глаза все выдают. Она тискала игрушку, прощупывала все его части, изумлялась и снова превращалась в исследователя. Я просто молча следил за ней, продолжая восхищаться ее красотой. Наконец она оторвала взгляд от медведя и посмотрела на меня.
- Что это?
- Это мягкая игрушка.
- Действительно, мягкая, - подтвердила она, пока я расплывался в улыбке.
- А что с ней делать?
- Играть.
- Как?
- Как хочешь.
Она снова посмотрела на игрушку. Взяла его за обе лапки. Медведь слегка провис. С минуту она внимательно его осматривала, а затем быстро и неожиданно оторвала ему лапы, поверженный медведь упал, а наполнитель разлетелся по пространству…
- Ой.
Я с сочувствием посмотрел на медвежонка, затем наклонился и поднял его.
- Ну вот теперь он сломался и с ним нельзя играть.
- Почему это? – она подошла ближе. Я совсем перестал дышать. Она приложила лапы к медведю, там, где они были изначально и слегка подула. Я успел заметить едва различимые потоки воздуха с золотистой пыльцой – мгновение, и медведь снова целый и здоровый!
- О, - выдохнул я, надо дышать.
- Спасибо, - сказала она, забирая медвежонка. Она развернулась и пошла прочь, я так и стоял с протянутыми руками, не шевелясь. Она поднялась по нескольким ступенькам и обернулась.
- Ты еще прилетишь?
- А можно?
- Пожалуй, да.
- Тогда обязательно прилечу!
- Хорошо, тогда я буду ждать.
Она вспомнила про букет, лежащий на ступеньке ниже. Легкий взмах пальцев рук и букет продефилировал в воздухе, плавно опустившись в ее руку.
- До скорой встречи! – улыбнулась она и исчезла в тумане. Откуда взялся туман?
«Мы обязательно увидимся еще!» - подумал я, все еще стоя на ступеньках небесной лестницы…