Найти тему

"А сам ты ощущаешь себя сейчас счастливым человеком? Если да, то почему? Или нет? Почему? "

"А сам ты ощущаешь себя сейчас счастливым человеком? Если да, то почему? Или нет? Почему?

— Ощущаю себя счастливым каждый день.

Как раз из-за всех этих новых практик, которые ввел в свою жизнь.
Потому что счастье, по большому счету, — это баланс гормонов в организме.

Раньше у меня бывали дичайшие качели, я думал что у меня маниакально-депрессивный психоз, но оказалось, что нужно просто привести в порядок, насколько это возможно, свою биохимию.

И, что очень важно,
я стал счастлив для самого себя!

Я выхожу на рассвете на крышу, с широченной улыбкой заканчиваю свои дыхательные упражнения.

Иногда могу закричать в пустоту от переизбытка удовольствия на пустом месте, и это по-настоящему.

Я не иду выкладывать кадры своего счастья в Инстаграм
, не сажусь людям на уши с историями о том, как мне хорошо, просто, потому что мне действительно хорошо.

Инстаграм я, кстати, вообще удалил около 8 месяцев назад, и это тоже было очень правильным шагом."

Еще из интервью с Юрой - там он рассказывает, о чем речь, какие практики.

Юрий Малых
Юрий Малых

У меня все очень похоже ) Тоже в какой-то момент пришла к "Делаю все для себя, счастлива для себя". Много счастливых моментов, поездок, встреч и прочего проживается вообще без анонсирования в пространство кому-то ))

Инстаграм я тоже давно забросила, не могу заставить себя туда вернуться.

И да, гормоны счастья тоже налажены (и тоже отдельный урок есть в УСЖ 3.0), поэтому года 4 уже каждый день хорошее настроение, без исключения, даже, если что-то происходит - оно хотя бы сконцентрированное и ровное.

А еще я очень люблю каждый новый день, потому что он полон самых разных и интересных возможностей.

Как у вас со счастьем?