Найти в Дзене
Светлана А. (Мистика)

Не позволю! (Ещё одна новогодняя история)

- Вот так новогодний подарочек! Неблагодарный! Бессовестный! Я же всё, всё для него, всю жизнь отдала! Нет, не позволю!!! - распалялась Ольга Аркадьевна, громко шлепая босыми ногами по ламинату. Из слушателей разъяренную женщину поддерживал только кот Маркиз. Дымчатый кот лениво покачивался из стороны в сторону, сидя в кресле, периодически прикрывая глаза. Он уже почти спал. Но, видимо, из уважения к хозяйке делал вид, что внимательно слушал её и даже сопереживал. Других слушателей, собственно, и не было. Хотя нет, буквально пятнадцать минут назад Ольга Аркадьевна позвонила своей подруге, Марии, с которой училась в институте и, всхлипывая и вытирая слезы тыльной стороной ладони, подробно изложила свою беду: - Нет, ну представляешь, Маша, это же настоящее предательство! Как так можно с матерью? Я всё для него - Мишенька то, Мишенька сë, а он... Девку себе нашёл! И даже жениться надумал! Да не просто девку, а с ребёнком, ты представляешь?! Маша, это катастрофа! Я всю жизнь на него пол

Изображение из интернета.
Изображение из интернета.

- Вот так новогодний подарочек! Неблагодарный! Бессовестный! Я же всё, всё для него, всю жизнь отдала! Нет, не позволю!!! - распалялась Ольга Аркадьевна, громко шлепая босыми ногами по ламинату.

Из слушателей разъяренную женщину поддерживал только кот Маркиз. Дымчатый кот лениво покачивался из стороны в сторону, сидя в кресле, периодически прикрывая глаза. Он уже почти спал. Но, видимо, из уважения к хозяйке делал вид, что внимательно слушал её и даже сопереживал. Других слушателей, собственно, и не было.

Хотя нет, буквально пятнадцать минут назад Ольга Аркадьевна позвонила своей подруге, Марии, с которой училась в институте и, всхлипывая и вытирая слезы тыльной стороной ладони, подробно изложила свою беду:

- Нет, ну представляешь, Маша, это же настоящее предательство! Как так можно с матерью? Я всё для него - Мишенька то, Мишенька сë, а он... Девку себе нашёл! И даже жениться надумал! Да не просто девку, а с ребёнком, ты представляешь?! Маша, это катастрофа! Я всю жизнь на него положила, а он... А он...

- А что он? - вздохнула в трубке Маша, - Повзрослел наконец, Оль?

- А как же я?! - взвизгнула Ольга Аркадьевна, - Как же я?! Мать решил променять на какую-то прошмандовку гулящую! Она его обберёт до нитки, женит на себе, потом разведётся и имущество поделит! Знаем мы таких, не первый день живём!

- Оль, оторви сына от юбки, наконец, - вновь вздохнула Маша, - Он взрослый мальчик уже, как-никак тридцать лет, сам разберётся...

Ольга Аркадьевна не стала слушать. Ишь, сам он разберётся! Ей было всё равно, обиделась Маша или нет, на то, что Ольга бросила трубку.

- Не хожу я в юбках, - пробурчала Ольга Аркадьевна.

А потом, за неимением альтернативы, стала жаловаться на свою несчастную жизнь коту Маркизу.

Наконец, ближе к одиннадцати вечера, когда весь город уже сидел за новогодним столом, даже коту наскучили причитания Ольги Аркадьевны, животное задремало и женщина, осознав, что потеряла внимание единственного слушателя, решила выйти на улицу, дабы отвлечься от тяжёлых мыслей.

***

Крупные снежинки размеренно падали на землю, укутывая тротуары, капоты автомобилей и крыши домов пушистым, белым покровом. Повсюду весело мигали гирлянды, слышался хмельной смех встречающих Новый год молодых людей, где-то вдали сигналили автомобили - запоздавшие люди спешили домой, к семье. От того Ольге Аркадьевне стало совсем грустно: Миша всегда спешил встретить Новый год с матерью. Каждый год. До этого момента. А сегодня он поспешил к этой корыстной гадине! К этой ведьме! Наверняка, она его приворожила, ведь Миша всегда больше всех на свете любил мать!

Сердце Ольги Аркадьевны защемило то ли от тоски, то ли от обиды, то ли от жалости к себе. Она остановилась возле подъезда и всхлипнула.

Вдруг откуда ни возьмись из-за угла вышла совершенно не знакомая, сгорбленная бабушка. Снежинки кружились вокруг неё, изредка падая на пуховый платок, на старомодные валенки, на потертое, непонятного цвета пальто. Бабушка несла в руках огромный пакет с яркой надписью, гласящей, что покупки бабушка делала в известной продуктовой сети. И если бы не этот пакет, то Ольга Аркадьевна подумала бы, что бабушка попала сюда прямиком из прошлого, из какой-нибудь глухой деревни послевоенных лет...

Старушка остановилась возле Ольги и той показалось, будто от бабушки повеяло холодом. Она поставила пакет и шумно выдохнула. Ольга Аркадьевна нахмурилась: она не помнила, чтобы в их подъезде жила эта пожилая женщина.

- Дочка, помоги пакет донести! - проскрипела старуха.

Ольга Аркадьевна открыла было рот от неожиданности, но так как была женщиной вежливой, спорить не стала, молча улыбнулась, взяла пакет и шагнула в темноту подъезда вместе с бабушкой. Они зашли в лифт, бабушка крючковатым пальцем нажала на кнопку пятого этажа (Ольга с сыном жили на тринадцатом) и уставилась на Ольгу пронзительными голубыми глазами:

- Не майся. Ты съезди к ней, глядишь, и поступишь правильно. Как надо. Тебе сердце подскажет, вот увидишь.

Бабушка подмигнула Ольге, и в тот же миг лифт остановился. Бабушка с лёгкостью подхватила пакет и прошмыгнула на лестничную площадку, сказав напоследок:

- Дальше я сама, спасибо, дочка. А ты не жди, съезди прямо сейчас.

Ольга Аркадьевна дрожащим пальцем нажала на тринадцатый...

***

Уже через несколько минут она прогревала свою машину, нервно постукивая пальцами по рулю. Ольга Аркадьевна была настроена решительно. Сейчас она устроит этой дрянной девке! Надя, кажется, её зовут. Ух, сейчас она всё выскажет ей! Как хорошо, что она как-то подсмотрела её адрес в мессенджере, когда Миша ушёл в душ.

Тем не менее, по пути Ольга Аркадьевна заскочила в сетевой магазин, купила полкило мандаринов и какую-то первую попавшуюся погремушку - она знала, что ребёнку Нади не было и года. Ишь какая! Решила повесить чужого байстрюка на её сыночка!

- Не позволю! - пробормотала Ольга Аркадьевна и нажала на газ...

***

Дверь открыли сразу. Перед Ольгой Аркадьевной стояла хрупкая, испуганная девушка с огромными голубыми глазами. Надя. Она судорожно сглотнула и посторонилась. Позади маячил столь же испуганный Миша.

Ольга Аркадьевна молча разулась, отпихнула рукой сына, попутно сунув ему пакет с мандаринами, и решительно прошла в комнату. Подошла к кроватке.

Там, среди игрушек и ярких, разноцветных подушек, сидел и сосал пальчик лохматый малыш. Беленький, румяный мальчишка.

- Его зовут Вовчик, - робко пояснила девушка.

Ольга Аркадьевна, чувствуя, как грудь сжимается от чего-то непонятного, а в голове начинает пульсировать, протянула малышу погремушку. Тот вытянул ручонку, схватил погремушку, потряс её и заливисто засмеялся. А потом схватился за прутик кроватки, и, будто пританцовывая, неловко поднялся на ещё слабенькие, непослушные ножки.

Синие глазки прищурились, улыбка расползлась от уха до уха, обнажая все четыре зуба - два снизу и два сверху - и Ольга Аркадьевна инстинктивно протянула руки. Малыш тоже.

И вот он уже у неё на руках. Обнимает крепко-крепко, громко гулит, измазывая текущими слюнками атласную рубашку, а Ольга Аркадьевна гладит его по спинке, вдыхая ни с чем несравнимый запах младенца - запах счастья и любви.

- Ктë тють у нас такой маааленький? Ктë такой хороооошенький, - сама не замечая, стала ворковать Ольга Аркадьевна.

А мальчик всё ощупывал её, хохоча, да постукивал погремушкой по голове.

Вмиг Ольга Аркадьевна забыла, зачем пришла. Тёплое, маленькое, беззащитное чудо полностью захватило её внимание. Где-то из недр памяти всплыли воспоминания о том, как она когда-то держала так же на руках своего Мишеньку, и он был таким же милым и потешным, будто ангел. И даже щёчки у него были такие же пухленькие и румяные, как у Вовчика. Вытирая одной рукой тёплые слезы со щеки, Ольга Аркадьевна поняла - это любовь. И поняла, что именно говорила ей в подъезде та старушка - сердце само подсказало ей поступить правильно. Так и дождались они боя курантов: Ольга Аркадьевна с Вовчиком на руках, Миша и Надя, застывшие от изумления.

***

А что потом? А потом Миша и Надя поженились, и Ольга Аркадьевна уже практически каждый день возилась с Вовчиком. Поначалу только с ним, а потом родились Анечка и Лешенька, столь же дорогие и любимые. Не больше и не меньше. И с тех пор большая, дружная семья встречала Новый год в полном составе, за одним столом.

И ещё одна немаловажная деталь. Ольга Аркадьевна через пару дней решила спуститься на пятый этаж, чтобы поблагодарить ту старушку, которая в преддверии Нового года дала ей нужный и важный совет. Да вот только выяснилось, что никаких старушек на пятом этаже в её подъезде не живёт. И не жило никогда. Кто она и откуда взялась, так вовремя и так невзначай - так и осталось загадкой...

Желающим выразить автору материальное спасибо:

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Карта Тинькофф:

5536 9141 3110 9575

Почитать ещё:

Новогодняя ночь на даче.
Светлана А. (Мистика)31 декабря 2021